Toyota Hilux

Hilux 4 дв. пикап 2012 – 2015

Энциклопедия

Энциклопедия Toyota Hilux 4 дв. пикап (2012 — 2015) (Тойота Хайлюкс)

Отзывы Toyota Hilux 4 дв. пикап (2012 – 2015) (Тойота Хайлюкс), советы, технические характеристики, цены, тесты, обсуждения, рейтинги, статьи, объявления и многое другое про Toyota Hilux 4 дв. пикап (2012 – 2015) (Тойота Хайлюкс).

Достоинства / Недостатки

Возраст

Модификация Toyota Hilux 4 дв. пикап (2012 – 2015) была запущена в производство 13 лет назад в 2012 году. Средний возраст этих автомобилей составляет 11.5 года.

Престиж

Toyota Hilux 4 дв. пикап (2012 – 2015) считается престижным автомобилем.

Общий рейтинг нет данных → почему?

Технические характеристики

Выберите одну из 3 модификаций Toyota Hilux 4 дв. пикап (2012 – 2015)

  • Двигатель:↖ выберите модификацию
  • Тип топлива:
  • Тип привода:
  • Разгон до 100 км/ч:
  • Расход (смешанный цикл):
  • Расход (в городе):
  • Расход (за городом):
  • Объем багажника:
  • Габариты, мм:

Отзывы владельцев

Написать отзыв

Что советуют владельцы Toyota Hilux?

Toyota Hilux Dubbele Cabine 2.5 D 4WD (2014 г.) - 20000 км. 16
Тем, кто строится, делает ремонт, да просто ведет активный образ жизни, ездит на рыбалку, охоту - Хайлюкс самое оно!
Читать полностью »

Что ломается у Toyota Hilux?

У меня такой непонятний гемор.Машина стоя на небольшом уклоне на 1 пердачи не держится …
Написать о поломках

Легко ли продать?

Автомобили старше 6 лет теряют около 5% процентов стоимости в год.

Toyota Hilux 4 дв. пикап (2012 – 2015) считается престижным автомобилем. Покупательская аудитория ограничена относительно высокой стоимостью автомобиля. Сами же покупатели, как правило, ждут от такого автомобиля безупречного внешнего вида, технического состояния и прозрачной истории.

В прошлом, Toyota Hilux 4 дв. пикап (2012 – 2015) считался престижным автомобилем, однако с возрастом стал более доступен и сравнялся в цене с автомобилями массового производства. Тем не менее стоимость обслуживания и запасных частей может оставаться достаточно высокой и настораживать потенциальных покупателей.

В любом случае, каждый автомобиль находит своего покупателя.