Смотрите кузов прежде всего! Не только на ржавчину, но также и на его ушатанность (геометрию). Плохие кузова покачивает на скорости, они текут. Битые машины лучше не лечить!
Достоинства
Недостатки
Машина очень достойная (была)
Достоинства
Недостатки
Обращайте внимание на кузов и не платите >1500 у.е.
Достоинства
Недостатки
Из отечественного автопрома (до 2001 г.в.)- the best - только смотрите на кузов. Идеального не найдёте, но что бы не "насквозь". Если брать то только с двигателем УЗАМ >= 1.7 или Рено (Святогор). ВАЗ овский движок к этому автомобилю подходит как надпись "миру-мир" к гранатомёту. Если деньги посзволяют, то лучше, конечно, б/у иномарку
Достоинства
Недостатки
Если авто в порядке, берите не раздумывая, не пожалеете.
Достоинства
Недостатки
Смотрите достоинства и недостатки.
Достоинства
Недостатки
Предубеждение (отец уж больно не советовал - а я все-таки купил). Нельзя купить совсем новую машину. Об остальных см. выше.
Брать! Конечно, брать! Можно доработать, поменять движок, это будет великолепная машина! Одно условие - следить за кузовом (чтобы не ржавел).
Достоинства
Недостатки
Я считаю что за такие деньги, относительно малые, подобного а/м др, производителей просто ненайти! Так же оч хорошь для новичков, таксистов и дачников(оч. вместительный багажник)!
Достоинства
Недостатки
Если Вам всё равно на чём ездить, то возьмите другую машину!
Достоинства
Недостатки
Смело покупать, если не боишься техники и не имеешь денег на дорогую машину. Даже 10 - летний кузов Москвича 2141 прочнее и надежнее 5 летнего ВАЗовского. Обслуживание проще и дешевле по сравнению с ВАЗом.
Достоинства
Недостатки
Дело вкуса, но многие противники пересевшие на Москвичи, особенно с двигателями Рено, становятся его поклонниками.
Достоинства
Недостатки
Бесспорные преимущества: безопасность (не гармошка), устойчивость, простор в салоне, трудяга (если хотите-пролетарий). А в общем, друг.
Достоинства
Достоинства: устойчив на любой дороге при соответствующей резине, хорошая аэродинамика-дворник заднего стекла не нужен, заводится с чистыми свечами и маслом 10W-30 минералкой в -32 градуса, свобода и тепло в салоне (зимой с приоткрытым окном в пиджачке), возможность мелкого самостоятельного ремонта и обслуживания (например, замена масла, тосола, тормозных колодок без специальной подготовки по руководству), возможность замены поршневой системы (гильзы), хорошо ползет по бездорожью (пока не сядет на "брюхо").
Недостатки
Недостатки(большей частью связаны с комлектующими): родной диск-сцепления (пока не заменил на "Sax"), контактный трамблер (замена на бесконтактный), подвергающийся коррозии кузов ( раз в 2 года регулярно, собственно, как у ВАЗа), масляные стойки (но отечественные газовые не лучше), вечно больной после 1-1,5 лет эксплуатации бензонасос (высоко стоит-к нему самотека нет, сохнет), радиатор типа "какой купил", шумноват.
Машина относится ктебе также как и ты кней , такшто делайте выводы сами. Я думал тоже, что 41-й это фуфло. Пока не купил , а сетйчас я думую, что это одна из лучших русских машин.
Достоинства
Недостатки
Когда я его купил, было два недостатка:
обратите особое внимание на состояние кузова
Достоинства
Недостатки
Научиться ездить и продать.
Достоинства
Дешево, но сердито. Большой салон - это единственный достаток в этой машине.
Недостатки
Часто ломается.