Две недели назад кончилась моя эпопея с Эвандой и началась новая с Камри.За время после написания второй части начала потеть рулевая рейка, поменян один рулевой наконечник и одна шаровая. Ну и поменяны два плавающих сайлентблока в задней подвеске, заодно и стойки поменял. Начал похрустывать один шрус, немного не дотянул до четверти миллиона км. Поменял тормозные колодки. Вот, в принципе, и всё. Вн…
Продолжение.Идёт третья сотня по пробегу. Хочу предупредить сразу. Меняйте ремень ГРМ не более 70тыс км и не затягивайте. Первая замена была при пробеге 70тыс км. Вторую решил делать при 150тыс км, но при пробеге 149947км у меня оборвало ремень. Результат плачевный. Загнуло 16 клапанов из 16, разбило 6 направляющих, так что не экспериментируйте.При пробеге 220тыс км провёл третью замену ремня ГРМ.…
Машина Chevrolet Evanda была куплена случайно, увидел снаружи и сев в салон, я понял, что она мне начинает нравиться гораздо больше, чем Chrysler Stratus на котором я ездил. Но окончательно меня убедила цена. Сравнивая посадку водителя в этих авто, удивился, что ни к чему привыкать не пришлось, нигде не жмет и в эргономике, как ни странно ничего не раздражает! Впереди и на заднем диване и в багажн…