Время этих машин ушло, и сейчас купить такую машину в хорошем состоянии довольно сложно, или дорого. Не советую брать подобный автомобиль, ибо в любом случае придется вкладывать в него деньги.
Как первую машину - смело брать: гарантированы навыки вождения и мелкого ремонта. Также подойдёт небогатому автолюбителю-садоводу. Обязательное требование обоим - наличие гаража!
При выборе подобного авто проверяйте лучше, ибо два дурака - продавец и покупатель. Будьте третьим, кто пройдет мимо))) Смотрите кузов, все остальное один фиг ломается, ну и желательно компрессию мерить!
Вот мой совет: если есть гараж, если на синюю субару импрезу денег нет, а хочется, чтоб было как у Кена Блока, если жалко давать девушке свой ослепительно-белый Ниссан Скайлан, а учиться ездить надо, если родители подарили железный конструктор слишком поздно и руки все еще тянутся что-нибудь покрутить - можно смело покупать восьмерку, ибо Восьмерка, в отличии от Уазика, отлично подойдет на роль …
При выборе самары надо смотреть на кузов, все остальное делается дешево и сердито. Однако тут стоит отметить, что не гнилых машин мало, и они никак не могут стоить по 30-40 тысяч.
Протекает радиатор печки. Когда он стал наполнять салон ароматом тосола решил его заменить на новый. Кстати в старом радиаторе внутри были специальные спирали ( в трубках ) значит они на всех стоят.
Поменял усилитель тормозов. Этот гад был дырявый, из за чего во впускной коллектор подсасывало воздух и очень сильно. Обнаружил это когда никак не мог смесь настроить, пережал шланг к усилителю, работа двига тут же изменилась, вот и причина. После замены тормозная педаль стало легкая как пёрышко, а …