Один из основных недостатков - задний привод. Но опять же как на это посмотреть. Зимой, это можно отнести и к достоинствам. Объясняю. При переходе к зимней манере вождения (а так вообще-то правильно поступать каждую зиму, кто не хочет ни разбиться сам, ни разбить коня) привыкаешь ездить на пониженных скоростях - 60 км/ч по городу для зимы вполне достаточно, резко не тормозишь, переключаешься на пониженные принудительно, резко не разгоняешься. Вобщем становишься во всем аккуратным, следишь за обстановкой вокруг (а вокруг столько кренделей) потому что ЗНАЕШЬ, ЧТО ЗАДНИЙ ПРИВОД - надо быть по аккуратней !!! И эта привычка для зимы становится НОРМОЙ, и ты не ощущаешь дискомфорта от того, что у тебя в повороте закидывает задницу, а тем более что этот вид заноса в данном случае может быть вполне управляемым. Это я говорю как водитель с более чем 12-летним стажем.