Советы Nissan Nissan Qashqai

Советы покупателям Nissan Qashqai

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

3 марта 2018

романов

Nissan Qashqai 2.0 (2011 г. / 99000 км.)80

Если это не убитый б/у экземпляр — то вполне себе вариант в качестве б/у для одиночки или небольшой семьи (не более 2 взрослых и 2 детей) почти на все случаи жизни в России. Для любителей возить много народу и шмотья — лучше купить что-то более вместительное, чем хэтчбек С-класса с высоким клиренсом (которым, по сути, является Кашкай).

все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

3 марта 2017

романов

Nissan Qashqai 2.0 (2011 г. / 82000 км.)8

Если это не убитый экземпляр — то вполне себе вариант в качестве б/у для одиночки или небольшой семьи (не более 2 взрослых и 2 детей) почти на все случаи жизни в России. Для любителей возить много народу и шмотья — лучше купить что-то более вместительное, чем С-класс.

все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

17 сентября 2016

романов

Nissan Qashqai 2.0 (2011 г. / 75000 км.)38

Если это не убитый экземпляр — то вполне себе вариант в качестве б/у для одиночки или небольшой семьи (не более 2 взрослых и 2 детей) на все случаи жизни в России. Для любителей возить много народу и шмотья — лучше купить что-то более вместительное, чем С-класс.

все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

3 марта 2016

романов

Nissan Qashqai 2.0 (2011 г. / 61773 км.)18

Если это не убитый экземпляр — то вполне себе вариант в качестве б/у для одиночки или небольшой семьи (не более 2 взрослых и 2 детей). На все случаи жизни. Для любителей возить много народу и шмотья — лучше купить что-то более вместительное, чем С-класс.

Достоинства

  • Неприхотлив к разбитым российским дорогам (небольшая масса и высокопрофильные большие шины тоже этому способствуют), нашим незатейливым и вороватым сервисам (включая официалов) с жопорукими работниками (тоже к официалам это относится), к неважнецкого качества бензинам и т.п., с широкой сервисной сетью, с доступными по цене расходниками и запчастями (кроме полной замены вариатора — но это риск всего несколько случаев на несколько десятков тысяч владельцев — статистика замен приведена на профильном форуме кашакеводов).
  • Не сильно интересен угонщикам (поэтому КАСКО недорогое).
  • Большой бензобак (65 литров), и соответственно — запас хода по топливу до заправки.
  • Не забрызгивается грязью (ни морда, ни боковины, ни задок, ни крыша), нет аэродинамических шумов до 150 км/час.
  • Хороший диапазон регулировок на передних сиденьях (удобную посадку могут найти все у кого нет проблем со спиной).
  • Отличный обзор по зеркалам и в стекла без слепых зон.
  • Стекла не потеют.
  • Лобовое стекло не притягивает камни (сильно наклонено), и хорошо держит удар (за 4 года прилетело всего штук 5-6 камешков, и ни один не оставил ни следа).
  • Отличная геометрия для езды по городским ямам и бордюрам (это его стихия). Но не стоит лезть на нем совсем уж в говна.
  • Не парит мозг ни в дальних путешествиях, ни в ежедневной городской эксплуатации.
  • Мне нравится работа вариатора в городских пробочных условиях (пока он у меня работает, тьфу 3 раза).
  • Ни в гарантийный ресурс (3 года или 100 тыс.км.), ни после — скорее всего не доставит особых хлопот.
  • Как и у всех — как повезет, и смотря как и где ездить.
  • Убить его весьма проблематично (есть защита от перегрева), если только угробить в ДТП.
  • Недостатки

  • Нет обогрева руля и передних стеклоочистителей (пару раз зимой жалел об этом).
  • Замена вариатора на новый (как предлагают официалы) — дорогая, но его ремонт и обслуживание — не дороже, чем других коробок.
  • Небольшой багажник (свой комплект шин едва туда влезает), и не очень просторный задний ряд.
  • Динамика авто — не для любителей «отжечь». Хотя такие любители отжигают на чем угодно)))
  • Не эксклюзив — их слишком много не только в России, но и по всему миру.
  • Особенность всех Ниссанов - сильный запах омывайки в салоне после распыления и какая-то болезнь с замерзанием омывайки (может проблема в самой омывайке).
  • Читать отзыв
    все оценки

    Безопасность

    Комфорт

    Ходовые качества

    Надежность

    Внешний вид

    6 августа 2015

    романов

    Nissan Qashqai 2.0 (2011 г. / 53611 км.)20

    Если это не убитый экземпляр - то вполне себе вариант в качестве б/у для одиночки или небольшой семьи (не более 2 взрослых и 2 детей). На все случаи жизни. Для любителей возить много народу и шмотья — лучше купить 7-местный "Кашкай+2" или Х-Трайл.

    все оценки

    Безопасность

    Комфорт

    Ходовые качества

    Надежность

    Внешний вид

    26 февраля 2015

    романов

    Nissan Qashqai 2.0 (2011 г. / 45000 км.)88

    Новые такие же (рестайлинговые 2011 года ) сейчас уже не выпускают (с конца 2014 года). Новый Кашкай (с конца 2014 года) - вполне себе достойный приемник, можно покупать. Б/у - вполне можно рассматривать как вариант. Но нужна диагностика вариатора (если он есть) и если он не пугает. Все три поколения Кашкаев (дорестайл, рестайл, и новый) - заслуживают внимания при рассмотрении как претенденты на покупку.

    Достоинства

    Авто неприхотливо к российским дорогам, сервисам, бензинам и т.п., с широкой сервисной сетью, без проблем с расходниками (кроме передних дворников) и запчастями (тьфу 3 раза).

    Не особо угоняемый (КАСКО недорогое).

    Большой бензобак (65 литров).

    Не забрызгивается грязью (ни морда, ни боковины, ни задок, ни крыша), нет аэродинамических шумов до 150 км/час.

    Хороший диапазон регулировок на передних сиденьях (удобную посадку могут найти все у кого нет проблем со спиной).

    Отличный обзор по зеркалам и в стекла без слепых зон. Стекла не потеют.

    Отличная геометрия для езды по городским ямам и бордюрам (это его стихия).

    Не парит мозг ни в дальних путешествиях (можно спать внутри), ни в ежедневной городской эксплуатации.

    Мне нравится работа вариатора в городских пробочных условиях (пока он у меня работает, тьфу 3 раза).

    В свой гарантийный ресурс (3 года или 100 тыс.км.) - скорее всего не доставит никаких хлопот.

    Далее - как повезет и как ездить.

    Недостатки

    В сильный мороз и снегопад обмерзают щетки штатных дворников (не помешал бы их обогрев или хотя бы подбор необмерзающих, но лень морочиться).

    Не хватает обогрева руля (приходится зимой садиться и первое время ехать в перчатках).

    Надежность вариатора (и цена его ремонта или замены) - до сих пор под вопросом. Некоторым (очень редко) не везет (дергается или вообще ломается). Замена на новый дорогая, но ремонт и обслуживание - не дороже чем АКПП.

    Небольшой багажник (свой комплект шин влезает еле еле) и не просторный задний ряд. Для любителей возить много - не лучший вариант.

    Динамика авто - не для любителей "отжечь", но для езды по правилам - более чем.

    Таких машин слишком много на улицах не только в России, но и по всему миру (в Европе - точно).

    У штатного (купленного у официалов) багажника на крышу (две поперечины) на мойках струей воды из керхера могут оторвать пленку на кронштейнах опор. Если на это забить (там вместо черной пленки будет голое железо), то это лучший вариант багажника (я перепробывал несколько разных).

    Читать отзыв
    все оценки

    Безопасность

    Комфорт

    Ходовые качества

    Надежность

    Внешний вид

    4 октября 2014

    романов

    Nissan Qashqai 2.0 (2011 г. / 40000 км.)19

    Дорестайл первого поколения Кашкая (доведенный до ума) оказался надежным беспроблемным авто, очень практичным и удобным для городской эксплуатации и выездов на экскурсии.

    Достоинства

    • Надежность
    • Беспроблемность владения
    • Хорошая адаптация для России
    • Неинтересен угонщикам
    • Не пачкаются пороги, фары, зеркала и стекла на грязной дороге
    • Отличный обзор по кругу и чувство габаритов (даже мыслей нет ставить парктроники и камеру)
    • Вариатор - лучший тип АКПП для езды по городским пробкам.

    Недостатки

    • Нет обогрева руля и дворников (или лобового стекла в зоне парковки дворников)
    • Подвеска так себе (не для серьезного бездорожья)
    • Вариатор - не для долгой езды по бездорожью

    Читать отзыв
    все оценки

    Безопасность

    Комфорт

    Ходовые качества

    Надежность

    Внешний вид

    2 марта 2014

    романов

    Nissan Qashqai 2.0 (2011 г. / 29625 км.)22

    Это поколение уже не выпускают - в этом году началась сборка второго поколения Кашкаев. Если бы покупал снова - купил бы полноприводный с вариатором и с 4 видеокамерами по кругу (у сына эта система на Х-Трейле - вещь!). При покупке б/у - я бы рекомендовал сделать диагностику вариатора перед покупкой.  Все остальное некритично и как у всех. Если вариатор неисправен (толчки, шум) - требовать дисконт тысяч на 100 (хотя реально там полного ремонта максимум на 30 тысяч).

    Достоинства

    • Беспроблемное средство транспорта для семьи из 1-4 человек любого роста и комплекции - сел и поехал куда угодно
    • Хорошо адаптирован к России (к качеству топлива, безрукому сервису и плохим дорогам)
    • Неинтересен угонщикам
    • Массовый - хорошо описан в профильных форумах, если что - нет проблем
    • Рестайлинг доведен до ума
    • На грязной дороге очень медленно (по сравнению с другими авто) загрязняются стекла, зеркала и пороги
    • Не задумываюсь над бордюрами в городе и небольшими ямами на дороге
    • Вариатор очень удобен для езды по пробкам
    • Хороший обзор и чувство габаритов

    Недостатки

    • Неоднозначная внешность
    • Нет обогрева дворников и руля.
    • Это совсем не джип, а просто хэтчбек С-класса с большим клииренсом и полным приводом (у меня и его нет)
    • Вариатор - "неженка": буксование и буксировка укорачивают срок его жизни
    • Замена лампочек в фарах требует опыта (в первый раз это лучше делать при хорошем освещении и почитав форумы, т.к."азбука" - не про рестайл)
    Читать отзыв
    все оценки

    Безопасность

    Комфорт

    Ходовые качества

    Надежность

    Внешний вид

    17 октября 2013

    романов

    Nissan Qashqai 2.0 (2011 г. / 25009 км.)92

    Если он вам нужен и нравится — покупайте, но только не на последние шиши (особенно если покупаете с вариатором — надо быть готовым платить за комфорт). Иначе — не покупайте. Насчет адекватности цены — мне сейчас сложно сказать, но вроде бы как цена вполне вменяемая (год назад была еще вменяемее). Если вы городской житель, то вам больше подойдет вариант 2.0 CVT передний привод, но если вы живете не в большом городе с пробками (или вы ездите на дачу или в загородный дом по не чищенным зимой дорогам), то лучше купить 2.0 МКПП полный привод (по трансмиссии и подвеске — это сейчас полный аналог …

    Достоинства

    • Надежность, клиренс 20 см., крепкая подвеска, нетребовательность к ГСМ и сервису — для России самое оно.
    • Компактный (на фоне одноклассников его длина и ширина чуть ли не самые маленькие, при этом на передних сиденьях он едва ли не самый просторный из них).
    • Большой клиренс — практично в России, удобно для парковки на бордюрах. Хорошо лазит по городским бордюрам и др. подобным препятствиям (что совершенно не означает, что это настоящий внедорожник)
    • Удобный вариатор (если надо перемещаться с максимальным удовольствием опять же по городским пробкам)
    • Хорошо адаптирован к России (к грязным убитым неочищенным дорогам, дерьмовому топливу, паленому маслу, криворукому вороватому сервису и проч.)
    • Надежный (если не ломать его целенаправленно) — выносливый цепной атмосферный движок с закрытыми от грязи свечными колодцами, мощная подвеска и трансмиссия от Х-Трайла, беспроблемная электрика, хорошее лакокрасочное покрытие и отсутствие проблем с коррозией и проч
    • Послерестайлинговый (исправлены косяки первого поколения, машина доведена до ума)
    • Массовый (хорошо изучен, не возникает проблем с обслуживанием)
    • Не сильно угоняемый, дешевое КАСКО (у меня — 30 тыс.руб. на год с франшизой 30 тыс.руб.)
    • Бензобак 65 литров и нетребовательность к качеству 92-го или 95-го бензина (похоже, ему пофиг).
    • Штатный борт.компьютер на полном баке у меня показывает запас хода примерно 650 км., так как у меня средний расход около 10 л. Если бы ездил только по трассе потихоньку - бака хватало бы почти на 1000 км)
    • Надежные (цепной привод ГРМ, нет наддува), неприхотливые (без проблем с нашим «бензином» и «маслами») и экономичные бензиновые моторы 1.6 и 2.0
    • Прекрасно рулится — почти как Пежо и Ситроены, комфортная, но собранная подвеска
    • Богатое оснащение уже в базовой версии (но она с движком 1.6)
    • Отличное качество сборки, материалов и дизайна снаружи и внутри
    • Удобнейшие сиденья, отличный обзор и хорошее чувство габаритов при парковке
    • Адекватные алгоритмы работы датчика света (поставил освещение на «авто» и забыл про него навсегда), датчика дождя (поставил на «авто» и забыл про дворники) и омывателей фар (включаются на каждый 5 раз или принудительно кнопкой)
    • Неприхотливый и надежный «цепной» атмосферный двигатель (расход на трассе при 100-110 км/час — 6,7 литра на вариаторе)
    • Высокая общая надежность конструкции (после рестайлинга). Все довели до ума
    • Даже в базовой комплектации — оснащен так, что можно уже ничего не докупать из опций. Мне в SE некоторые опции даже избыточны (например — круиз)
    • Сборка авто не в России — при пересечении границы на машине у иностранных погранцов нет вопросов по двойным VIN-ам и проч.
    • Отличное качество сборки — ни одного сверчка, ни одного косяка
    • Прекрасный обзор во все стороны (хотя и разрекламированная система обзора 360 градусов в городах тоже не лишняя)
    • Очень удобные сиденья (и для сиденья, и для отдыха) для людей от 150 до 200 см ростом и от 50 до 120 кг весом
    • Отличная аэродинамика — не гудит на скорости, и на грязной дороге не загрязняются стекла, зеркала, фары и даже номерные знаки
    • Хороший дизайн и добротные материалы отделки салона на послерестайлинговой версии
    • Компактные габариты (4,3 х 1,7) при этом внутри не тесно (если нет люка в крыше)
    • Адекватная работа электронных систем (датчики света, дождя, температуры), кроме круиз-контроля (очень уж замороченный)
    • Хорошие тормоза, причем задние тормоза — дублированы (и диски, и отдельные барабаны для ручника)
    • Легко самому установить доп.оборудование (панельки легко снимаются и ставятся назад, удобно тянуть провода и проч.)
    • Огромное количество продающихся аксессуаров и фишек

    Недостатки

    • "Дворники" обмерзают зимой в сильный снегопад (приходится отряхивать) - не помешал бы более интенсивный подогрев этой зоны.
    • Редкий тип крепления стеклоочистителей («ласточкин хвост») — подходят не все подряд модели
    • Неглубокий багажник и "туннель" (из-за привода к задним колесам на полноприводных версиях).
    • Магнитола (при чтении треков с флешки) и система громкой связи (при просмотре телефонной книги) не знают русского языка.
    • Не всегда корректно работающий датчик дождя и настройка частоты работы стеклоочистителя.
    • Неудобно расположены кнопки стеклоподъемников.
    • Маловато мест, куда можно положить личные вещи (особенно телефон).
    • Неудобно (очень низко) расположены кнопки открывания капота и лючка бензобака
    • Неудобная палка-подпорка капота.
    • Маленькая горловина и неудобная пробка бачка с омывайкой.
    • Нет индикатора окончания омывайки.
    • Всего 1 гнездо прикуривателя на 15А (в Кашкае +2 — еще 1 гнездо в багажнике) — геморно цеплять регистратор, навигатор и радар-детектор
    • На панели приборов нет «полки» перед лобовым стеклом (не помешала бы)
    • Айрбег переднего пассажира интегрирован в панель (лучше бы был отдельный модуль)
    • Крупные «соты» решетки радиатора (приходится колхозить защитную мелкую сетку)
    • Докатка вместо запаски. Для России (и не только) — это плохо
    • Открытый капот подпирает «кочерга», а не газовые пружины
    • Если снять задние сиденья, то поперек пола будет торчать интегрированный «брус»-распорка
    • Замена свечей зажигания (1 раз в 15 или 30 тыс.км) требует снятия пластикового коллектора (с заменой прокладки). Зато грязь не попадает в свечные колодцы
    • Не хватает обогрева руля (избаловался я)
    • Высокая (от 780 тыс.руб.) цена — а в оптимальной комплектации это почти миллион за хэтчбек гольф-класса (по сути, только с большим клиренсом).
    • Кромка капота с двумя острыми выступами (вокруг решетки радиатора) — когда он поднят на штатную подпорку, можно удариться об него головой. Я бы сделал подпорку повыше. То же самое с крышкой багажника
    • Айрбег переднего пассажира на панели интегрированный — если он сработает, придется менять всю панель (а не отдельный блок)
    • Если надо будет менять лампы в левой фаре — придется снимать дудку воздухозаборника (это недолго, но все равно — минус)
    • Нежный вариатор (он не для буксования в гОвнах — это его быстро убьет). Впрочем, страшилки про замену сломанного варика целиком за 200-300 тыс.руб. уже устарели — наши сервисмены научились его ремонтировать, самая дорогая деталь в нем («бублик») стоит 38 тыс.руб., но она и ломается реже всего. Раз в 60 тыс.км. менять жижу, пореже буксовать в грязи и снегу — и не будет никаких проблем. Тут возникает некая дилемма — полноприводный Кашкай реже заставит буксовать, но он же скорее может спровоцировать водителя залезть туда, куда соваться ему не стоит. На клубном Кашкаевском форуме отмечено всего несколько поломок вариатора (причем чаще ломаются вариаторы с двигателем 1,6). Проявляется поломка так - хруст, и машина перестает ехать вперед (назад она иногда может ехать).  Эвакуация и разборка показывает поломку "вилки" или еще одной такой же копеечной детали. Так что даже если и сломается - ремонт будет недорогой.
    • Компактность (если на заднем сиденье вам надо часто возить людей — лучше посмотреть на что-то попросторнее, или на 7-местный Кашкай +2). Багажник — средний: свой комплект из 4-х колес вы увезете легко, но если надо большего — смотрите в сторону других машин
    • Массовый (это некоторых не устраивает). Причем не только в России. Позавчера вернулся из поездки по Лазурному побережью — Кашкаи там сейчас буквально на каждом углу (еще очень много видел новых Киа Спортиджей и Тигуанов, да и других кроссоверов, и всего только 1 раз увидел Йети — беленькую, на площади в Таррагоне). Но в Европе Кашкаи очень часто дизельные (как и многие другие авто там), и как правило с МКПП (как и многие другие авто там), и как правило — в топовых комплектациях (с люком в крыше, и т.п.). А в России Кашкаи водятся в самых разных комплектациях (сложно выделить какую-нибудь одну или две)
    Читать отзыв
    все оценки

    Безопасность

    Комфорт

    Ходовые качества

    Надежность

    Внешний вид

    6 мая 2013

    романов

    Nissan Qashqai 2.0 (2011 г. / 19900 км.)50

    Если бы я сейчас выбирал себе новый подобный недорогой паркетник (на все случаи жизни), то вполне возможно, что...  снова купил бы Кашкай. Пока их сборку не перенесли в Питер, что ожидается после очередного рестайлинга (возможно, уже в следующем году). Скорее всего - это был бы Кашкай +2 (7-местный, так как уже ожидаю появления внуков), в средней или топовой комплектации (но без люка), снова с двигателем 2.0 и с вариатором (эта связка меня вполне устраивает), и скорее всего - с 4WD (просто задолбался всем пояснять, почему у меня сейчас паркетник с 2WD).

    Достоинства

    • Надежность, клиренс 20 см., крепкая подвеска, нетребовательность к ГСМ и сервису - для России самое оно
    • Бензобак 65 литров и нетребовательность к качеству 92-го или 95-го бензина (похоже, ему пофиг)
    • Неприхотливый и надежный "цепной" атмосферный двигатель (расход на трассе при 100-110 км/час - 6,7 литра на вариаторе)
    • Высокая общая надежность конструкции (после рестайлинга). Все довели до ума
    • Удобный для вождения по пробкам вариатор (сравниваю с "классическими" немецкими АКПП-6 и АКПП-8)
    • Даже в базовой комплектации - оснащен так, что можно уже ничего не докупать из опций. Мне в SE некоторые опции даже избыточны (например - круиз)
    • Отличная штатная летняя резина - Мишлен Латитьюд Диамарис, сделанной не в России и не в Китае
    • Сборка авто не в России - при пересечении границы на машине у иностранных погранцов нет вопросов по двойным VIN-ам и проч
    • Отличное качество сборки - ни одного сверчка, ни одного косяка
    • Прекрасный обзор во все стороны (хотя и разрекламированная система обзора 360 градусов в городах тоже не лишняя)
    • Очень удобные сиденья (и для сиденья, и для отдыха) для людей от 150 до 200 см ростом и от 50 до 120 кг весом
    • Отличная аэродинамика - не гудит на скорости, и на грязной дороге не загрязняются стекла, зеркала, фары и даже номерные знаки
    • Хороший дизайн и добротные материалы отделки салона на послерестайлинговой версии
    • Компактные габариты (4,3 х 1,7) при этом внутри не тесно (если нет люка в крыше)
    • Адекватная работа электронных систем (датчики света, дождя, температуры), кроме круиз-контроля (очень уж замороченный)
    • Хорошие тормоза, причем задние тормоза - дублированы (и диски, и отдельные барабаны для ручника)
    • Легко самому установить доп.оборудование (панельки легко снимаются и ставятся назад, удобно тянуть провода и проч.)
    • Не сильно угоняемый, дешевое КАСКО (у меня - 30 тыс.руб. на год с франшизой 30 тыс.руб.)
    • Огромное количество продающихся аксессуаров и фишек

    Недостатки

    • Всего 1 гнездо прикуривателя на 15А (в Кашкае +2 - еще 1 гнездо в багажнике) - геморно цеплять регистратор, навигатор и радар-детектор
    • На панели приборов нет "полки" перед лобовым стеклом (не помешала бы)
    • Айрбег переднего пассажира интегрирован в панель (лучше бы был отдельный модуль)
    • Крупные "соты" решетки радиатора (приходится колхозить защитную мелкую сетку)
    • Докатка вместо запаски. Для России (и не только) - это плохо
    • Редкий тип крепления стеклоочистителей ("ласточкин хвост") - подходят не все подряд модели
    • Открытый капот подпирает "кочерга", а не газовые пружины
    • Если снять задние сиденья, то поперек пола будет торчать интегрированный "брус"-распорка
    • Замена свечей зажигания (1 раз в 15 или 30 тыс.км) требует снятия пластикового коллектора (с заменой прокладки). Зато грязь не попадает в свечные колодцы
    • Вариатор - не так надежен, как МКПП и классическая АКПП, он не для долгого буксования с груженым прицепом в грязи/снегу, и не для частых светофорных гонок в горку. Но в случае поломки - ремонт уже не так дорог, как это было лет 5 назад. В Москве в профильном сервисе - максимум 30 тыс.руб.
    • Не хватает обогрева руля (избаловался я)
    Читать отзыв
    все оценки

    Безопасность

    Комфорт

    Ходовые качества

    Надежность

    Внешний вид

    12 октября 2012

    романов

    Nissan Qashqai 2.0 (2011 г. / 13291 км.)36

    Если он вам нужен и нравится - покупайте, но только не на последние шиши (особенно если покупаете с вариатором - надо быть готовым платить за комфорт). Иначе - не покупайте. Насчет адекватности цены - мне сейчас сложно сказать, но вроде бы как цена вполне вменяемая (год назад была еще вменяемее). Если вы городской житель, то вам больше подойдет вариант 2.0 CVT передний привод, но если вы живете не в большом городе с пробками (или вы ездите на дачу или в загородный дом по не чищенным зимой дорогам), то лучше купить 2.0 МКПП полный привод (по трансмиссии и подвеске - это сейчас полный аналог с …

    Достоинства

    • Компактный (на фоне одноклассников его длина и ширина чуть ли не самые маленькие, при этом на передних сиденьях он едва ли не самый просторный из них)
    • Хорошо лазит по городским бордюрам и др. подобным препятствиям (что совершенно не означает, что это настоящий внедорожник)
    • Удобный вариатор (если надо перемещаться с максимальным удовольствием опять же по городским пробкам)
    • Хорошо адаптирован к России (к грязным убитым неочищенным дорогам, дерьмовому топливу, паленому маслу, криворукому вороватому сервису и проч.)
    • Надежный (если не ломать его целенаправленно) - выносливый цепной атмосферный движок с закрытыми от грязи свечными колодцами, мощная подвеска и трансмиссия от Х-Трайла, беспроблемная электрика, хорошее лакокрасочное покрытие и отсутствие проблем с коррозией и проч
    • Послерестайлинговый (исправлены косяки первого поколения, машина доведена до ума)
    • Массовый (хорошо изучен, не возникает проблем с обслуживанием)
    • Неинтересен угонщикам (недорогое КАСКО)

    Недостатки

    • Нежный вариатор (он не для буксования в гОвнах - это его быстро убьет). Впрочем, страшилки про замену сломанного варика целиком за 200-300 тыс.руб. уже устарели - наши сервисмены научились его ремонтировать, самая дорогая деталь в нем ("бублик") стоит 38 тыс.руб., но она и ломается реже всего. Раз в 60 тыс.км. менять жижу, пореже буксовать в грязи и снегу - и не будет никаких проблем. Тут возникает некая дилемма - полноприводный Кашкай реже заставит буксовать, но он же скорее может спровоцировать водителя залезть туда, куда соваться ему не стоит
    • Компактность (если на заднем сиденье вам надо часто возить людей - лучше посмотреть на что-то попросторнее, или на 7-местный Кашкай +2). Багажник - средний: свой комплект из 4-х колес вы увезете легко, но если надо большего - смотрите в сторону других машин
    • Массовый (это некоторых не устраивает). Причем не только в России. Позавчера вернулся из поездки по Лазурному побережью - Кашкаи там сейчас буквально на каждом углу (еще очень много видел новых Киа Спортиджей и Тигуанов, да и других кроссоверов, и всего только 1 раз увидел Йети - беленькую, на площади в Таррагоне). Но в Европе Кашкаи очень часто дизельные (как и многие другие авто там), и как правило с МКПП (как и многие другие авто там), и как правило - в топовых комплектациях (с люком в крыше, и т.п.). А в России Кашкаи водятся в самых разных комплектациях (сложно выделить какую-нибудь одну или две)
    Читать отзыв
    все оценки

    Безопасность

    Комфорт

    Ходовые качества

    Надежность

    Внешний вид

    28 апреля 2012

    романов

    Nissan Qashqai 2.0 (2011 г. / 6000 км.)55

    А чего советовать. Кашкай и так последние 5 лет продается в России лучше любого импортного кроссовера (с большим отрывом).

    Достоинства

    • Стоит своих денег 100%

    Недостатки

    • Штатные щетки дворников облипают снегом в сильный снегопад
    Читать отзыв
    все оценки

    Безопасность

    Комфорт

    Ходовые качества

    Надежность

    Внешний вид

    20 марта 2012

    jbog

    Nissan Qashqai 2.0 (2011 г. / 10000 км.)97

    Если для вас внешний вид и интерьер (а также его качество) на первых местах, то однозначно берите его. 

    Достоинства

    • Внешний вид
    • Интерьер и его качество
    • Доступная цена для хороших комплектаций
    • Управление
    • Надежность, пока не подводила

    Недостатки

    • Неудачное название
    • Говорят, ломучий вариатор
    Читать отзыв
    все оценки

    Безопасность

    Комфорт

    Ходовые качества

    Надежность

    Внешний вид

    14 марта 2012

    jbog

    Nissan Qashqai 2.0 (2011 г. / 10000 км.)160

    В своем классе он лучший.

    Достоинства

    • Внешний вид
    • Интерьер
    • Без сверчков
    • Плавность хода и управление
    • Передвижение по плохому покрытию
    • Надежность пока не подводила

    Недостатки

    • Говорят, вариатор долго не ходит 
    Читать отзыв
    все оценки

    Безопасность

    Комфорт

    Ходовые качества

    Надежность

    Внешний вид

    24 октября 2011

    романов

    Nissan Qashqai 2.0 (2011 г. / 250 км.)152

    Если вам нужен именно такой авто, и он вам нравится - покупайте, рекомендую. Их по России бегает немеряно.

    Достоинства

    • Клиренс 20 см. - практично в России, удобно для парковки на бордюрах
    • Бензобак - 65 литров (запас хода по шоссе - 1000 км.)
    • Надежные (цепной привод ГРМ, нет наддува),  неприхотливые (без проблем с нашим "бензином" и "маслами") и экономичные бензиновые моторы 1.6 и 2.0
    • ВАРИАТОР !!! АКПП и DSG - не идут ни в какое сравнение (первые из-за расхода топлива, вторые - из-за надежности)
    • Прекрасно рулится - почти как Пежо и Ситроены, комфортная, но собранная подвеска
    • Богатое оснащение уже в базовой версии (но она с движком 1.6)
    • Отличное качество сборки, материалов и дизайна снаружи и внутри
    • Удобнейшие сиденья, отличный обзор и хорошее чувство габаритов при парковке
    • Адекватные алгоритмы работы датчика света (поставил освещение на "авто" и забыл про него навсегда), датчика дождя (поставил на "авто" и забыл про дворники) и омывателей фар (включаются на каждый 5 раз или принудительно кнопкой)

    Недостатки

    • Высокая (от 780 тыс.руб.) цена - в моей комплектации это почти миллион за хэтчбек гольф-класса (по сути, только с большим клиренсом)
    • В профильных форумах есть жалобы на потеющие фары у новых машин - предположу, что при предпродажке в наших автосалонах слишком усердно моют подкапотное пространство. Когда забирал машину - у меня под капотом все было вымыто и мокро, но у меня фары не потеют
    • Кромка капота с двумя острыми выступами (вокруг решетки радиатора) - когда он поднят на штатную подпорку, можно удариться об него головой. Я бы сделал подпорку повыше. То же самое с крышкой багажника
    • Айрбег переднего пассажира на панели интегрированный  - если он сработает, придется менять всю панель (а не отдельный блок)
    • Если надо будет менять лампы в левой фаре - придется снимать дудку воздухозаборника (это недолго, но все равно - минус)
    • Если надо будет менять свечи, то придется снимать топливную рампу. Это недолго (там пару болтов открутить и убрать ее в сторону), но все равно - минус
    • Надо мастерить колхозную сетку перед радиатором - иначе легко словить в него камень
    • Докатка вместо полноразмерной запаски
    Читать отзыв