Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!
Обращайте внимание на техническое состояние, а не на пробег и цвет.
Достоинства
Недостатки
Если Вы готовы обслуживать данное авто, оно будет служить Вам очень долго...
Достоинства
Недостатки
Если надумали брать, то обязательно сделайте полную диагностику у оф. дилера, а также берите с двигателем от 1,8.
Достоинства
Недостатки
обратите внимание на салон машины-до 200тыс.км. он практически как новый. очень качественные материалы, если велюр потерт, то брать нельзя, подтеки масла под турбиной-(минус)500 $, звуки от передней подвески-еще 700$, сизый дым от дизеля-забить на покупку данного авто, в остальном все как и в других тачкак.
Достоинства
Недостатки
Автомобиль достойный. Если учитывать, что сделан он он одним концерном и на одной базе с A4 и A6, а просят за него меньше, то есть смысл подумать, что купить.
Достоинства
Салон и багажник очень просторны. По крайней мере, знакомый, который ездит на БМВ 525 говорит, что на Пассате сзади точно просторнее, чем на его машине.
Недостатки
Выявленные в процессе эксплуатации недостатки (помимо описанных выше) относятся, как я понял после общения на форумах, к типичным для Пассатов. После устранения последствий неаккуратной езды предыдущего владельца (сколы от камней и вмятинки) и замены тормозных дисков необходим будет ремонт подсветки левой стороны центрального дефлектора, ремонт правого заднего стеклоподъемника (заедает и не работает пассажирская кнопка) и левого заднего (также не работает пассажирская кнопка, открывается только с водительского пульта). Хочу также купить резину поновей, сразу на дисках, чтобы было два комплекта. Мог бы быть побольше клиренс, хотя, говорят, это повлияет в худшую сторону на управляемость.
Из глюков отмечена сигнализация неисправности охлаждающей системы до нагрева двигателя до 90 градусов при запуске на морозе. Потом лампочка мигать перестает вплоть до следующего морозного утра:) Говорят, лечится заменой датчика на расширительном бачке либо заливом охлаждающей жидкости G 12, разбавленной в правильной пропорции.
По слухам о сложной 8-рычажной подвеске Пассатов и Ауди этого поколения мне довольно скоро придется столкнуться с их заменой (как упоминал, их меняли последний раз) на 145 000). Радует, что комплект уже стоит не дороже $300. Турбина при бережном обращении должна походить еще тысяч 60-70. Головной свет мог бы быть ярче. Карбоновая поверхность фар Hella не выдерживает конкуренции со стеклами Bosch на 2112, хотя на последней одно стекло уже лопнуло.
Смотрите достоинства и недостатки.
Достоинства