Сейчас прошло уже 2 года после продажи моего милого Матиза, и можно написать о нем. В начале 2000-х этот сайт мне неимоверно помогал с выбором машин, я читал отзывы, и решил написать о своем.
Машину я купил совершенно случайно: жена сдала на права, на "дорогой" машине ездить боялась, поэтому я, просто как-то проезжая мимо какого-то дилера (типа Рольфа), заехал на стоянку трейдина, и сразу увидел его.
Раньше я матизов толко не замечал (да-да, не поверите, фокус был смещен в сторону внедорожников как хобби и фольксвагенов для остальной жизни). Быстро съездил домой, быстро прочитал отзывы, понял, что народ хвалит, осознал, что комплектация максимально возможная - Best, съездили уже с женой на такси, и сразу купили :)
Машине было год, пробег 14500, до меня ездил парень молодой (шторами занимался). Состояние было превосходное.
Так получилось, что я сильно привязался к этой машине, что мне не свойственно. Жена немного поездила на работу, а потом перестала, надоело, да и до работы было идти 1,5 км, а она обожает ходить пешком.
А я к Матизу привязывался все больше. В итоге из семьи ушли все легковые машины кроме Матиза, осталась только большая машина для поездок за город и в мир.
Я без жалости продал Гольф 5, потом TLC105 - мне было на них наплевать. Матиз я любил как живой. Сейчас пишу и почти плачу. Вру, реально плачу :)))))
Если в плане технических вещей, то "подвел" он только тогда, когда у него сгорел генератор и разрядился аккумулятор в дороге. К счастью, это было недалеко от дома, я зарядил аккумулятор и поехал в сервис. Оказалось, это их детская болезнь. Поменяли генератор рублей за 850 с работой :)
А, еще пару раз я забыл выключать фары и снова приходил к спящему Матизу :) Кстати, интересный момент: родной аккумулятор разряжался за все время раз 6 в том числе зимой, и в 2023 году новая хозяйка его поменяла, причем просто профилактически, он великолепно держал заряд.
За 10 лет я проехал на Матизе тысяч 30, наверное (т.к. вскоре после покупки начал жить на 2 страны и приезжал в Питер 2 раза в год на 2 недели, зато эти 2 недели Матиз работал идеально.) Я просто всегда знал, что после 6 месяцев отсутствия накину клемму на аккумулятор, и он заведется. Зимой, летом - без разницы.И так 10 лет :)
В 19 году я пришел к выводу, что нужно его продавать, потому что я совсем редко стал приезжать, и мне стало его жалко. Я опубликовал объявление, выставил максимальную цену из реалистичных, и покупатель нашелся на следующий день.
Договорились о продаже, но вечером я так затосковал, что передумал продавать! До сих пор очень стыдно перед тем парнем, знали бы вы, как :(
ТО я проходил четко раз в год, стоило оно копейки. Резина была шипы все эти годы :) Один комплект.
Я до сих пор помню это удивительное успокаивающее журчание мотора, когда я залезал в свой Матиз после полугода разлуки и заводил его с полоборота...
В итоге я продал его очень хорошей девушке, которая... тоже на нем не ездит, за год съездила 2 раза.... НО облагородила и держит в прекрасной чистоте.
Матиз - странная машина. Он невероятно красив. Он очень резвый для города, маневренный. Уже прошли те времена, когда на Матизе другие участники движения "обижали", наоборот, все старются уступить дорогу... Расход бензина 92 невелик, расходов на запчасти - ноль. Внутри он больше чем снаружи :)
Уже год подписан на новые объявления о продажах Матизов в той стране где живу, пока не было ничего более-менее стоящего. Жду! )))
p.s. понимаю, что сейчас сайтами никто не пользуется и на автомаркете мало кто прочитает мой отзыв. Но пишу... просто потому что мне приятно быть на этом сайте, и я до сих пор иногда читаю тут старые отзывы прекрасных людей про их машинки )
Да, машинка прикольная конечно, сам с 2008 года катаю ) Жалко только 0,8 три цилиндра, литровый поинтереснее думаю будет.