Ford Sierra
Sierra 5 дв. хэтчбек 1982 – 1987
Советы
Мк.1 и те что до 1985 года, брать не советую, запчастей найти на них проблематично даже в каталогах. Лучшим вариантом будет: 2.0 OHC + Type N (мкпп). Инжектор\карбюратор - по выбору, особой разницы нету, обе системы на этих машинах вполне надежны и не дороги. Особо внимательно смотреть кузов, отдельные умельцы из шпатклевки собирают лонжероны) Если есть возможность - пошатать ломиком шаровые (они интегрированы в рычаги и меняются в сборе, что будет поводом поторговаться). Больные места по кузову сиерр: низы дверей, район у места крепления дверей к кузову, пороги, пол водителя и …
Достоинства
Недостатки
Хорошее авто, если он не гнилой (не видел соли или не эксплуатировался зимой), а остальное можно довести до ума!
Достоинства
Недостатки
Двигатель ТОЛЬКО 2.0 - надежнее 8-ми клапанный NET, интереснее 16-ти клапанный DOHC. КПП - 5ст, ГУР. Другие варианты рассматривать грешно.
Достоинства
Относительно классики:
Недостатки
При покупке смотреть задние арки (тщательно!) и крылья под бампером. Лучше брать двигатель 2.0 ОНС (самое то), дизель 2.3 если не убитый. Не связывайтесь с двигателями CVH и 1.8TD - не найти запчасти. Двигатель DOHC считается лучше ОНС, но запчасти дороже.
Достоинства
Недостатки
Все достоинства (сомнительные) перечеркиваются огромными затратами на содержание.
Достоинства
Недостатки
Людям, желающим приобрести Сиерру, рекмендую с двигателем 2.0 инжектор или карбюратор проехавшись на том и другом особой разницы не ощутил но оба движка радуют отменной тягой на низах ну и динамика на уровне. А мой 1,6 слабоват для тяжелой машины. При наличии большого количества б/у запчастей проблем с эскплуатацией и ремонтом не возникнет.
Достоинства
Недостатки