Добрый день, уважаемый владелец "Авео"! Прочитал Ваши отзывы, "полазил" по другим форумам по поводу оценок данного автомобиля и ... никак не решусь приобрести. Несколько вопросов попробую Вам задать, ответите искренне - хорошо. проигнорируете - не страшно. Во-первых, сам я "покатался" немного во время тест-драйва. Но остался не совсем удовлетворенным. Итак, как клиренс? Ощущаете, что машина низковата, во-вот "чиркнете" днищем, защитой картера (кстати, у Вас штатная или поставили дополнительную) и, самое главное, не низкий ли передний бампер? Такое впечатление, что одно неверное движение и въедешь в бордюр. "Вылет" у этого авто приличный (размер от оси вращения переднего колеса до крайней точки переднего бампера), да и моторный отсек, как-бы нависает над дорогой. Сегодня Авео уже собирают в Нижнем, на ГАЗе и не ставят резиновый обод под передним бампером. Психологически, расстояние до бордюра увеличивается, а на самом деле... Не знаю. Второй момент - это ДВС, 115 сил, 16-кл, ЭКОТЕК (говорят, именно этот мотор ставили на "Опель-Астра" первых моделей). А Опели всегда были разборчивы к бензину. 92-й уже не нальешь, не сэкономишь! Только АИ-95. Кроме того, как оцениваете расход масла? Опять же, прочитал на одном из форумов, что именно данный мотор - "масложор". Можно сыпать разными тех терминами, но для меня подобный критерий один. Если на 15 тыс. км. (межсервисный пробег) нужно подливать около 1 л (или 1 л.) масла, то это именно так. Подтверждаете ли Вы это собственной практикой или нет? Опять для сравнения: На моей нынешней Калине вообще не знаю, что такое масло подливать (пробег 56000 км.), так как уровень - всегда около верхней метки. Следующий момент. Немного напрягает меня отсутствие у Авео выносного бензинового фильтра. Ладно, нет выносного, так хоть сделали бы, чтобы модуль бензонасоса можно было аккуратно извлечь (по аналогии с Солярисом). Так нет, не подобраться! Меняется заодно с бензонасосом, путем демонтажа топливного бака. Даже журнал "За рулем" взялся за голову. А учитывая качество бензина ... Вывод напрашивается сам собой. Если фильтр в иных машинах нужно менять через 30-40 тыс. км., то у Авео... Или в этом автомобиле фильтр вечный? Не сталкивались с нечто подобным? Журналу "Авторевю" особо не верю, но тоже неправильно, чтобы амортизаторы превратились в расходники. Вот это и смущает. Поэтому оцениваю, расспрашиваю, присматриваюсь... Бюджет-то 500-550 и не более. Да, присматриваюсь к LT, темно-бордовому металлику. Вам, успехов в эксплуатации.
Добрый день, уважаемый владелец "Авео"! Прочитал Ваши отзывы, "полазил" по другим форумам по поводу оценок данного автомобиля и ... никак не решусь приобрести. Несколько вопросов попробую Вам задать, ответите искренне - хорошо. проигнорируете - не страшно. Во-первых, сам я "покатался" немного во время тест-драйва. Но остался не совсем удовлетворенным. Итак, как клиренс? Ощущаете, что машина низковата, во-вот "чиркнете" днищем, защитой картера (кстати, у Вас штатная или поставили дополнительную) и, самое главное, не низкий ли передний бампер? Такое впечатление, что одно неверное движение и въедешь в бордюр. "Вылет" у этого авто приличный (размер от оси вращения переднего колеса до крайней точки переднего бампера), да и моторный отсек, как-бы нависает над дорогой. Сегодня Авео уже собирают в Нижнем, на ГАЗе и не ставят резиновый обод под передним бампером. Психологически, расстояние до бордюра увеличивается, а на самом деле... Не знаю. Второй момент - это ДВС, 115 сил, 16-кл, ЭКОТЕК (говорят, именно этот мотор ставили на "Опель-Астра" первых моделей). А Опели всегда были разборчивы к бензину. 92-й уже не нальешь, не сэкономишь! Только АИ-95. Кроме того, как оцениваете расход масла? Опять же, прочитал на одном из форумов, что именно данный мотор - "масложор". Можно сыпать разными тех терминами, но для меня подобный критерий один. Если на 15 тыс. км. (межсервисный пробег) нужно подливать около 1 л (или 1 л.) масла, то это именно так. Подтверждаете ли Вы это собственной практикой или нет? Опять для сравнения: На моей нынешней Калине вообще не знаю, что такое масло подливать (пробег 56000 км.), так как уровень - всегда около верхней метки. Следующий момент. Немного напрягает меня отсутствие у Авео выносного бензинового фильтра. Ладно, нет выносного, так хоть сделали бы, чтобы модуль бензонасоса можно было аккуратно извлечь (по аналогии с Солярисом). Так нет, не подобраться! Меняется заодно с бензонасосом, путем демонтажа топливного бака. Даже журнал "За рулем" взялся за голову. А учитывая качество бензина ... Вывод напрашивается сам собой. Если фильтр в иных машинах нужно менять через 30-40 тыс. км., то у Авео... Или в этом автомобиле фильтр вечный? Не сталкивались с нечто подобным? Журналу "Авторевю" особо не верю, но тоже неправильно, чтобы амортизаторы превратились в расходники. Вот это и смущает. Поэтому оцениваю, расспрашиваю, присматриваюсь... Бюджет-то 500-550 и не более. Да, присматриваюсь к LT, темно-бордовому металлику. Вам, успехов в эксплуатации.