Советы покупателям автомобилей

Не можете определиться с выбором среди автомобилей? Читайте советы покупателям автомобилей от их владельцев!

все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

30 июня 2010

drr3v0njsk

Если вы безумец или коллекционер, то наверно это для вас, и не вздумайте разезжать на работу на универсале,= вы остановите движение)

Достоинства

  • Когда шофер заводит "Чайку", улицу оглашает рык грузового автомобиля. Неудивительно: под необъятным капотом скрывается форсированный V8 от грузовика. Однако внутрь, до задних сидений, грозный рокот двигателя долетает едва-едва. Ведь "Чайка" настолько велика (6,11 м от бампера до бампера), уто уши сановных пассажиров и мотор разделяет расстояние длиной с автомобиль гольф-класса. Плюс отличная звукоизоляция
  • Чудовищно огромный автомобиль. Его длина переваливает за шесть метров
  • А снаряжённая масса универсала - за три тонны
  • Такого наплевательского отношения к эргономике нигде не встречал. Барьер, разделяющий пассажирский салон и водительский отсек, мешает отодвинуться назад для мало-мальски удобной посадки. Большая чайковская баранка упирается в грудь. Поэтому быстро ее вращать невозможно физически. Попробуй вырулить в аварийной ситуации... Холодная дрожь пробегает по спине, когда вспоминаю виденные в детстве правительственные кортежи. Полдюжины лимузинов, несущихся на сумасшедшей скорости, и в каждом из них водитель, который, словно последний чайник, сидит притиснутый к рулю. Жуть!
  • Запускает мотор. Это целый процесс. Сначала прикрываем жалюзи радиатора, замет вытягиваем полузабытый "подсос" - ведь двигатель снабжен парой четырехкамерных карбюраторов. Поварчав, V8 оживает. Перевожу рычаг автоматической коробки в положение "D" (его рукоять, кстати, единственная деталь салона выточенная из натурального дерева). "Чайка" плавно, словно нехотя, берет с места.

    Окончательно заглушить шум двигателя поможет музыка. Оказывается, когда мы безмерно печалились и писали заявления в милицую по поводу украденного из машины радиоприемника "Былина", партийные бонзы наслаждались шикарнейшими автомобильными аудиосистемами. Причем не какими-нибудь "Sony" или "Pioneer", а нашими, отечественными, чистой воды "Made in USSR"

  • В центральную консоль врезан добротный латвийский приемник "RRR" ("Rigas Radio Rupnica" - "Рижский радиозавод"). С автоматической настройкой и электроантенной. Под откидным подлокотником водителя, в большом бардачке, установлен специальный литовский автомагнитофон "Vilma". Каким-то чудом в нашей машине сохранился десяток кондовых кассет "МК60" с записями полузабытых ВИА (для тех, кто не помнит или не знает: Вокально-Инструментальными Ансамблями тогда называли музыкальные группы)

  • В подлокотнике заднего дивана, под обтянутой велюром крышечкой, имеется дублирующая панель управления аудиосистемой. Поэтому включаем "Маяк", откидываемся на подголовник и дремлем под аккорды советской эстрады, овеваемые волнами прохлады из кондиционера

  • Это сейчас мы его небрежно называем "кондер". В начале восьмидесятых для рядового автомобилиста кондиционер был вещью такой же непонятной и эфемерной, как нательный крест Папы Римского. Ветераны партии и адепты продукции АЗЛК злоязычили, что кондиционеры нужны только капиталистическому обществу - как холодильник загнивающему мясу
  • Впрочем, "Чайка" заполучила свой кондиционер из рук тех же капиталистов. Японский агрегат смонтирован в багажнике. Не потому, что мало места под капотом. Просто его дефлекторы впрямую направлены на задних пассажиров. А сидящим на передних креслах достаются лишь объедки прохлады, случайно проплывшие сквозь залообразный салон. Такое "спецраспределение" холодного воздуха выглядит форменным свинством по отношению к рабочему классу. То бишь, к шоферу.

    В городе, на небольших скоростях, "Чайка" кажется какой-то неуверенной, чуть вихлявой и разболтанной. Но как только скорость переваливает за сотню... Все! Автомобиль попадает в родную стихию. Словно рельсы из асфальта вырастают под колесами. Сидящий за рулем шофер превращается в машиниста бронепоезда, сметающего всех и вся на своем пути. Под утробный рокот мотора стрелка спидометра подбирается к предельным 175 км/ч. 

  • Габаритные размеры 611,5х202х178 см
  • Снаряженная масса 3.233 кг
  • Двигатель V-обр., 8-цил., 5,5 л
  • Мощность 220 л.с. при 4.200 об/мин
  • Крутящий момент 451 Нм при 2.750 об/мин
  • Максимальная скорость 175 км/ч
  • Разгон 0-100 км/ч 14 с
  • Средний расход топлива (л/100 км) 19 , при скорости 100км/ч на трассе
  • Запас топлива 100 л
  • Летя на "Чайке" по левому ряду Московской кольцевой, я просто забыл про видеокамеры ГИБДД. Двигаясь почти на максимальной скорости, несколько раз перестраиваюсь из ряда в ряд. Мама родная! Это совсем не те упражнение, которое нравиться делать "Чайке". Про себя решаю, что в экстремальной ситуации лучше пересилить себя и идти на таран. Масса под три с половиной тонны, в крайнем случае, поможет разметать завал из тройки-четвёрки столкнувшихся "Жигулей", или одного ХамераЖаль тех, кто будет внутри...
  • Вообще, "Чайка" выглядит законченным продуктом красного режима. Случись что, нет пощады простому смертному. Пощады сидящим внутри тоже нет. Удар даже на пустячной скорости о мощное препятствие - большой грузовик или опору моста - закончится самым трагическим образом. Лимузин рамной конструкции, с кузовом из толстенного железа, просто не умеет сминаться и поглащать энергию удара. На месте аварии останется почти целая "Чайка" с мертвыми седоками внутри. Водителя убьет гигантская твердая баранка, а сидящие сзади, скорее всего, будут изломаны о пресловутый разделительный барьер
  • Думаю, у "Чайки" скелетов в шкафу больше, чем у иного профессионального убийцы. Если вспомнить, сколь безнаказанно быстро носились по дорогам СССР кортежи советских лимузинов, сколь неразумна посадка водителя за рулем, то можно только представить бесконечное число несчастных автолюбителей, раздавленных этими "слетевшими с рельс бронепоездами", и гибель многих партийных бонз. А потом в прессе появлялись стандартные некрологи: "После тяжелой и продолжительной болезни..."
  • Запас прочности Вождение "Чайки" - это работа. Автомобиль держит водителя в постоянном напряжении. Он прямо-таки заставляет внимательно следить за приборами. На холостых оборотах начинает помаргивать красная лампа, сигнализирующая о падении давления масла. Предупреждение об исходе 100-литрового бензобака появляется, когда там остается целых семнадцать литров. Словом, любые сигналы тревоги поступают заранее
  • "Чайка" переполнена перестраховками. Например, специальной клавишей на центральной консоли можно проверить работоспособность всех красных ламп, сигнализирующих о той или иной проблеме. Ведь не дай Бог сановные пассажиры застрянут на полпути из-за того, что перегорела какая-нибудь крохотная спираль. Более того, автомобиль снабжен резервной системой зажигания, на которую следует переключаться, когда основная вышла из строя. Предусмотрен даже такой пустяк, как поломка замка зажигания, или если шофер-раззява потеряет ключ. На такие случаи имеется кнопка резервгого включения стартера. У "Чайки" поразительный запас прочности во всех отношениях!

Недостатки

  • Их очень мало, а универсалов можно сказать не существует
Читать отзыв полностью »
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

27 мая 2008

andro_sh

Машина для города и только для города. Покупать не раздумывая!

Достоинства

  • Внешний вид
  • Отделка салона
  • Управляемость
  • Объемный багажник
  • Комплектация в базовой версии
  • Недостатки

  • Глючная электрика
  • Проблемы системы охлаждения
  • Низкий клиренс
  • Привыкаешь к роскоши ))
  • Читать отзыв полностью »
    все оценки

    Безопасность

    Комфорт

    Ходовые качества

    Надежность

    27 мая 2008

    alexse7en

    Я решил так: лучше кроссовер в недорогой комплектации, чем легковушка в топовой. Каждому своё. Ка-а-а-йф!

    Достоинства

  • Универсальный и очень удобный аVтомобиль во всех отношениях, за небольшие деньги. Я в нём практически живу
  • Недостатки

  • Недорогой салон
  • Читать отзыв полностью »
    все оценки

    Безопасность

    Комфорт

    Ходовые качества

    Надежность

    29 июля 2010

    as76

    Audi 100 2.3(1989 г.)4

    Проверить: гидроаккумулятор, суппорт, всю электрику, вентилятор на максимальных оборотах, выехать на трассу и оценить динамику машины... если вялая, то надо будет вложить как минимум 1500 евриков, чтобы машина забегала.

    Достоинства

    • Мягкая
    • Приятно рулить
    • Хорошо держит дорогу на 140км/ч

    Недостатки

    • Вялая динамика как на газе, так и на бензине для 2.3
    • Дорогие детали на суппорт, гидро, аккумулятор (груша), фары
    Читать отзыв полностью »
    все оценки

    Безопасность

    Комфорт

    Ходовые качества

    Надежность

    26 мая 2008

    roland

    Двигатель не ниже чем 1,8

    Достоинства

  • Дешёвое техобслуживание
  • Недостатки

  • Жёсткая подвеска
  • Читать отзыв полностью »
    все оценки

    Безопасность

    Комфорт

    Ходовые качества

    Надежность

    26 мая 2008

    igor73306

    Берите, если найдете - машина редкая.

    Достоинства

  • Прекрасный салон
  • Отличный тяговитый мотор
  • Недостатки

  • Тяжеловата для украинских городских дорог, т.есть ям
  • Читать отзыв полностью »
    все оценки

    Безопасность

    Комфорт

    Ходовые качества

    Надежность

    19 ноября 2010

    7vmxkcwt1d

    ВАЗ 2111(2004 г.)2

    Машина хороша для поездок на дачу.

    Достоинства

    • Вместительность
    • Недорогие з/ч и расходники
    • Экономичность
    • При хорошей эксплуатации, редко ломается

    Недостатки

    • Замки у задних дверей (конкретно в моем случае)
    • Интерьер
    • Шумоизоляция
    Читать отзыв полностью »
    все оценки

    Безопасность

    Комфорт

    Ходовые качества

    Надежность

    26 мая 2008

    bkqsvcd0v4

    Покупать однозначно. Гольф [даже таких преклонных лет] не устарел по дизайну, надежен и достаточно комфортен в своем классе.

    Достоинства

  • Простая конструкция (легкое облуживание и ремонт)
  • Дешевые зап.части
  • Надежность
  • Качество
  • Комфорт
  • Маневренность
  • Недостатки

  • Отсутствие кондиционера (в моем случае)
  • Долго прогревается / прохладный салон зимой
  • Отностиельно большой расход для 1,6л
  • Слабая динамика (опять же для 1,6л)
  • Завышенная цена для городского авто такого возраста
  • Читать отзыв полностью »
    все оценки

    Безопасность

    Комфорт

    Ходовые качества

    Надежность

    26 мая 2008

    sed

    Машине нехватает клиренса до джипа и иногда мощьности, особенно в гору - понимаешь 1.4 это всетаки мало, но для грузов вполне нормально. Ухожу с фирмы и в раздумьях брать себе такую же кенгу или брать подержанный джип, но объёма свободного места над головой будет не хватать. Тест: попробуй в какой-нибудь-другой легковой машине вытянуть руки вверх до упора? а?

    все оценки

    Безопасность

    Комфорт

    Ходовые качества

    Надежность

    26 мая 2008

    cam010171el

    Смотрите достоинства и недостатки.

    Достоинства

  • Просторный салон
  • Внешний вид
  • Цена дешевле чем аналоги
  • Недостатки

  • Короткие передачи
  • Читать отзыв полностью »
    все оценки

    Безопасность

    Комфорт

    Ходовые качества

    Надежность

    2 мая 2010

    den1111

    В выборе машины особенное внимание нужно уделить состоянию конкретного экземпляра и, если опыт эксплуатации автомобиля невелик, остановиться на комплектации с мотором 1.6-1.8 л рядным бензиновым. Ну и конечно постоянно очень доволен машиной, получаю от вождения массу удовольствия.

    все оценки

    Безопасность

    Комфорт

    Ходовые качества

    Надежность

    26 мая 2008

    4ozlbb2xn6

    Именно в этой комплектации а V томобиль рекомендую. Удовольствие гарантировано. Автомобиль совсем не женский, как кто-то может посчитать.

    Достоинства

  • Отличная управляемость
  • Мощный и приемистый двигатель
  • Комфортный и удобный салон
  • Высокое качество сборки
  • Хорошая работа шасси
  • Энергоемкость подвески
  • Внешний вид
  • Недостатки

  • Расход топлива
  • Читать отзыв полностью »
    все оценки

    Безопасность

    Комфорт

    Ходовые качества

    Надежность

    26 мая 2008

    hj5lwf42o1

    Брать, но с мотором 1.8 или 2 литра.

    все оценки

    Безопасность

    Комфорт

    Ходовые качества

    Надежность

    26 мая 2008

    alex19783005

    Итог: Форестер – это а V томобиль для людей, ценящих практичность и надежность направленные на реализацию активной жизненной позиции. PS Надеюсь новый Форестер 09г лишится хотя бы части перечисленных минусов.

    все оценки

    Безопасность

    Комфорт

    Ходовые качества

    Надежность

    3 декабря 2010

    george_tlt

    Брать при поисках авто в пределах 500-700 тыс.руб.

    Достоинства

    • Качество отделки салона
    • Вместимый багажник

     

    Недостатки

    • Качество сборки (устраняется, но ...)
    • Провал при переключении на 2-ую передачу
    • Кошмарный черный лак

     

    Читать отзыв полностью »
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™