GEELY технолоджи

Сообщество

Форум о любви к машинам, он нужен для стремления двигаться только в перёд и не оборачиваться назад. И самое главное принять правильное решение, какой автомобиль вам нужен.
17 января 2014

Сделаю развал схождения в Джили МК

Секреты Китайского развала колёс.

145 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
145

Комментарии10 Добавить комментарий
НаGeely МК, Москвич 2141изменен 17 января 2014 в 13:56

Многие современные машины не могут обойтись без развала колёс. Я уже писал что ремонт на некоторые машины не из дешёвых. Например у знакомого на Жуке за 40 тыс.км колёса передние разбежались в разные стороны и что бы вернуть в нормальное положение пришлось раскошелится на 15 тыс.рубл. Но у него и ценник на машину под миллион. А чего же ожидать от дешёвой Джили МК???

Ну так как это - Китайский автомобиль скажу честно - клапана в двигателе не регулируются и развал колёс тоже не регулируется!!!

Помню друг на новой Волге 31105 всё ездил и регулировал развал колёс и всё его не устраивало - руль то влево то вправо тянуло в общем идеала он так и не добился.

Тогда вопрос как ездят Китайские Джили МК - с рулевым управлением которых всё отлично и в поворот они входят там где Приоры вылетают.

В чем секрет Китайской технологии - где не надо не чего настраивать и всё работает отлично!

0
НаGeely МК, Москвич 214117 января 2014 в 14:13

Но в Джили МК развалился опорный подшипник (цена 700рубл) - как оказалось на подшипнике с обратной стороны написано что он Японский - сейчас который купил тот Китайский!

Один колодец, один раз в хорошую яму и один раз в повороте об бордюр и всё качество Японское не выдержало! По сути я ту же подвеску Тойоты Ярис ушатал!

К стати конструктор как ВАЗ класика - всё легко и просто не чего сложного по крайней мере стойки передние разобрать и собрать!

0
x-men
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211317 января 2014 в 14:44

У ВАЗа классики -и того легче, аморты отдельно, пружины-чашки -отдельно...

0
risk
НаGeely МК, Москвич 214117 января 2014 в 21:33

Секрет Китайцы позаимствовали у Японцев. Преимущество перед той же калиной 2 - очевидно. Чашки пружины отвечают за развал и углы на повороте. Благодаря такой технологии - сцепление с дорогой лучше и не надо делать развал схождения !!!>

0
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 января 2014 в 14:57

смотрю я темы Х-мена....и понимаю, что это из серии.....Классно поговорить самому с собой.....всегда приятно пообщаться с умным человеком:)))

0
владимир191
был 12 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai17 января 2014 в 15:10

Тсссс...

Не будем мешать человеку)))))))))))))))))))))

0
владимир191
был 6 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan17 января 2014 в 15:27

Не прерывай полёт его мысли....!!!!!!!!!

0
olegg116
НаGeely МК, Москвич 2141изменен 17 января 2014 в 21:36

В общем чашка как рычаг которая меняет углы при повороте и обеспечивает идеальный развал колёс!!!

0
НаGeely МК, Москвич 2141изменен 19 января 2014 в 09:03

Кастр, кастер или кастор — угол между вертикалью и проекцией оси поворота колеса на продольную плоскость автомобиля. Продольный наклон обеспечивает самовыравнивание рулевых колёс за счёт скорости автомобиля. Спортсмены устанавливают данное значение на несколько градусов выше от заводских параметров, что делает ход автомобиля устойчивее, а также повышается стремление авто к прямолинейному движению.

0
НаGeely МК, Москвич 214119 января 2014 в 09:46

Схождение регулируется рулевыми тягами.

На иномарках не делается развал, только схождение именно этим отличается ВАЗ от всех остальных - примитивными устаревшими технологиями!

0
Добавить комментарий