Я проехал на этой машине почти 300 км. По дорогам Италии, Средний расход топлива составил 6,5 л. /100, Город + трасса со скоростью 120-140, максимум ехал 160, по ощущению, для неё это в пределах нормы . Машина не обычная, с очень низким клиренсом, она как то странно сделана: крыша сильно наползает вперёд над головой и ощущение некоего большого козырька, а если разложить сам козырёк, то получается как бы сидишь глубоко в какой то амбразуре и оттуда выглядываешь на дорогу, но вечером солнце вообще не светит в глаза, педаль газа сделана в виде площадки под всю ступню, спидометр размечен до 260 км/ч причём 160 находится в самом верху спидометра, т.е. когда едешь 60-80, получается что стрелка только не много поднимается от 0. Пол под ногами водителя сделан с уклоном в сторону педалей. Есть колесико с тремя режимами вождения, на первом удобно ездить по узким улочкам, Машина еле ползёт, а на третьем - при малейшем прикосновении к газу мгновенно ускоряется, Дизель тихий. Удобная навигация, только после изучения принципа , причём можно выбрать русский язык и подсказки будут тоже на русском. Все кнопки, шайба управления, переключения между меню работают не интуитивно понятно, как на немецких Авто, но это может быть дело привычки. Есть довольно большой дисплей, но когда он включается, то выясняется, что жк дисплей имеет слишком толстую темную рамку и по факту уже совсем не большой К дизайну, удобству посадки и динамике вопросов нет, мощности с запасом, но все на какой то гламурный итальянский лад. Машина очень понравилась, в Германии ее цена 50 тыс. Евро, но покупать страшно, я бы потратил эти деньги на БМВ 5-серии.