Всем настоящим мужикам рекомендую хотя бы ХОТЕТЬ иметь такую машину!
Достоинства
Простор, мощь, едешь, куда смотришь, дороговизна салона состоит из практичных материалов, 25 лет выпуска без изменений кузова дают возможность усовершенствовать салон самостоятельно, т.с. "подетально". Надёжность и простота основных узлов подвески, Престиж (куда тут его денешь?). В городе самая безопасная машина для водителя и пассажиров (срабатывание подушек безопасности, равно как и сами подушки, - просто не к месту)
Недостатки
Жёсткость подвески приводят к расшатыванию высокого салона и эффекту нахождения внутри барабана, это можно довести до ума, но, следуя стилю салона, обходится дорого. Старый (весь в железе) стиль машины уже диковат, а новые внешние тюнинги от Лоринзер и Грёэндер неразумно дороги, если посмотреть на сами элементы тюнинга отдельно (как на задворках ВАЗа). 3 тонны надо постоянно перемещать в пространстве, поэтому в расходниках это одна из дорогих машин.