Renault Laguna 2.0
1994 г.
2 л. бензин
115 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
28 февраля 2016 в 21:25

Находка-печалька....

Питер довольно большой город-мегаполис с 1.5 млн единиц разнообразных четырехколесных и встретить там в потоке или же на улице свой бывший автомобиль это большая редкость. Но все же я увидел печальный конец своей Лагуны. Да, той самой любимой Лагунки из моего рассказа. Прошло около 5 лет и она превратилась просто в полуразобранный хлам на обочине дороги. Очень печально это было все видеть. Походил вокруг, посмотрел в салон на такие до боли знакомые и родные кресла и кнопочки. И накатила какая то ностальгия... То ли по машине, то ли по тем самым временам, в которые я на этой Лагуне катался. Сел обратно в свою Омегу, а перед глазами как будто отрывки из очень старого фильма проплывают. В нем я еще держу баранку этой Ренохи и куда то и с кем то еду... На мягких кожаных креслах, тихо шумит печка, а рядом едет моя блондинистая спутница...Эхх... Воспоминания. :))

P.S. Позади как раз попала в кадр и моя Омега.


8
Нравится!
Мне нравится!
6409
Комментарии12 Добавить комментарий
28 февраля 2016 в 21:36

Автомобиль уставший, но пока еще на ходу. Такое часто бывает, когда машина попадает к сомнительному владельцу. Вот только на выходных вспоминали с друзьями, как при продаже ухоженные машины попадали к полным водятлам.

+1
НаMercedes SLK28 февраля 2016 в 21:36

Крепитесь, мы мысленно с вами! Если и есть на свете автомобильный рай, то ваша машинка очень скоро попадёт именно туда!

+3
НаSuzuki Vitara29 февраля 2016 в 15:12

интересно, давно её так жестоко бросили?

У нас, например, через пару дней колеса уж точно бы сняли...

0
был 6 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa29 февраля 2016 в 17:37

запчасти на неё дорогие при её стоимости

0
s1stem
1 марта 2016 в 00:16

Под восстановление сейчас взят в сервис 140-й Мерседес за 130 тысяч. Судя по цене, запчасти тоже должны стоить на уровне Лады Калины? Нет... Я бы не сказал, что Лагуна дорогая по з\ч, на нее просто мало неоригинала и поэтому приходится брать только оригинал. А он дорогой..

0
antohin
был 6 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 1 марта 2016 в 05:23

кабан ещё востребован ?)) на него запчасти стоят очень приличных денег и от года не зависят , это s-class , а у них с годами цены на запчасти не падают. Вопрос в том , сколько ты в него вложишь и окупится ли это все в наше время?

0
s1stem
НаPeugeot 806, Peugeot 806 1 марта 2016 в 13:25

на 140 китая,польши просто валом.Правда все это тоже стоит денег. На мой взгляд если уж и брать кабаняку то только в состоянии близкому к идеалу а в раздроченом состоянии это просто металлолом. "Идеал" у нас в Калининграде стартует от 350 и до 500. А убитые агрегаты можно найти в районе 150-200. Колхозинг не приветствую,поэтому искал бы только на оригинальных "ромашках", на дизеле, темно-синего цвета ,рестайлинг.

0
геныч 25
был 6 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 1 марта 2016 в 15:42

про Китай и Польшу не имел ввиду вообще. Живые стоят от 450 я бы сказал , брал бы именно 5л или 6 лонг. Аппарат огонь , как и w124

0
s1stem
НаPeugeot 806, Peugeot 806 1 марта 2016 в 15:56

А оригинала на него нет и уже никогда небудет. Машине 20 лет ...откуда взяться оригиналу.....От 450 в РФ они стоят ввиду Российской растаможки, у нас была областная до недавнего времени(считай он стоил дешевле на 200-300 тысяч) По поводу5-6 литров- это зачем? На гоночный болид он вроде не похож.....

0
геныч 25
был 6 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 1 марта 2016 в 20:20

оригинал на него есть , 5-6 л нужно для того , чтобы таскать такую массу без ущерба. Хоть 3.2л надежный вполне , но ему мало. 4.2л проблемный. Поэтому 5, а лучше 6л будет идеальное сочетание массы- л.с. Единственный минус такого авто - налог и бензин в наше время , он очень старый и не стоит таких жертв. Вот 220 ещё можно содержать с таким литражем, он ещё вполне актуален , но это уже совершенно другой авто !

0
s1stem
НаPeugeot 806, Peugeot 806 1 марта 2016 в 22:00

оригинал есть но это специфические запчасти, из ходовки почти все лепят в Польше и Китае.Знаю так потому что до Польши 50 км. от моего дома. Если кто не в курсе то Лемфордер, майли и прочее это все НЕ оригинал. Про налог это верно- у меня не укладывается в голове соотношение налога к возрасту машины и ее расходу. По настоящему обеспеченный человек не станет его покупать. Ставить на газ....может быть, но опять таки это все "крестьянская" тема.Про 220 -это та еще помойка, хуже 140 в три раза. Если выбирать между 140 "в идеале" и 220 "близкому к идеалу" за одну и ту же стоимость то 220 никогда бы не взял. И не потому что Жорик Ревазов его взял за 150 тысяч и он весь убитый (по другому и быть не могло) а потому что машина эта своих денег не стоит совершенно. 221 надежней но стоит дороже. 220 это очень неудачная модель S класса (из бэушек) .А вообще люди с хорошим достатком уже давно не покупают подобный шрот.Хоть в идеале хоть в убитом виде. Большинство берет авто на два класса ниже но новое.Правильно это или нет -не мне судить,но сдается мне что народ наелся "недорого престижа" и просто хочет ездить незаморачиваясь. Что конкретно до меня- S класс бы не брал, а вот внедорожник тысяч за 600 очень даже.

+2
НаPeugeot 806, Peugeot 80629 февраля 2016 в 21:49

мне также вот было жаль свою первую машину-опель кадетт который был продан какой то девченке.Потом возле овощной базы стоял где то год, я видел его несколько раз, салон мною вычещеный, со стильными литовскими чехлами,был весь в пыли.Я знал эту машину как свои пять пальцев....

0
Добавить комментарий