Советы покупателям Ford Courier

Не можете определиться с выбором грузового автомобиля? Читайте советы покупателям грузовых автомобилей от владельцев!

Фильтр: Все года 199821997219962
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

8 февраля 2008

vulfik

Ford Courier(1997 г.)6

Если рассматривать как рабочее авто - то суперр. Наши каблуки вообще нервно курят. Не ломается так часто, то есть вполне надежен при нормальной эксплуатации и сервисном присмотре.

Достоинства

  • Хорошее управление
  • Достойное и удачное расположение органов управления
  • Оптика на высоте - ночью все видно
  • Супер печка на дизельном авто - греет зверски
  • Дизайн- староват - но ещё ого-го если рядом увидите отечественный каблук
  • Стандартно укомплектован решеткой - перегородкой - что несомненно плюс при условии развоза грузиков
  • Мелкого типа
  • Недостатки

  • Специфика запчастей - многое только на заказ
  • Цена на заказные запчасти - неоригинала выбора никакого
  • Нет нормального сервисного обслуживания
  • Дизайн конечно устаревает - новые французы позаманчивее
  • Читать отзыв
    все оценки

    Безопасность

    Комфорт

    Ходовые качества

    Надежность

    8 июня 2007

    oleksiy_t

    Ford Courier(1997 г.)6

    Я бы не рекомендовал покупать Courier с бензиновым ДВС 1.3 (уж лучше берите дизель 1.9). Обязательно проверьте перед покупкой состояние кузова, подвески и рулевой рейки.

    Достоинства

  • Управляемость
  • Эргономика места водителя
  • Вместительность
  • Экономичность
  • Недостатки

    Их тоже хватает. Во-первых, ресурс двигателя 1,3 не ахти. Как показала практика у этих двигателей примерно после 200 - 250 тысяч км падает компрессия и появляются "криминальные" стуки. Эти гадости начали выползать и у моего движка. Во-вторых, подвеска не ахти какая надёжная (постоянно сыпется). В-третьих, кузов гниёт (задние арки, задние двери). В-четвёртых, течь рулевой рейки - это болезнь у всех фиест/курьеров. Не понравилось так же то, что если нужно разобрать что-нибудь в салоне (передняя панель, обшивка дверей и т.д.), то промучаешься пол дня сломаешь десяток крепёжных пистонов пока доберёшься. Я думал, сначала, что у меня руки кривые. Но потом, я купил SUZUKI WAGON R+ и понял, что руки у меня не кривые. Т.к. у SUZUKI с помощью одной крестообразной отвёртки и рук за пол часа можно разобрать приборную панель и снять обшивку с дверей, ничего при этом не поломав. Вот что значит японская школа конструирования.
    Читать отзыв