1.00/ 10 рейтинг

Daewoo Nexia

Nexia 4 дв. седан 2008 – …

Энциклопедия

Энциклопедия Daewoo Nexia 4 дв. седан (2008 — ...) (Дэу Нексия)

Отзывы Daewoo Nexia 4 дв. седан (2008 – …) (Дэу Нексия), советы, технические характеристики, цены, тесты, обсуждения, рейтинги, статьи, объявления и многое другое про Daewoo Nexia 4 дв. седан (2008 – …) (Дэу Нексия).

Достоинства / Недостатки

Рейтинг

Владельцы чуть выше среднего оценили качества Daewoo Nexia 4 дв. седан (2008 – …).

Значительное негативное влияние на общий рейтинг оказывает возраст.

Не высокий престиж Daewoo Nexia 4 дв. седан (2008 – …) оказывает заметное негативное влияние на общий рейтинг.

6.5 (оценка владельцев) - 3.4 (за возраст)- 2.1 (не престижный) = 1.00 (общий рейтинг)

Рейтинг основан на данных опроса владельцев, оставивших 81 отзыв об этой модификации на avtomarket.ru, поставив в сумме 1198 оценок.

Возраст

Модификация Daewoo Nexia 4 дв. седан (2008 – …) была запущена в производство 17 лет назад в 2008 году. Средний возраст этих автомобилей составляет 8.5 года.

Престиж

Низкий уровень престижа.В том числе по причине высокого возроста.

Общий рейтинг 1.00

+ Привлекательный дизайн

+ Вместительный

+ Надежный двигатель

+ Мощный двигатель

+ Надежная подвеска

+ Хорошая проходимость

+ Хорошая управляемость

+ Хорошие тормоза

+ Недорогие запчасти

+ Недорогое обслуживание

+ Привлекательная цена

+ Медленно падает в цене

+ Низкая угоняемость

- Старая модель (17 лет)

- Непрестижный

- Низкий уровень безопасности

- Тесный салон

- Низкое качество сборки

Подробный рейтинг

Технические характеристики

Выберите одну из 2 модификаций Daewoo Nexia 4 дв. седан (2008 – …)

  • Двигатель:↖ выберите модификацию
  • Тип топлива:
  • Тип привода:
  • Разгон до 100 км/ч:
  • Расход (смешанный цикл):
  • Расход (в городе):
  • Расход (за городом):
  • Объем багажника:
  • Габариты, мм:

Что советуют владельцы Daewoo Nexia?

Daewoo Nexia 1.6 (2012 г.) - 80000 км. 116
Такую машину стоит рассматривать только в условиях ограниченного бюджета, как рабочий автомобиль, как необходимость. При должном уходе и внимании авто пройдет не одну сотню тысяч км без серьезных вложений и проблем. Но, надо понимать, что никакого элементарного комфорта в этом автомобиле не будет, это Кадетт из 80х
Читать полностью »
Daewoo Nexia 1.6 (2008 г.) - 183000 км. 11
Сейчас моё авто, купленное в 2008г за 271 тыс стоит 438тыс. Эта машина не стоит таких денег! Или быть может я на фоне антикризисных мер нашего правительства так обнищал.
Читать полностью »
Daewoo Nexia 1.5 (2013 г.) 24
Не думай о "узбеках" свысока... Купив её и сам поймешь наверное, Трещит обивка громко у виска На нексии... на нексии... на нексии...
Читать полностью »
Daewoo Nexia 1.5 (2014 г.) - 32000 км. 8
Если брать- то лучше не надолго. На год-два-три. Не более, это не так машина, которую можно лет на 5 оставить. Покупать можно только если ездишь в ней 1, или вдвоем.
Читать полностью »
Daewoo Nexia 1.5 (2013 г.) - 22400 км. 12
Если просто нужно надежно из точки А в точку Б, то советую брать новую или относительно свежую Нексию. Себестоимость одного километра пробега (учитываем не только бензин ! ) у неё минимален.
Читать полностью »
Daewoo Nexia 1.5 (2012 г.) - 16000 км. 28
Смотреть внимательно кузов и проантикорить все сразу после покупки.
Читать полностью »
Daewoo Nexia 1.6 (2008 г.) - 161000 км. 16
Если вам нужно просто перемещаться, не париться о з/ч и не копить на них, не ковыряться в машине постоянно. Если вы не пытаетесь клеить девчонок на автомобиле и пантоваться перед друзьями. Если вам нужно постоянство и надёжность в движении и эксплуатации. Если вам нужен автомобиль не бьющий по карману даже при серьёзных неисправностях. Если автомобиль для вас это просто средство передвижения, а …
Читать полностью »
Daewoo Nexia 1.6 (2008 г.) - 90000 км. 34
Уважаемые, простая, надежная машина для повседневной эксплуатации, чтобы доехать из пункта А в пункт Б в тепле и в любую погоду, если есть не желание брать ВАЗ и Китайцев ,то  это тот самый вариант.
Читать полностью »
Daewoo Nexia 1.5 (2012 г.) - 1000 км. 11
Если все-таки остановились на Нексии - обязательный тест-драйв с проверкой всего на выбранной машине до подписания акта-приемки. Осматривать с кузовщиком и слесарем:)
Читать полностью »
Все советы по Daewoo Nexia50

Сколько стоит содержание?

1 750 ₽ - Ремонт - 26000 км. - Daewoo Nexia 2011 г.0
Замена сальников привода колес.
1 760 ₽ - Обслуживание, ТО - 24500 км. - Daewoo Nexia 2011 г.0
Замена масла mobil 5w40
300 ₽ - Расходники - 15000 км. - Daewoo Nexia 2011 г.0
Замена лампы габарита и бл.света.
3 500 ₽ - Ремонт - 47800 км. - Daewoo Nexia 2010 г.0
замена передних опор амортизатора и диагностика ходовой
200 ₽ - Расходники - 20000 км. - Daewoo Nexia 2011 г.0
Воздушный фильтр
1 840 ₽ - Расходники - 10500 км. - Daewoo Nexia 2011 г.0
Замена масла (Mobil 5w40), масляного фильтра, фильтра салона.
Все расходы78 Добавить запись

Что ломается у Daewoo Nexia?

Кузов - 102000 км. - Daewoo Nexia 1.6 2012 г. 1
Вспомнил совершенно случайно, что у меня есть здесь отзыв, восстановил пароль зашел... . Самое … Читать полностью »
Ходовая часть - 38000 км. - Daewoo Nexia 1.5 2012 г. 18
Бен, ай нид хелп. В общем на плановом ТО4 были заменены передние тормозные колодки: сразу после … Читать полностью »
Двигатель - 265000 км. - Daewoo Nexia 1.6 2008 г. 14
КТО может помочь в выявлении поломки если после пропажи давления масла двигатель застучал и … Читать полностью »
Ходовая часть - 26000 км. - Daewoo Nexia 1.5 2011 г. 6
Замена сальников привода колес.
Ходовая часть - 32000 км. - Daewoo Nexia 1.5 2009 г. 0
Передние ступичники под замену 2.300р в минус )))
Двигатель - 128000 км. - Daewoo Nexia 1.6 2008 г. 0
Лопнул ремень ГРМ на ходу при скорости 30-40 км/ч. Ремень прошёл не более 30 тыс. км. Обидно. … Читать полностью »
Все поломки Daewoo Nexia35 Написать о поломках

Легко ли продать?

60% владельцев Daewoo Nexia 4 дв. седан (2008 – …) считают, что этот автомобиль медленно падает в цене.

Автомобили возрастом 3 и менее лет теряют около 10% стоимости в год или 30% в первые 3 года. Автомобили в максимальной комплектации, как правило, теряют в цене еще быстрее и стремятся к средней рыночной стоимости всего модельного ряда. Любое дополнительное оборудование обесценивется в первую очередь.

В любом случае, каждый автомобиль находит своего покупателя.