ГАЗ Победа

М20 4 дв. седан 1946 – 1958

Энциклопедия

Энциклопедия ГАЗ Победа 4 дв. седан (1946 — 1958)

Отзывы ГАЗ Победа 4 дв. седан (1946 – 1958), советы, технические характеристики, цены, тесты, обсуждения, рейтинги, статьи, объявления и многое другое про ГАЗ Победа 4 дв. седан (1946 – 1958).

Достоинства / Недостатки

Возраст

Модификация ГАЗ Победа 4 дв. седан (1946 – 1958) была запущена в производство 79 лет назад в 1946 году. Средний возраст этих автомобилей составляет 73 года.

Престиж

В прошлом, ГАЗ Победа 4 дв. седан (1946 – 1958) считался престижным автомобилем, однако с возрастом стал более доступен и сравнялся в цене с автомобилями массового производства.

Общий рейтинг нет данных → почему?

Технические характеристики

Выберите одну из 2 модификаций ГАЗ Победа 4 дв. седан (1946 – 1958)

  • Двигатель:↖ выберите модификацию
  • Тип топлива:
  • Тип привода:
  • Разгон до 100 км/ч:
  • Расход (смешанный цикл):
  • Расход (в городе):
  • Расход (за городом):
  • Объем багажника:
  • Габариты, мм:

Что советуют владельцы ГАЗ Победа?

ГАЗ М20 (1954 г.) - 78500 км. 31
Если Вам нужна машина на каждый день, то этот автомобиль не для Вас.
Читать полностью »
ГАЗ М20 (1954 г.) 34
Эта машина ездит только на любви, поэтому Любите ее.
Читать полностью »
ГАЗ Победа (1953 г.) 4
Если вы хотити окунутся в определенную эпоху истории , почувствовать то что чуствовали наши отцы и деды управляя такой машиной. Покупайте!!!
Читать полностью »

О чем рассказывают владельцы?

Добавить запись

Что ломается у ГАЗ Победа?

Двигатель - 400000 км. - ГАЗ М20 1958 г. 0
В автомобиле был заменён двигатель в 2007 году от автомобиля ГАЗ-24. Автомобиль находится в …
Написать о поломках

Легко ли продать?

Автомобили старше 6 лет теряют около 5% процентов стоимости в год.

В прошлом, ГАЗ Победа 4 дв. седан (1946 – 1958) считался престижным автомобилем, однако с возрастом стал более доступен и сравнялся в цене с автомобилями массового производства. Тем не менее стоимость обслуживания и запасных частей может оставаться достаточно высокой и настораживать потенциальных покупателей.

В любом случае, каждый автомобиль находит своего покупателя.