Советы Opel Opel Frontera

Советы покупателям Opel Frontera

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

6 июля 2014

подвох

Opel Frontera Wagon 2.4i(1994 г. / 400000 км.)14

Эта машина конечно не супер проходимец и комфортной начинки типа датчика дождя или круиз-контроля тоже нет, но фрося достойная замена нашим нивам, это уж точно, простой в обслуживании инжектор позволяет ремонтироваться в дороге своими силами, не прибегая к специализированным сервисам, цена этого авто практически самая низкая среди внедорожников.

Достоинства

  • Расход по трассе - 9 литров 
  • Большой багажник
  • Устойчивость на дороге и мощные металлические бампера
  • В отличие от нивы стали уступать при перестроениях по полосам в плотном потоке
  • Многие запчасти заменяются на отечественные

Недостатки

  • Слабая электрика, но все решаемо
  • Штатный свет слабоват
  • Некоторые запчасти только в оригинале
Читать отзыв
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

8 января 2012

clipper

Opel Frontera Sport 2.0i(1994 г. / 220000 км.)40

Исходи из кошелька и возможностей. Старое авто европейско-японского качества имеет безусловные преимущества, но если бы не рембаза в собственном гараже и навык общения с отечественными авто, то... не знаю, не знаю. Окружающие, не имеющие таких условий и таких способностей, иногда жалуются на дороговизну ремонта.

Достоинства

  • Кузовщина сделана из прекрасного металла. Автодоктор, что правил и красил после "поцелуя" с собственным прицепом на торможении, дал металлу и кузову самую лестную оценку. После ответа на вопрос сколько лет машине у мастерового глаза "на лбу". Помявшись в стороне, робко спросил  за сколько купил и не продаю ли. Эти же вопросы при установке на подъёмник и взгляде окружающих на раму, ходовую, подвеску и днище кузова. Предложение об обмене на новую Ниву. Не на-а-а-до!
  • Мороз - 37. Машина не в гараже уже несколько дней. Ветер свежий, метров 6 в секунду. Это значит ещё градусов 10 как минимум в низ. Ключ на старт... С первой попытки! Радостно
  • Ремонт возможен "на колене". Есть толковый "букварь". Минимум электроники (только на двигун). Тестировать можно через Н-бук самому. Много, очень много можно сделать самому,  много возможностей для смекалки. Многое можно приобрести недорого на "развалах". Мой друг - владелец ГАЗ-21 - в такой же ситуации со своим отечественным ретро. Не за горами пенсия и снижение доходов. Это очень важно
  • Неприхотливая скромная рабочая лошадь, внезапно способная превращаться в носорога. Друзья говорят, часть моего имиджа. Без понтов, но нас не тронь. Вдарим
  • В общем, есть рысаки, а есть коняшки, наподобие "якуток". Всё вынесут и куда надо вывезут при минимуме ухода и корма

Недостатки

  • К недостатку следует отнести более частое, чем у других авто ТО. Поскольку машина немолода, вынужден тщательно соблюдать регламент и сверх того. Обязательно пользуюсь промывкой двигуна. Масло заливаю только синтетику. Доливка не требуется. На всякий случай меняю свечи и ремни ГУР и генератора перед каждой зимой. Это относительно недорого
  • Серьёзным недостатком считаю отсутствие предварительного электроподогрева "от сети" двигателя и трансмиссии. Решать проблему попробую самостоятельно. Хотя машина на морозе заводится без проблем, но заводить на сильном морозе - это всё равно, что человека будить киянкой по голове. Жизнь сильно сокращает
  • Неустранимым недостатком считаю отсутствие трансформа внутри салона. Но в ту эпоху это, кажется, было неактуально
  • Оригинальные запчасти стоят дороже, чем на "японцев". Это напрягает
Читать отзыв