Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!
Если любите Волгу- берите 31105!
Достоинства
Недостатки
не бойтесь берите
Достоинства
Недостатки
Если собрались покупать - покупайте.
Достоинства
Недостатки
Покупать.
Достоинства
Недостатки
Не брать. Будете работать на машину.
Достоинства
Недостатки
Из отечественных автомобилей - это, пожалуй, лучший выбор!!!
Достоинства
Недостатки
Кому что нравится. Главное,чтобы на душе было спокойно.
Достоинства
Недостатки
некупишь особенно из ЖЫгулей
Достоинства
Недостатки
Отличный автомобиль,если вас не смущает расход топлива(12-15 литров)
Достоинства
Недостатки
Если хотите относительно недорогую и комфортную машину-это ГАЗ-3110. (Пока не знаю, что за аппарат 31105) Но, думаю, что следующая моя машина - это она.
Достоинства
Недостатки
Совет один - покупать и ездить. И - эту машину надо любить. Машина для тех, кто понимает.
Достоинства
Недостатки
"Зеленые" автомобилисты все равно Волгу не купят, сколько не распинайся, поэтому тренируйтесь на Вазах, а если придет время, то возвращаться к тренировачным авто будет сложновато, да и не захочется.
Достоинства
Недостатки
Мог бы и еще че вспомнить, но это уж совсем мелочи. Но в общем и целом - прекрасная машина. Вот собирали бы еще ее по-человечески... Если нужен вСедорожник (не вНедорожник), просторный, надежный, с умеренным расходом горючки - берите инжекторную волжанку, не пожалеете!
Достоинства
Недостатки
НАША СБОРКА. Умаялся с мелочами.
1.Направляющая стекла левой задней двери отроду была кривой. Из-за этого стекло вылезало наружу при закрывании.
2. Посадочные отверстия полки под ветровым стеклом, на которую крепятся дворники, не совпадают с кузовными приемными отверстиями. Из-за этого на заводе правую по ходу движения часть полки зафиксировали ВАТНОЙ ПРОКЛАДКОЙ! Она размокла под дождем и край полки с жестяным звукром выскочил вверх. Пришлось исхитряться, подгоняя по миллиметру отверстия и положение полки для нормальной фиксации.
3. Крышка правой пресс-масленки заднего моста была не завинчена, а дослана молотком наперекосяк. Пришлось менять саму масленку.
4. Очень хлипкая конструкция двигателя привода антенны. Пластик не выдерживает вибрации на наших ухабах. Дважды снимал крыло, чтобы восстановить его работоспособность, потом надоело. Оставил антенну выпущенной на всю длину.
5. Замки дверей настраивал года полтора, пока добился легкости закрывания-открывания. И двигал туда-сюда по двери и стойке, и подтачивал. Но победил.
6. ХРОНИКА У ВСЕХ ГАЗ 3110: течет кран отключения масляного радиатора. На сервисе (в том числе по гарантийке) предлагают ваще отрубить его, поставив заглушку. Я подумал и оставил как есть. Уменьшил течь до "потения" за счет протяжки резьбы с уплотнением ветошью (точнее, новомодной ее разновидностью в виде белой ленты для сантехнических работ). Кстати, советую всем в движке использовать манноловскую полусинтетику. У меня с ней не моргает контролька на холостых на светофорах, давление ниже 2-х не падает ваще.
7. Обрыв провода включения омывателей где-то между подрульником и самим моторчиком. То включается, то нет. Пришлось снимать торпедо в ходе поисков, так один из винтов крепления планки с предохранителями оказался досланным молотком. Пришлось мучиться, высверливая, чтобы восстановить все по-человечески.
8. "Липучка", фиксирующая крышку подкассетника в подлокотнике между передними сиденьями, умирает через месяца три. Приходиться изобретать свой способ фиксации.
9. Чуть не забыл. Довольно долгое время на оборотах за 3,500 загорался check engine. Оказалось, датчик детонации был установлен на своем законном месте, но ваще никуда не подключен! А я по своей серости вначале думал, что это на этапе обкатки в "мозгах" прошито ;)
Думайте, может быть и повезёт
Достоинства
Недостатки