BMW 120d
2016 г.
2 л. дизель
190 л.с.
МКПП
задний привод
Гёттинген
Добавить машину

BMW 120d (2016 г.)

  • Кузов:хэтчбек, черный
  • Год выпуска:2016
  • Двигатель:2 л. дизель 190 л.с.
  • КПП, привод:МКПП, задний привод
Характеристики

Утерял возможность зайти в старый аккаунт, пришлось сделать новый.

Если коротко - машина с точки зрения практичности слишком маленькая, дорогая и всего 4 посадочных места.

Теперь начну.

С точки зрения вождения это то, чего никто не предложит в этом классе, практически спортивный по управлению авто, по цене покупки, так по содержанию, ведь тут агрегаты от достаточно массовой тройки, которые в силу меньшего веса (на 60 кг легче и я ещё на около 40 кг облегчил) получают меньше нагрузки.

Из-за более узких крыльев, колёса, которые утоплены в тройке и относительно ничего не стоят, на копейке могут уже быть впритык и выглядеть неплохо, так что необязательно покупать проставки или широкие диски. Стоит тут обычный размер резины - 205/55/16, 225/46/17, 225/40/18, из-за чего смог взять комплект нового Михелин ПС4 225/45/17 за 335 евро, конкуренции в этом сегменте предостаточно, от этого и цена.

По расходу: стабильные 5,5-7 литров в любых режимах, возможно на 200+ на постоянной основе будет и больше, хотя подобный кузов не годится для таких скоростей, лучше взять седан, режим эко про бесполезный, когда нужно ускорится быстрее велосипеда, моментальный расход, да и средний идентичный, только педаль газа слишком задемпфированная.

На механике кстати, которой у большинства не будет, есть перегазовка, прям как на спортивных машинах, но правда это не из-за спортивности дизельного женского хэтчбека, на 120д в доресте была такая проблема, как "стеклянные" сцепления, мол быстро изнашивались из-за большого крутящего момента, даже уже могло износится к 30 тыс км, теперь всегда правильные обороты, что сильно повышает комфорт, нет пинков, в режиме Спорт/Спорт+ перегазовка вверх быстрее, вниз из-за особенности мотора обороты не могут быстро опуститься, что иногда забываю. В режиме DSC OFF перегазовка отключается.

По поломкам: всем известная проблема ЕГР на Б47 и мою машину настигла, примерно на 110 тыс км меняли, и вроде как не в первый раз, покупал при 104 тыс км. В целом моторы Б серии, судя по отзывам, любой надёжный и хотя бы 200 тысяч должен отходить, слышал, что даже есть 520д на Б47, в такси, где уже 450 тыс км без замены цепи и больших проблем ездит и радует, хотя конечно это слухи и конечно она уже 5 раз развалилась, "БНВ" же, без сервиса никак.

У мотора Евро 6c, при этом нет AdBlue или SCR-ката, видимо смогли засчёт повышенной активности ЕГР сохранить один сажевый, из-за чего клапан часто выходит из строя.

Мотор работает относительно дизеля тихо, относительно мало вибраций, правда сравнить могу только со старым 1.9 ТДИ, где было значительно шумнее и вибронагружнее, до N57 всё равно далеко.

Из-за того, что это изначально премиальный женский автомобиль есть несколько преимуществ и недостатков, а именно о тебе думают не о как автолюбителе, а как о либо о том, кто одолжил у своей матери или подруги овощную 118i с тремя цилиндрами, где важен лишь шильдик БМВ, ну или ты просто понторез. С другой стороны страховщики и полицаи также думают и меньше останавливают, точнее ещё ни разу, и платишь меньше, чем за аналогичный "заряженный" Гольф 7 ГТД и его клоны.

Правда платить тебя просят иногда неадекватные суммы за очевидно недорогие делали, но так как аудитория пока что очень доверчивая, она платит. Иначе я не могу объяснить ручку КПП М Спорт за 160 евро, когда такая же на АлиЭкспресс стоит 5 евро. Или насадки на зеркала, которые типо под М, которые нарушают аэродинамику зеркала и постоянно шум от ветра, это ведь не корпус М, стоят 100-200 евро, там себестоимость этого пластика не больше 2-5 евро и явно не инженеры продували такой заводской колхоз, больше 20-30 евро, как на той же всемирно барахолке они не могут стоить. Ну или датчики давления колёс, это просто вышка, дилер предложил купить за 70 евро одну штуку, когда они продаются оригинальные по 36 евро за комплект, хотя возможно я был избалован ценами на запчасти Гольф 4, там тоже не дёшево, особенно за крупные запчасти, но мелочь стоит зачастую не дороже двух-трёх больших шоколадок.

Больше всего расстроило отношение местных дилеров, это не ты ведь купил типа "премиальный" авто ну или просто дорогую вещь, нет, к тебе как к вору или уголовнику относятся, когда ты хочешь по гарантии отдать машину, ещё придумывают, что надо 250 евро платить, нужно ещё показывать им, что у тебя хоть и продлённая гарантия, но это всё ещё гарантия.

В общем автомобиль неплохой, если рассмотреть его как компромисс между повседневным, относительно доступным и в тоже время драйвовым, с многими возможностями по шасси, у которого есть неплохой потенциал стать корчем под трек или дрифт, хотя для второго копейка достаточно квадратная и передняя ось недостаточно тяжёлая. Правда за этот компромисс приходится объективно говоря много платить, взял бы с удовольствием Киа, Форд, Опель, Тойоту и прочих, если хотя приблизительный был аналог и не 10+ летней давности.

Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий