23 апреля 2007

Renault Laguna

На Лагуну наткнулся совершенно случайно. Летом 2005г. искал себе машину для езды по городу (есть ещё джип). Требования были такие: автомат, большой салон (желательно кожа), высокая безопасность и низкая угоняемость. Сразу отпали Мерсы, БМВ и Ауди, хотя мог взять их на очень выгодных условиях. Думал о Пассате, но после того, как у знакомого "дернули" его из гаража загородного дома (и отравили собаку), вариант отпал. Начал осмотр с Хонды Аккорд (потом узнал про угоняемость), покатался на тест-драйве. Очень добротный салон, хороший двигатель (2,4). Но машина "заточена" под спортивную езду: низкая посадка и жесткая подвеска. Да и тесновата в плечах, менеджер назвал это "плотной спортивной посадкой). Далее пошел по накатанной - Мазда 6. Только сел в салон и сразу вылез - не моё. Не понравилась ни посадка, ни сам салон. Поехал в ".........." (я там уже ни одну машину купил) смотреть Мондео. Предложили очень хорошую цену, дали покататься. Вроде и салон просторный, и навортов куча. Но все как-то грубо сделано. И движок (V6) допотопный. Уже дошел до того, что поехал смотреть Сонату (ростовскую) в топовой комплектации, она, кстати, даже в чем-то лучше Мондео (по салону). Вообщем ничего не понравилось.



А тут как раз товарищ попросил выбрать с ним машину для жены и почему-то начал с Рено. Пока он ждал менеджера я шлялся по салону и залазил в разные машины. Вел Сатис - прикольно, но дорого и громоздко. Сценик - здорово, очень удобно, но как-то по-пенсионерски. Залез и в Лагуну и сразу понял - оно! Обалденный мягкий и комфортный салон. Отличная шумоизоляция, на уровне бизнес класса. Очень понравилась шторка, которая прикрывает магнитолу. Вроде мелочь, но у меня на прежней машине 2 раза сцуки били стекло и вырывали музыку. Напрягает.



Сразу взял тест-драйв. Не понравилось - машина 2л с АКПП не едет. И выходя из салона увидел ещё одну Лагуну необычного зелено-синего цвета (хамелеон). Сразу было видно, что машина в очень богатой комплектации. И АКПП на ней другая. Спросил у менеджера - что это? Это оказалась промо-машина (для топ-менеджеров) директора салона. Только он уже взял другую, а эту с пробегом 12000 км должны были выставить на продажу. Вообщем я её взял. V6 (3л) с 5-ступ АКПП с ручным режимом, родной ксенон, парктроник, 2-х зонный климат, 6 ПБ, система стабилизации и куча ещё всяких наворотов.



Проехал уже около 20000 км - очень доволен. Мягкая подвеска глотает неровности, отличная шумоизоляция и хорошая штатная музыка обеспечивают комфортное вождение. Но когда надо выстрелить - без проблем, педаль в пол и 8,8 сек до сотни. Пару раз я здорово "пролечил" стрит-ракеров на задрюченных БМВ. А тормоза - просто песня. Пару раз вытаскивали меня из таких ситуаций, когда я уже и не надеялся. Очень приличная надежность (подтверждается тестами ADAC), за все время сменил только свечи (кстати 4-х электродные Бош, но и они не выдержали заправки на "Юкосе") и лампочку подсветки номера. Я сам бы даже не заметил, что лампочка сгорела, но об этом сказал (!) комп. ТО у официлов на редкость недорогое (фиксированные цены) и есть бесплатная фирменная техпомощь (вкл. эвакуацию), пока (тьфу-тьфу!) не пользовался.



Так что машиной я очень доволен. Не верьте "заказным" тестам в автожурналам и легендам про ненадежность и дороговизну "французов". Смотрите, пробуйте и доверяйте своим ощущениям! И обязательно найдете машину, которая будет доставлять вам удовольствие от езды. Даже по такому сумашедшему городу, как Москва.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
14362
Комментарии2
был 19 часов назад
НаLexus LX, Porsche Cayenneизменен 23 апреля 2007 в 19:06
"Я сам бы даже не заметил, что лампочка сгорела, но об этом сказал (!) комп."


эта опция есть на девятках и пятнашках biggrin biggrin
0
изменен 28 апреля 2007 в 10:07
"Я сам бы даже не заметил, что лампочка сгорела, но об этом сказал (!) комп."


эта опция есть на девятках и пятнашках biggrin biggrin


Прогон!


п.с. Купи 130! biggrin biggrin
0
Добавить комментарий