Сходите в салон, посидите, прокатитесь и решайте сами.
Достоинства
Интересный салон - не такой аскетичный как в Шкоде, но и не хайтек Фиесты - что-то среднее
Бензин 92
Кнопки магнитолы продублированы на руле (базовая версия)
Очень хорошие сиденья - в меру жесткие, с развитой боковой поддержкой, ткань легко чистится и не впитывает пыль
Просторный по длине салон (как в гольф классе)
Динамика есть. Можно сказать, что машина «едет»
Салон собран хорошо – швы ровные, детали подогнаны точно, подтеков клея нет, ничего не гремит, сверчков нет
Недостатки
Крутилки кондиционера плохо вращаются (туго, неравномерно - как ползунки в жигулской печке). В следующей комплектации они заменены кнопками
Жрет как взрослая (10 город, 6 трасса)
Руль на скорости от 90 с размытым нулем, неинформативный
Задняя скорость плохо включается, иногда с 5-10 раза. Надо отпускать и снова выжимать сцепление. Говорят, распространенная болезнь на мелких Hyundai. Не лечится
Уже пришлось обращаться в сервис - посторонние звуки КПП, возникали при переключениях. Сцепление тоже регулировали
Тесновато сзади по ширине (комфортно только вдвоем)
Нет подлокотника, можно установить как опцию – 14 800 руб, но он будет мешать доступу к ручнику