Toyota Corolla 1.4 16v VVT-i
2000 г.
1.4 л. бензин
96 л.с.
МКПП
передний привод
Брянск

Сумма расходов на расходники = 28 835 р.

27 декабря 2012 → пробег 143250 км

Расходники 0
незамерзайка 90рублей 5литров

Сумма: 90 р.

25 декабря 2012 → пробег 143230 км

Расходники 0
вд -шка

Сумма: 130 р.

18 декабря 2012 → пробег 143100 км

Расходники 0
фильтр воздушный... 128000 прошлый раз сейчас 143000

Сумма: 195 р.

29 ноября 2012 → пробег 142250 км

Расходники 0
сделал заказ завтра заберу.
стойка амортизатора для багажной двери автомобиля... 450*2=900

Сумма: 1 р.

14 ноября 2012 → пробег 141700 км

Расходники 0
лампочка салоного освещения идеодная простая сгорела довно такую хотел фото позже...

Сумма: 80 р.

14 августа 2012 → пробег 138000 км

Расходники 0
тормазная жидкость 1литр

Сумма: 150 р.

8 августа 2012 → пробег 138000 км

Расходники 0
рем комплект супорта

Сумма: 1 100 р.

4 августа 2012 → пробег 138000 км

Расходники 0
Замена топливного фильтра на Toyota Corolla и сетка грубой очистки топлива

Произведем замену топливного фильтра на Toyota Corolla. Для начала нужно подобрать фильтр, который подойдет на данный тип автомобиля. Как только он оказался у вас, можно приступать к инсталляции. В первую очередь удаляем заднее сидение, там видим небольшой люк, под которым и находится бензонасос, а внутри бензонасоса фильтр.

Держится крышка люка на герметике, аккуратно отковыриваем ее тонкой отверткой, подцепляем за края и открываем. Наблюдаем там бензонасос ,к нему присоединена топливная трубка и проводка к разъему. Именно этот разъем и нужно разъединить, тем самым сюда больше не поступает питание от аккумуляторной батареи. Затем мы берем пластиковую скобу и тихонько передвигаем в сторону стрелки, то есть освобождаем гнездо топливной трубки.

На этом этапе следует быть внимательным, так как из трубки может вытечь бензин, его конец нужно приподнять вверх и под рукой должна быть тряпка. Запомните точное положение топливного насоса, чтобы потом, при установке, у вас не возникло проблем. Железное прижимное кольцо удаляется после того, как вывернуты все винты по периметру.

Бензонасос снимается аккуратно, дабы случайно не повредить топливный поплавок и сетку. Теперь приступаем к разборке самого топливного насоса. Удаляем крышку, за ней есть резиновая крышка, под ней сетка грубой очистки топлива, ее нужно очистить с помощью ацетона. Следующий момент - демонтируем регулятор давления, сидит он туго, поэтому придется приложить усилие.

Ее нужно тянуть вверх, при этом немного проворачивая его по своей оси. Примерно по такой же схеме выдергиваем топливный насос, он так же сидит на резиновой прокладке и так же туго. Предварительно разъединяем разъем и отсоединяем насос. Хотя при замене топливного фильтра нет необходимости отсоединения насоса от питания, но в нашем случае мы разъединяем провода, потому что они могут повредиться в тот момент, пока на них будет висеть насос.

Можно говорить о том, что насос практически демонтирован, со старого фильтра удаляем резиновую прокладку и вытаскиваем сам фильтр. Все дополнительные элементы, которые были на старом фильтре, нужно снять и потом переставить на новый. сборка производится в обратном порядке.

Рекомендуется, перед тем, как инсталлировать новый топливный фильтр на Тойота Королла смазать обычным моторным маслам все уплотнительные кольца. Вы сразу почувствуете, что установка происходит значительно легче, чем разборка Дополнительно можно добавить новы слой герметика на то место, где люк соединяется с кузовом автомобиля. В качестве герметика отлично подойдет автомобильный пластилин.

Срок службы топливного фильтра напрямую зависит от того, какой бензин вы заливаете себе в бак. Некачественный бензин не только загрязняет фильтр и выводит из строя топливный насос, это к тому же губительно сказывается на работе силового агрегата автомобиля. После того, как вы произвели сборку, нужно проверить на правильность выполнения. Включаем зажигание и ждем пока двигатель наберет рабочую температуру. Если все сделано правильно, то машина будет работать ровно. Если что-то пошло не так, значит придется снова разбирать топливный насос, может быть какой-то элемент не плотно сел.







Сумма: 200 р.

4 августа 2012 → пробег 137800 км

Расходники 0
Замена передних колодок на Тойота самостоятельно (самостоятельно)
Произведем замену передних колодок на Тойота. Для этого нам пригодится балонный ключ, домкрат, набор ключей, подходящих по размеру, шприц, струбцина, набор из новых колодок и желательно иметь графитовую смазку. Ставим автомобиль Тойота на ручной тормоз, не забываем подставить под задние колеса подпорки. Приподнимаем машину с помощью домкрата и снимаем колесо.

Далее выкручиваем несколько винтов крепления и демонтируем старые колодки. Сразу стоит обратить внимание на степень их износа. Если это произошло очень быстро, то нужно выявить причину износа. Инсталлируем новые колодки и вжимаем цилиндр при помощи струбцины. Придется удалить крышку бачка омывателя и постоянно контролировать за тем,чтобы жидкость при разжатии не вылилась в сторону.

Если жидкости слишком много, то излишки рекомендуется высосать с помощью шприца. Стоит помнить о том, что сразу после поездки колодки сильно нагреты и в этот момент разборку лучше не производить. В районе колодок можно увидеть тормозные шланги, заодно можно проверить их целостность, а так же постараться не повредить их при установке колодок на Тойота.

В момент выдавливания поршня не помешает еще один человек, так как нужна физическая сила. Лишь после того, как поршень вдавили до конца, тогда можно ставить колодку на свое штатное место и насадить на крепления. Резиновая прокладка должна лечь ровно, покрывая зазор. Если будут закусы или она будет лежать неравномерно, не будет обеспечена достаточная герметизация, соответственно, тормозная система не сможет функционировать качественно, так что не поленитесь и поправьте прокладку.

Помните, что после установки тормозные цилиндры находятся в отжатом положении, поэтому после запуска двигателя нужно несколько раз нажать на тормоз, тогда тормозные колодки встанут на свои места. За установкой идет процесс притирки тормозных колодок Тойота. Первые 100 км прибегать к резкому торможению не рекомендуется. Замена задних колодок проходят по аналогичной схеме, причем они изнашиваются гораздо реже, чем передние.

Дело в том, что передние колеса испытывают гораздо более сильные нагрузки, чем задние, особенно кода дело касается переднеприводных автомобилей, таких как Тойота. Не желательно допускать попадание смазки на поверхность тормозных колодок, это не самым лучшим образом влияет на его работу. Так что делать этого не стоит, даже если колодки проржавели. В конце обязательно оденьте пылезащитный колпачок (пыльник).

Тормозная система является важной составляющей всего автомобиля и именно тормоза обеспечивают безопасность дорожного движения. Следует периодически проверять количество тормозной жидкости, целостность шлангов и колодок. Последнее мы только что менять научились. Произвести работу самостоятельно не составит особого труда, это гораздо экономнее, чем обращаться, к примеру, в автосервис, плюс появляется бесценный опыт.

Сумма: 1 000 р.

2 августа 2012 → пробег 137730 км

Расходники 0
фильтр 150 bosh toyota плюс работа 0. лист гарантии дали.

Сумма: 150 р.

11 мая 2012 → пробег 134200 км

Расходники 0
Крепеж для парога 1-14р клипса сломал плохого качества была. 1-20р закрутка. Отделки под ногами.

Сумма: 34 р.

30 апреля 2012 → пробег 133000 км

Расходники 0
На днях вынул дефлекторы обдува из торпеды что бы их помыть так как они были очень грязные, вытер всю грязь из воздуховодов на сколько хватило просунуть руки. И поняв, что салонный фильтр в ужасном состоянии решил его достать. Воздух из печки был не свежим даже после дождя когда на улице свежо.

фильтр салона... под бардачком салона . не чего не снимая только 4 клипсы и вытягиваем! фото есть... в комплекте 1 разделен что б засунуть на 3 части , которые согинаешь когда всовываешь и высовываешь.(засрат был основательно!).

Теперь подробнее:

Понадобится крестообразная отвертка и ключ на 10".



1) Открываем бардачек, и откручиваем 3 шурупа в верхней части.



2) Откручиваем нижний левый шуруп.



3) Откручиваем пластиковую гайку, кот. держит крышечку между порогом и бардачком. Немного приподнимая пластиковую накладку порога, снимаем ту крышечку. Её еще надо умудриться снять...))



4) Ключем на 10" откручиваем правый нижний болт.



5) Отгибая пальцем защелку под этим болтом и оттягиваем низ бардачка.



6) Оттягиваем правый верхний угол бардачка.



7) Немного приподнимая вверх левую сторону бардачка и одновременно оттягивая его, снимаем весь бардачек.



8 ) Вынимаем 4 (у меня их уже чего-то было 2) пластиковых шпильки и снимаем заглушку под фильтром.







9) Потихоньку вытягиваем фильтр вниз, сгибая его по одной секции и отводя влево. Желательно при этом подстилить газету, т.к. может высыпатся немного мусора на пол. Еще можно включить обдув, чтоб остатки мусора вылетели из системы вентиляции...



10) Сгибая по одной секции, заводим фильтр в пазы (заводить фильтр слева на право/вверх)



Старый и новый...



11) Ставим крышку назад закрепляя её шпильками.





Далее всё обратно процессу разборки...


Поставил фильтр, стало дуть чистым воздухом!

Сумма: 350 р.

26 апреля 2012 → пробег 132980 км

Расходники 0
лампочки с цоколем 2шт.

Сумма: 50 р.

30 марта 2012 → пробег 132500 км

Расходники 0
лампочки панели приборов. что кажется мало освещения понели приборов, разобрал дотошно печку спидометр. оказалось сгорело более 10 лампочек 10 поменял. теперь хорошо. но три не заменил так как нет фишек(будем искать) 2*30. 1*25 неподышла сгорела и 8*20

Сумма: 205 р.

2 марта 2012 → пробег 131010 км

Расходники 0
жидкость стеклоомывателя ато морозы 20-30 неделю будут. 80руб. (всеровнозамерзло). снемал бачек и снег выкидывал из него.)

Сумма: 80 р.

25 февраля 2012 → пробег 130500 км

Расходники 0
свечи 600р плюс...

Сумма: 600 р.

25 февраля 2012 → пробег 130500 км

Расходники 0
катушка зажигания 1650 (от 1650-3500)

Сумма: 1 650 р.

20 февраля 2012 → пробег 130100 км

Расходники 0
ЗАМЕНА ЛАМПОЧКИ ближнего bh4

Сумма: 400 р.

10 декабря 2011 → пробег 128210 км

Расходники 0
Воздушный фильтр заказал 100 руб предоплата и 100 потом по факту. замена на 128 350тыс . через 5000тыс следующий 133 500.

Сумма: 200 р.

13 ноября 2011 → пробег 127200 км

Расходники 0
зимняя резина 10500 + и шиномонтаж 320 данлоп фото есть...



Диаметр шины необходимо подбирать точно по марке автомобиля, поскольку от этого зависит степень удобства эксплуатации Вашей машины, а также его ходовые качества. Все показатели приобретаемых вами шин должны соответствовать показателям, рекомендованным производителям. При этом маркировка шин содержит в себе важную информацию. Обычно обозначение записывается в следующей форме - 165/80R13, где:

• 165/80 - размер шин – указывается через дробь: обозначение номинальной ширины профиля шины в миллиметрах/ серия (номинальное отношение высоты профиля к его ширине в процентах.

• R13 - буквенный индекс радиальной шины R и значение номинального диаметра обода в дюймах.
Подбор шин по марке авто

Специалисты рекомендуют покупать в соответствии с этими характеристиками как зимние шины, так и летние шины. Это обеспечить максимально комфортное и безопасное вождение.

При этом во многих моделях авто допустимы изменения диаметра диска или радиуса автопокрышки. Но важно, что не допускается изменении наружного диаметра шины – это может отрицательно повлиять на такие характеристики, как разгонная и тормозная динамика, повлечь за собой увеличения расхода топлива, а также усложнить выполнение различных маневров, также могут искажать показатели спидометра. Поэтому подбирать альтернативные шины необходимо очень тщательно.

К каждой марке авто может быть по нескольку вариантов замены. При этом варианты зависят от самых различных факторов, не только марки, но и от года выпуска и объема двигателя. Устанавливая шины с другими показателями (в пределах допустимой нормы), вы можете изменять ходовые характеристики собственного авто. Так, например, если вы хотите установить более высокопрофильных шин (для езды по плохим дорогам, на которых больше вероятность пробоя шины до обода), то вам необходимо выбрать колеса с меньшим посадочным диаметром.

Если вы хотите использовать более мощный тормозной механизм (для этого в вашем авто должна быть предусмотрена подобная техническая возможность) или улучшить внешний вид своего автомобиля. Помните, что во многих случаях помимо шин вам придется покупать и новые диски.

Сделать подбор шин по марке авто можно при помощи специальных таблиц. Но для этого вам достаточно точно необходимо указать все характеристики именно вашей модели, узнать их можно в сопроводительных документах. Составлены эти таблицы на основе достаточно сложных формул, пересчитать по которым варианты, подходящие конкретно для вашего авто не так просто. Но дополнительные расчеты проделать все-таки придется.

Для начала вам необходимо вычислить наружный диаметр колеса в миллиметрах. Для этого придется провести несколько расчетов. Прежде всего, перевести наружный радиус из дюймов в миллиметры, затем вычислить высоту профиля (умножить ширину профиля на отношение высоты профиля к его ширине и поделить на 100). Теперь не так сложно определить диаметр колеса в миллиметрах, для этого нужно сложить посадочный диаметр с удвоенной высотой профиля.

Но этих данных для подбора шины по марке авто недостаточно. Нужно и правильно подобрать и ширину профиля. Но здесь уже необходимо пользоваться специальными таблицами, поскольку от ширины профиля, как уже было сказано выше, зависит множество самых различных характеристик - радиус поворота, максимальную скорость, динамику разгона, тормозные свойства. Чтобы не ошибиться и не ухудшить управляемость автомобиля, необходимо обращаться за советом к специалистам.

Изменяя размер шины вы можете оптимизировать самые различные характеристики вашего автомобиля. Но делать это нужно только вникнув во все подробности этого процесса, поскольку от вашего выбора зависит степень безопасности езды на авто в различных условиях.
Кстати шины и диски лучше покупать перед началом сезона, поскольку в сам сезон цен на автомобильные зиски и шины подскакивают в разы! Источник : http://www.carsjpan.ru/
Источник - www.CarsJapan.ru


Dunlop
03.06.1888 Джон Бойд Данлоп, ветеринарный врач из Шотландии, получает патент на изобретение пневматической шины. 1889 В Дублине создано предприятие "Pneumatic Tyre and Booths Cycle Agency Ltd". Завод выпускает пневматические шины для велосипедов. На должность одного из директоров назначен Джон Бойд Данлоп. 1893 Завод начинает выпуск пневматических шин для автомобилей. Основывает филиалы во Франции, Германии и Австрии. 1894 Шины Данлопа начинают выпускать в Канаде. 1896 Компания переименована в "Dunlop Pneumatic Tyre Company" и создает первую в мире лабораторию для испытаний шин. 1911 Dunlop начинает производить авиационный шины. 1929 Dunlop приступает к изготовлению шин для сельскохозяйственных машин. 1930 Впервые в мире на шинах марки Dunlop появляются боковые грунтозацепы. 1956 Dunlop предлагает для "Формулы-1" первую "дождевую" покрышку. 1958 Применение нейлонового корда позволяет уменьшить массу шины на треть. На Гран-при Монако-58 Морис Тринтиньян приносит Dunlop первую победу. 1961-1963 Dunlop становится первым в истории "Формулы-1" шинным монополистом. В 1962 впервые в "Формуле-1" Dunlop применила для производства шин синтетический каучук, который позволил сократить время прохождения круга еще на 1%. Шины марки Dunlop побеждали 34 раза в знаменитых автогонках Le Mans - больше, чем какие-либо другие. Dunlop стала первой использовать резиновые и сальные шипы на протектор. Первой предложила разделить протектор шины на несколько рядов, что позволило повысить его износостойкость при сохранении хорошего сцепления с дорожным покрытием. Инженеры Dunlop были среди пионеров внедрения бескамерной шины. Многие разработки Dunlop были слишком прогрессивны для своего времени и только сейчас воплощаются в жизнь. Например, еще 25 лет назад инженеры Dunlop сконструировали шины системы Denovo, способные за счет качеств каркаса и резиновой смеси проехать при полной потере давления около 100 км без ущерба для себя. С 1985 года фирма Dunlop входит в транснациональную корпорацию Sumitomo Rubber Industries. В настоящее время шины торговой марки Dunlop и дочерних марок Remington, Sumitomo, Pneumant и ряда других производятся в 9 странах на 3-х континентах. Dunlop поставляет шины в качестве базовой комплектации на конвейер ведущим автоконцернам. Особенно велика доля Dunlop в базовой комплектации у VW, Audi, BMW, Mercees, Toyota и Lexus. Компания занимает 5-ое место в мире по объему производства шин. Торговая марка DUNLOP принадлежит The Goodyear Tire & Rubber Company, которой принадлежат также торговые марки GoodYear, Fulda, Kelly, Debica, Sava. Мощнейшая научная база, превосходное качество продукции, многочисленные победы в тестах, авто и мотогонках - все это помогает компании Dunlop поддерживать высочайшую репутацию и всегда оставаться среди лидеров шинного мира.
Страна: Германия

Сумма: 10 820 р.

Комментарии 2

Обсуждение закончено

Всем спасибо!

был месяц назад
На Chevrolet Niva (2123), ВАЗ 2115 19 мая 2013 в 19:57
прокачка перед установкой  http://www.youtube.com/watch?v=Je1lGyaM4Pc&feature=player_detailpage
dima_32
был месяц назад
На Chevrolet Niva (2123), ВАЗ 2115 19 мая 2013 в 22:50
ссылка на инструкцию   http://yadi.sk/d/QldB4-IT4zB-t
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™