Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!
Конкуренция сыграла на руку потребителю, чтобы не потерять рынок бюджетных автомобилий Автоваз существенно улучшил качество продукции. Тому и рады.
Достоинства
Недостатки
Мое мнение: если денег немного, берите машину 2-3 летнюю с небольшим пробегом. И лучше не на рынке, а с рук. Новую накладнее будет. Туда еще тысяч на 30-50 надо всего втюхать - вот и выйдет около 300 тысяч. А на эти деньги лучше взять тот же Ланос или б/у Алмеру.
Достоинства
Недостатки
Если Вам нужна неприхотливая ремонтопригодная машина с вместитеьным багажником, то очень советую этот автомобиль. Но будьте осторожней при выборе б/у экземпляра: на рынке много ушатанных вариантов из фирм и от таксистов. Тщательно осматривайте машину, если есть возможность - сделайте диагностику. Недорогие запчасти и несложная конструкция подвески дают преимущество перед более комфортабильными и динамичными иномарками в возрасте - я не буду спорить о том, что лучше, тут каждый решает сам для себя. Если есть возможность и желание ремонтировать автомобиль собственными руками, то, …
Достоинства
Недостатки
Брать машину годовалую, с не большим пробегом, не битую, заливать в движок полусинтетику, проверять переднюю ходовую, не жалеть денег на резину, сразу ставить газ. По моим расчетам газ окупается через год активных поездок потом оборудование получается на халяву, да и продать потом проще, а вообще это относится к любой машине: покупая не думай как будешь ездить, думай как будешь продавать.
Достоинства
Недостатки
Годится в качестве первой или запасной машины.
Достоинства
Недостатки
Совет покупателю подобной машины: При покупке б/у (а новых теперь не бывает) - внимательно смотреть (в идеале - со знакомым маляром и автослесарем) прежде всего на состояние и геометрию кузова. Кузова бывают внешне отличные и блестящие (обычно "обвешанные", после предпродажной подготовки), но - "восстановленные", "подгнившие", "перекошенные", "замазанные" и "ушатанные" экземпляры, которые впоследствие потребуют достаточно много денег. Все остальные "крайности", даже дымящий двигатель и стучащая подвеска, не так уж "смертельны" и проблемны по деньгам (хотя естественно и нежелательны), и …
Достоинства
Ликвидное в любом возрасте и состоянии авто, немного теряющее в цене с возрастом (дальше - меньше)
Передний привод (особенно заценил в ходе владения классикой, когда ехал по трассе и боялся, что подломится переднее колесо, или "ловил" виляющую машину)
Простота конструкции, возможность самостоятельного обслуживания (впрочем, у нашей классики лучше)
Достаточный дорожный просвет (на пустом авто - 165 мм, как и у многих "паркетников") + короткие свесы кузова = можно парковаться колесами вплотную к бордюру - и задом и передом + не скребет днищем на плохих дорогах)
Прекрасный обзор во все стороны (особенно с панорамным внутренним зеркалом), уверенное чувство габаритов машины (впрочем, на нашей классике не хуже). Это - по сравнению с Волгами и особенно современными "раздутыми" иномарками, особенно седанами - без парктроника в Москве парковаться тяжело
Отличные бамперы (очень практичные - черные, эластичные и прочные, лучше только на ВАЗ 2105 и Лада 4х4)
Относительная беспроблемность, надежность и дешевизна в эксплуатации на российских дорогах и бензинах
Многомиллионный тираж - хорошо изучена (без "темных" мест), дешевые и доступные на каждом углу запчасти и обслуживание (с широкой возможностью выбора качества и цены)
Универсальность и практичность - для города, трассы, дачи, перевозки габаритных предметов)
Некоторые полезные возможности недоступны многим бюджетным иномаркам (5-литровый бачок с омывайкой и индикация ее уровня, прерывистый режим работы стеклоочистителей, задний "дворник" и др.)
Также в сравнении с другими машинами: есть еще некоторые "фичи", которые можно добавить к преимуществам 9-ки, поскольку они порой отсутствуют на некоторых бюджетных иномарках:
1. Сигнальная лампочка обрыва цепи осветительных приборах (фары, поворотники, габариты, СТОПАРИ) в высокой панели и в европанели.
2. Сигнальная лампочка низкого уровня в бачке с омывайкой (нет например, на Фьюжине и многих других авто). В иномарках обычно сам бачок спрятан (торчит лишь узкая заливная горловина откуда-то из-под крыла) - не видно, сколько там осталось жидкости. Сам бачок с омывайкой - 5-литровый (на джипе Судзуки Джимни - 1 литр)
3. Сигнальная лампочка износа передних колодок (будет работать безотказно при удлинении провода с переносом разъема в сухое место под капотом). "Скрипящие" вставки на иномарках могут скрипеть раньше времени (от грязи), или не скрипеть (в сырости), пока колодки не сотрутся до металла.
4. Желоба водосточные на крыше, с заходом на передние стойки: - отводят грязь и омывайку с лобовухи мимо передних боковых стекол. - не дают снегу сваливаться на сиденье при открывании двери, как бывает у всех машин с "современными", заваленными кверху дверными проемами и без водоотводов. - позволяют надежно закрепить мощный багажник на крыше.
5. Возможность установки ШТАТНОГО очистителя и омывателя фар (очень удобно на трассе, хочу поставить).
6. Возможность надежно закрепить российские номерные знаки (не на шурупчиках в пластмасске, а прочно; не на пластиковую рамочку, не на кронштейнах, не изгибая сам знак). Короче - крепко, эстетично и без проблем с положенным освещением знака. У меня передний номерной знак - на длинных болтах (через просверленную железную внутреннюю часть бампера), задний номер - тоже болтами насквозь (через заднюю панель).
7. Возможность доработать машину под себя" - бюджетно и с большим выбором различных решений -"дачный", "городской", "трассовый", "гоночный" и др. варианты.
Недостатки
Отрицательные впечатления (недостатки): Непрестижность (в крупных городах)
Плохая безопасность - бюджетная и соответствующая модельному возрасту (сейчас хоть брусья в дверях появились)
Малый комфорт (спартанский интерьер + отсутствие возможности иметь ГУР и кондиционер)
Поведение переднеприводника на скорости свыше 100 км/час (на автомагистралях с колеей) хуже, чем у любых бюджетных иномарок (сопоставимых по величине колесной базы), но лучше чем у любых других отечественных авто и импортных микро-машинок типа Матиза и др.)
Это не внедорожник для езды в колее от Беларуси, в болоте, в грязи по колено, и в снегу по пояс (дорога, хоть грунтовка, все-таки нужна).
Конечно, покупать! Учиться водить,чтоб не жалко было, а потом срочно менять.
Недостатки
Очень неплохая машина,если вам не нужнен аппарат чисто для понтов.Эта машина,чтобы на ней ездить.Если за ней правльно и грамотно ухаживать,регулярно проводить ТО,она будет доставлять владельцу только радость.Проверено.
Достоинства
Недостатки
Как первая машина для обучения вполне сносно, тем более, что после нее на любой иномарке будет легко (как в футбол - играть на хорошем поле, после тренировок на огороде)!
Достоинства
Недостатки
Новая не стоит таких денег, если б.у. , то только - в отличном состоянии!
Достоинства
Недостатки
Перед тем, как покупать не ориентируйтесь на отзывы и уж тем более насмешки друзей. Если Вам действительно важен неплохой относительно недорогой а V томобиль скорее всего вы не пожалеете.
Достоинства
Недостатки
Рекомендую как первый автмобиль. При покупке б/у внимательно смотрите на цены и не попадайтесь на дешевизну. На осмотр ОБЯЗАТЕЛЬНО берите специалиста, у продавца получите максимум информации о прошлом и настоящем авто. Идите от простого к сложному! Желаю всем удачи на дорогах!
Достоинства
Недостатки
Никого не слушайте,покупайте "Ниву",не пожалеете!Задумаете избавиться от уже имеющейся-с благодарностью приму в дар!
Достоинства
При покупке желательно проверять на ржавчину и гниль, а именно пороги, арки, лонжероны, края дверей и багажника, также желательно взглянуть из салона под ковром, иногда там просто жесть... Проверить компрессию, хотя можно водухан снять, если не закопчен, воможно и повезет. Главное кузов, остальное в принципе можно с минимальным расходом денег исправить... Как для первой машины вполне сойдет, возможно не только для первой, каждому свое. Если вам попалсо нормальный аппарат, делайте шумку, тонировку, антикорьте, музычку надо поставить, причем не только блины сзади, но в торпедо тоже надо …
Достоинства
Недостатки
Для первой машины нормально, если денег нет, а ездить надо - берите!
Достоинства
Недостатки