Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!
Не берите такую машину.
Неплохой вариант для семьи, загородных поездок и повседневной эксплуатации. Затраты вполне оправдывают себя, для этого класса абсолютно не велики.
Достоинства
Недостатки
Говорят, что лотерея. Я не пожалел, как повезёт Вам - не знаю.
Достоинства
Недостатки
Если никуда не торопитесь - берите с рук по разумной цене, но только от хорошего хозяина.
Достоинства
Недостатки
При покупке автомобиля данной марки обратите внимание на бензонасос. При каких-либо сбоях в работе стучит (иногда еле заметно), шумит.
При покупке данного автомобиля обратите внимание на состояние кузова. Также не поленитесь заглянуть под низ машины в задней части, где располагается бак бензина, проверьте состояние бака, особенно между кузовом и самим баком. Так как там есть полость, которая часто забивается грязью и очень быстро ржавеет.
Достоинства
Недостатки
Посматреть всё ли работает, прокатится, посматреть на наличие ржавчины.
Достоинства
Недостатки
Смотрите достоинства и недостатки.
Достоинства
Недостатки
Подумайте ,что Вы хотите от автомобиля, сколько готовы потратить на его покупку и дальнейшее обслуживание, важна управляемость или приспособленность машины к плохим дорогами, взвести плюсы и минусы, пообщайтесь с владельцами, и если Волга подходит под Ваши пожелания - покупайте.
Достоинства
Недостатки
Не берите, хороших машин должно быть мало. Надо поездить на Волге и понять что это за машина. И не надо ее хаять, если ни разу в ней не сидели.
Достоинства
Недостатки
Я не нашел.
Лучше жигулей
Достоинства
Недостатки
Длинный кузов, внутренене простарство используется не очень эффективно, слабовата печка, возможны течи в соединениях резиновых шлангов.
Если собрались покупать - покупайте.
Достоинства
Недостатки
Мог бы и еще че вспомнить, но это уж совсем мелочи. Но в общем и целом - прекрасная машина. Вот собирали бы еще ее по-человечески... Если нужен вСедорожник (не вНедорожник), просторный, надежный, с умеренным расходом горючки - берите инжекторную волжанку, не пожалеете!
Достоинства
Недостатки
НАША СБОРКА. Умаялся с мелочами.
1.Направляющая стекла левой задней двери отроду была кривой. Из-за этого стекло вылезало наружу при закрывании.
2. Посадочные отверстия полки под ветровым стеклом, на которую крепятся дворники, не совпадают с кузовными приемными отверстиями. Из-за этого на заводе правую по ходу движения часть полки зафиксировали ВАТНОЙ ПРОКЛАДКОЙ! Она размокла под дождем и край полки с жестяным звукром выскочил вверх. Пришлось исхитряться, подгоняя по миллиметру отверстия и положение полки для нормальной фиксации.
3. Крышка правой пресс-масленки заднего моста была не завинчена, а дослана молотком наперекосяк. Пришлось менять саму масленку.
4. Очень хлипкая конструкция двигателя привода антенны. Пластик не выдерживает вибрации на наших ухабах. Дважды снимал крыло, чтобы восстановить его работоспособность, потом надоело. Оставил антенну выпущенной на всю длину.
5. Замки дверей настраивал года полтора, пока добился легкости закрывания-открывания. И двигал туда-сюда по двери и стойке, и подтачивал. Но победил.
6. ХРОНИКА У ВСЕХ ГАЗ 3110: течет кран отключения масляного радиатора. На сервисе (в том числе по гарантийке) предлагают ваще отрубить его, поставив заглушку. Я подумал и оставил как есть. Уменьшил течь до "потения" за счет протяжки резьбы с уплотнением ветошью (точнее, новомодной ее разновидностью в виде белой ленты для сантехнических работ). Кстати, советую всем в движке использовать манноловскую полусинтетику. У меня с ней не моргает контролька на холостых на светофорах, давление ниже 2-х не падает ваще.
7. Обрыв провода включения омывателей где-то между подрульником и самим моторчиком. То включается, то нет. Пришлось снимать торпедо в ходе поисков, так один из винтов крепления планки с предохранителями оказался досланным молотком. Пришлось мучиться, высверливая, чтобы восстановить все по-человечески.
8. "Липучка", фиксирующая крышку подкассетника в подлокотнике между передними сиденьями, умирает через месяца три. Приходиться изобретать свой способ фиксации.
9. Чуть не забыл. Довольно долгое время на оборотах за 3,500 загорался check engine. Оказалось, датчик детонации был установлен на своем законном месте, но ваще никуда не подключен! А я по своей серости вначале думал, что это на этапе обкатки в "мозгах" прошито ;)