Subaru Impreza

Impreza 4 дв. седан 2003 – 2005

Энциклопедия

Энциклопедия Subaru Impreza 4 дв. седан (2003 — 2005) (Субару Импреза)

Отзывы Subaru Impreza 4 дв. седан (2003 – 2005) (Субару Импреза), советы, технические характеристики, цены, тесты, обсуждения, рейтинги, статьи, объявления и многое другое про Subaru Impreza 4 дв. седан (2003 – 2005) (Субару Импреза).

Достоинства / Недостатки

Возраст

Модификация Subaru Impreza 4 дв. седан (2003 – 2005) была запущена в производство 22 года назад в 2003 году. Средний возраст этих автомобилей составляет 21 год.

Общий рейтинг нет данных → почему?

+ Привлекательный дизайн

+ Престижный

+ Высокий уровень безопасности

+ Большой дорожный просвет

+ Надежный двигатель

+ Надежная подвеска

+ Хорошая проходимость

+ Хорошая управляемость

+ Хорошие тормоза

+ Высокое качество сборки

+ Привлекательная цена

+ Низкая угоняемость

- Почти антиквариат (22 года)

- Тесный салон

- Низкая шумоизоляция

- Невместительный

- Высокий расход топлива

Подробный рейтинг

Технические характеристики

Выберите одну из 6 модификаций Subaru Impreza 4 дв. седан (2003 – 2005)

  • Двигатель:↖ выберите модификацию
  • Тип топлива:
  • Тип привода:
  • Разгон до 100 км/ч:
  • Расход (смешанный цикл):
  • Расход (в городе):
  • Расход (за городом):
  • Объем багажника:
  • Габариты, мм:

Что советуют владельцы Subaru Impreza?

Subaru Impreza 2.0 AWD (2005 г.) - 125000 км. 11
В субару подкупает исключительная надежность. Затраты на обслуживание совершенно не разорительны, действительно стоимость некоторых з/ч может оказаться выше, чем у одноклассников...но это из категории "поставил и забыл" (речь об оригинальных з/ч). Готовьтесь мириться с достаточно большим расходом топлива (постоянный полный привод).
Читать полностью »
Subaru Impreza 2.0 WRX AWD (2005 г.) - 61000 км. 22
Если вы поймете, что нужна именна такая модель, а/м доставит немало удовольствия!
Читать полностью »
Subaru Impreza 2.0 AWD (2005 г.) - 60000 км. 12
Отличный автомобиль на который можно положиться. После езды на полном приводе ездить на моно больше абсолютно нехочется.
Читать полностью »