Достоинства
Хороший салон. Руль приятно держать в руках, особенно кожаный. Он с бугорками в тех местах, где обычно его держат (положение 10 минут и 50 минут)
Вариатор – мечта. Едет плавно, без толчков, как это бывает на автоматах
Шустрый. Разгон до 100 за 11 секунд по паспорту. Сравните в этом классе: Sportage 2.0 - 12 сек, Grand Vitara 2.0– 13.6
Расход топлива меньше, чем у одноклассников. Пока средний расход 95-го на трассе – 7 л., в городе 12 л. Наверное, станет меньше
Надо думать, что хорошая вещь – это подключение мобильника к аудиосистеме по Bluetooth и управление телефоном на руле
Недостатки
Главное – это сомнительный дизайн. Маленькие задние окошки. Могли бы сделать машину повыше. Если бы она была выше (наравне с Hondoй CR-V, скажем), то выглядела бы лучше однозначно. Фактически Кашак – это приплюснутая Хонда CR-V. Хотя кто-то балдеет от дизайна Кашака. Сейчас многие производители делают в таком стиле: вот Ford Kuga такой же (на хрена спрашивается?). Вот летом Автоваз на московском автосалоне показал свой прообраз кроссовера – Кашакообразый, но еще ниже и мне вообще уродцем показался
Зеркало заднего вида в салоне находится на уровне носа (мой рост 170, сиденье поднято наполовину). Но зеркало при этом закрывает обзор впереди-справа. При повороте направо приходится наклоняться, чтоб посмотреть из-под зеркала. Да, можно сесть ниже, но хочется всё же повыше. Причина низкого расположения зеркала в дизайне машины. В районе водителя крыша высокая, потом она понижается к задней части. Естественно, чтоб было видно низкое заднее окно, зеркало расположили низко. Такой вот серьезный ляп
Центральное зеркало заднего вида и боковые зеркала показывают разное расстояние до объектов сзади. Это очень смущает. Из-за этого я уже пару раз слишком неосторожно перестраивался из ряда в ряд. Я поставил небольшое панорамное зеркало. Хотя оно чуть больше закрывает обзор спереди. Но хорошо, что немного в него видно и сбоку. И вид расстояния сзади с боковыми зеркалами стал примерно одинаковый
Отсутствие MP3 в магнитоле. Эти джапы или тупые, или просто издеваются своей маркетинговой политикой. Их магнитола устарела морально на 10-15 лет. 2008 год на дворе. MP3 и USB разъем для флешки должны быть уже везде. Пишу на компьютере аудио диски– но помещается всего по 15-25 треков. И морока лишняя. Хоть должно быть качество лучше, чем у так называемого FM трансмиттера (модулятора) – такая хрень с флэшкой, втыкаемая в 12V розетку, чтоб MP3 музыку передавала на радиоприемник. Чудная вещь – это управление музыкой на руле. Плохо, что в радио нет автоматического поиска всех программ. Есть только быстрый поиск 6-и самых мощных станций. Всего же можно зафиксировать 18 станций. Это уже мало в наше время. Качество музыки – ставлю четверку. Нет автоматической регулировки уровня громкости в зависимости от шума езды в салоне. Например, на светофоре музыка слышна слишком громко. Едешь быстро – еле слышна. Постоянно прибавляю – убавляю громкость. Я включаю музыку тихо. Для тех, кто любит орущую музыку, это, наверное, не проблема
Узкие шины 215/65/R16 – могли бы поставить 225 или 235
Мне не нравится, что фактически машина без бамперов. То, что стоИт трудно назвать бамперами: они не предохранят кузов от царапин при неудачной парковке. Дизайн дизайном, но бамперы должны выступать не на 0-1 см, а сантиметров на 5-10. Теперь даже и не пытаюсь парковаться вплотную к стенам, деревьям и т.п. сбоку, впереди или сзади. Так как при ошибке попорчу не бампер, а кузов
В переднее стекло сильно отражается верхняя панель в виде параболы. И днем и ночью постоянно она перед глазами. Постелил на панель черную ткань – отражение исчезло, стало нормально
Задние сиденья не регулируются по наклону (хотя в принципе и так нормально)
Заднее окно багажника не открывается (не существенно, но жаль: очень приятная вещь)
Нет рейлингов – мелочь, а было бы приятно
Говорят, что вариатор нельзя насиловать на бездорожье. Большая вероятность быстрого износа или поломки. Не знаю: правда или нет