Советы Nissan Nissan Navara

Советы покупателям Nissan Navara

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

24 декабря 2008

akryukov

Nissan Navara Double Cab 2.5 dCi(2006 г. / 35000 км.)16

Машина для тех кто ездит на природу

Достоинства

  • Японская надежность
  • Комфорт в салоне
  • Устойчивость на курсе по сухому асфальту
  • Климатконтроль

Недостатки

  • Плохая музыка
  • Склонность к заносу на скользком асфальте
  • Не полный привод
Читать отзыв
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

11 января 2008

akryukov

Этот а V томобиль для тех кто часто выезжает с компанией на природу.

Достоинства

  • Мощный мотор
  • Полный привод
  • Высокий уровень комфорта
  • Большой объем багажника
  • Читать отзыв
    все оценки

    Безопасность

    Комфорт

    Ходовые качества

    Надежность

    22 мая 2007

    ccdzj9k6z6

    Nissan Navara(2006 г.)8

    Совет: поставьте кунг (www........). Очень удобно и смотрится неплохо.

    Достоинства

    Устойчив на дороге
  • Климат работает отменно
  • Комфорт
  • Отличный обзор
  • Расход 11л.
  • Бак 80л.
  • Приемистость движка
  • Недостатки

  • Омыватель фар
  • Омыватель ветрового стекла
  • Заднее сидение
  • Читать отзыв
    все оценки

    Безопасность

    Комфорт

    Ходовые качества

    Надежность

    24 октября 2006

    ctr

    Если бы сегодня нужно было бы покупать новую машину - взял бы опять только Навару!

    Достоинства

    Задний ряд сидений в отличие от других продаваемых в России пикапов вполне полноценный. Отличный быстрый, экономичный и тяговитый двигатель. Великолепная грузоподъёмность, грузил около 1200 кг, двигатель даже не почувствовал нагрузки. Я легко обгоняю со светофора большинство "зажигалок", хотя это не критерий. Расход по городу - в пределах 10 л солярки/100 км. Тьфу*3 раза, я полагаю, что этот аVтомобиль в разы менее превлекателен для угонщиков чем его "брат" Пэтфайндер.

    Недостатки

    Да, сборка, конечно у Ниссанов нынче не та. Не японская, то есть. Руль с рождения стоит не совсем прямо -где-то на 3 градуса правее чем нужно (сход-развал в норме). Длинномерные предметы уже не перевезти, в Патрол я умудрялся запихивать 3-м метровые рейки. В негружёном состоянии задняя часть аVтомобиля заметно "козлит" (рессоры!), но я уже привык. Задняя обзорность оставляет желать лучшего, но всё таки она существует, хотя я до покупки думал что будут сдавать назад вслепую. Грузовой кузов необходимо обработать "антигравием" т. к. царапается мгновенно. В идеале - защитная мастика + вкладыш кузова (как у меня). Думаю, стоит быть очень разборчивым в плане "кормления" аVтомобиля соляркой. Кто его знает, этот новый капризный common rail. Не с потолка ведь взялась эта огромная "котловая мощность" при относительно очень небольшом объёме двигателя. А ремонтировать этот двигатель ближайшие пару лет вряд ли кто возьмётся, хотя на это есть гарантия. Довольно тяжело было прикупить второй комплект дисков для зимней резины, т. к. установочный размер является совсем новым. Дилерские предложения отбросил сразу ввиду неоправданно завышенной цены. Однако, всё-же нашёл и купил за приемлимые деньги неоригинальные (Lenzo VK2).
    Читать отзыв