Советы Toyota Toyota 4 Runner

Советы покупателям Toyota 4 Runner

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

3 октября 2011

olepole

Вывод: это реальный бездорожник, мощный, надежный, комфортный, а при определенных усовершенствованиях – просто зверюга. И для города тоже отличный вариант – не титанические размеры, скачки по бордюрам, отличная динамика, хорошая управляемость, отключаемый полный привод. Расход на исправной машине по городу составляет от 14 до 18 литров, конечно же, в зависимости от стиля езды и стояния в пробках (можно и меньше, но это тошнить в правом ряду в дедовском стиле); по трассе – до 100-110 км/ч – 8-10 литров, свыше – прямо пропорционально скорости, может доходить до 16 литров.

Достоинства

  • Дорога… по трассе идет нормально, как утюг, где-то до 120 км/ч, после на неровностях машину начинает немного подкидывать вправо-влево, тут уже надо держаться за руль, свыше 140 уже реально ловить машину… Если подвеска доработана до продвинутого уровня, установлены аморты и пружины жестче, то предельные скорости возрастают как на трассе, так и на грунтовке с бездорожьем…
  • Грунтовка и бездорожье… по укатанной грунтовке, аки по трассе, все в полном порядке, ежели грунтовка ухабистая, тогда держись, задний пассажир, а то крышу погнешь… скачет, как сайгак. Если с вестибулярным аппаратом все порядке и скачки а-ля родео нисколько не напрягают, то можно не снижать скорости, машина выдержит. Да… при этом пружины не должны быть просевшими, иначе пробои возможны и начнется «стоматология»…

Недостатки

  • Эффективность езды по бездорожью во многом зависит от установленной резины и мастерства водителя. Писать об этом как бы и нечего, Раннер будет переть до последнего, пока не хлебанет воды, не сядет на «пузо», не зацепится кормой, не уткнется модой, не умрет водитель… шутка…
  • Из бездорожного набора имеет пониженную передачу полного привода, блокировку межосевого дифференциала, помощь при спуске с крутых спусков, противопробуксовочную систему (отключаемая с 2008 года), будь она неладна, чаще мешает, придушая двигатель. Про недостатки для бездорожья можно сказать совсем немного – это в первую очередь внушительный задний свес и… малый (для серьезного внедорожника) дорожный просвет в районе двигателя, там где я пролазил на монтеро-спорт не задумываясь, на Раннере – периодически цепляюсь. Если не прибегать к замене пружин и амортов, то эту проблему можно решить проставками под пружины
Читать отзыв