Dodge Challenger 3.6i V6 (305 л.с. / 8АКПП / 3.6 л.)
2022 г.
3.6 л. бензин
305 л.с.
АКПП
задний привод
Санкт-Петербург
Добавить машину

Dodge Challenger 3.6i V6 (305 л.с. / 8АКПП / 3.6 л.) (2022 г.)

  • Кузов:купе, черный
  • Год выпуска:2022
  • Текущий пробег:8600 км.
  • Двигатель:3.6 л. бензин 305 л.с.
  • КПП, привод:АКПП, задний привод

Можно долго и упорно спорить ошибка это или нет, но душа потребовала, организм ответил «ну ок…».

После 17 лет принципиальной езды только на новых автомобилях (в смысле купленных новыми у оффициальных дилеров), я снова решился купить б/у’шную помоечку. Причем без иллюзий на тему «не бита, не крашена», а как раз наоборот, целиком отдавая себе отчет в том, что и бита и крашена в обязательном порядке. Мало того, рехнулся настолько, что полез в совершенно экзотический для себя сегмент североамериканцев. Решился на такое отнюдь не из-за экономии, а просто потому, что других вариантов по таким машинам практически не существует. Оффициально в Россию такие машины никто никогда не поставлял, если не считать короткий промежуток продаж камаро, а теперь уже и никогда не будет. Ко всему этому следует добавить, что 23 год, это последний год производства долгожителя американского масл-кар строения Dodge Challenger, который мне, как ярому поклоннику BMW, очень нравится внешне. Что такое американский автомобиль, я в принципе знал из непродолжительных визитов в штаты, и катанию на разных прокатных тачках. Хотелось чего-то простого как тапок, слегка грубовато-топорного, с простым мотором, и красивого снаружи. Беглый анализ рынка быстро позволил понять схему по которой оказываются на нашем авторынке такие болиды — американский школьник покупает себе челик/камару/мустанг на минималках, и в приступе эйфории, довольно быстро расхреначивает его о некий малоподвижный объект. Поскольку аналогичный новый автомобиль стоит от 30 до 45 тысяч мертвых американских президентов, а раб. сила стоит недешево, то такие, с позволения сказать, «годные остатки», даже не пытаются починять, а просто сливают на страховых аукционах. Там авто выкупаются специалистами по цене металлолома и переправляются в евразию, под видом того же металлолома. Далее, в дружественной Беларуси, заботливыми руками местных умельцев доводятся до товарного вида, непременно обшиваются в кожзам, наполировываются и отправляются в лабораторию, для подтверждения годности транспортного средства к эксплуатации на просторах таможенного союза. В принципе все, далее пепелац попадает перекупам, которые продают его энтузиастам и любителям навроде меня. Кто-то из этих граждан осознает, что именно он покупает, кто-то очарованный харизмой бАльшой блЯстящей тачки, не совсем, но в конечном итоге, все продается на ура.

Поскольку мной автомобиль приобретался больше для баловства, нежели для повседневной эксплуатации, я искал относительно недорогой, как можно более свежий вариант, и по возможности не сваренный из 25 кусков. Конечно в американском масл-каре главное мотор, но если рассматривать именно челенджеры, то они силовой импотенцией не страдают даже в самом бедном варианте. SXT и GT оснащаются атмосферным V6 3,6 литра. В отличие от, например, мустангов которых как грязи с турбомоторами на 2,3 литра. Такой у меня уже был на мазде CX-7, и о нем очень подробно написано в отзыве о ней. Повторения истории я не желал от слова совсем. Задаться целью и найти достойный вариант с V8 на 5,7 или 6,2 литра безусловно можно, но либо машина будет значительно старше, либо ценник будет заметно выше, плюс налоги, плюс непонятная история отжига на нем, в общем я решил, что для моих целей 3,6 достаточно, к тому же именно относительная простота мотора меня и подкупает в этой машине.

Подвернулся вариант аж 2022 года, с нестрелявшими подушками (ну по крайней мере на фотках с аукциона они явно не стрелявшие) и минимальным пробегом в 8,5 тысяч км (к аукционному прибавилось всего пару тысяч). Надо понимать что восстановленная тачка в России обошлась в полтора раза дороже чем новая такая же стоит в штатах на данный момент, и это осознанный выбор. Ну конечно, с учетом того, как выбор такой машины вообще может быть осознанным :).

Поскольку машина особо не едет и ехать с таким мотором конечно не будет, хочется сделать из нее именно эпатажную коляску «выходного дня». Первым делом законсервировать кузов от неизбежного разложения в наших широтах. После американского школьника и аукциона, есть вопросы к целостности днища и силовых элементов — правый лонжерон ободран от краски (не переварен, а чутка совсем пожеван), на днище следы американского вилочного, блин, погрузчика… в общем первое куда отправил машину — это антикор.

Далее по плану серьезная музыкальная инсталяция. Ну и если останется хоть что-то после этих раззорений — то установка иного хвостового выхлопа. Сейчас машина даже едет лучше чем звучит. При нажатии тапки на стоячей машине, все три сотни кобыл в купе с 363 Нм момента отправляются исключительно на заднюю ось — она непременно шлифует асфальт, даже не перевалив за половину тахометра. Без вариантов. Я не знаю, кстати, есть ли там система стабилизации вообще, но она никак не мешает этому упражнению. Выглядит немного дебильно, если стоишь первым на перекрестке — непременно задерживаешь движение не угадав усилие на педали. Хочешь как лучше, но не получается :).

Немного расскажу о том, что уже понятно о болиде.

Габариты — туши свет. Эта баржа длинее X5 G05 на 12 с лишним сантиметров! Это только кажется, что 12 сантиметров это немного, но вспомните анекдот про нюанс… заехать в кого-нибудь на 12 см на парковке — будет неприятно. По ширине она чутка поуже, но не сильно. По высоте сильно выигрывает у любого кроссовера, подземных паркингов можно не бояться. По ощущениям база где-то около Х5, но по расположению водителя внутри этой базы — кажется, что он не в центре, кажется, что слишком много автомобиля находится перед тобой.

Обзор — для этого спереди у автомобиля имеется лобовая щель. В нее хорошо видно почти весь капот, и немного окружающего пространства. Сверху вид примерно наполовину закрывает зеркало заднего вида, снизу диффузор на капоте отсекает все лишнее. Что удивило после кроссоверов — стойки, довольно компактные, и расположены под таким углом, что не прячут за собой вертикальные объекты, например, прямоходящих пешеходов. В итоге получается неплохая панорама в 180 градусов, в которой правда не видать ни неба ни асфальта. Американские зеркала требуют аккуратности и привычки — правое зеркало удаляет объекты, и об этом гласит неизменная надпись на ползеркала, что мол objects are closer than they appear. Левое же, водительское, делает все с точностью до наоборот — объекты люто приближены и увеличены, ну видимо чтоб американским школьникам было удобней давить прыщи. Не врет только внутрисалонное зеркало, по нему можно совершенно точно оценивать размер собственного спойлера, и соотносить его с размером фуры или автобуса крыши которых тоже иногда в него видно, если они стоят прямо за вами на светофоре.

Крутить башкой смысла особо не имеет, вы лишний раз сможете оценить всю харизму простого американского интерьера, но вряд ли вы сможете увидеть сзади что-то еще, особенно в мертвых зонах, потрясная линия кузова конечно же того стоит.

Звук стокового выхлопа скорее всего расстроит всех, ну может кроме поклонников электрокаров, у них и такого-то нет. Глядя на такой автомобиль не ожидаешь просто настолько невыразительного звука. Но сам мотор звучать умеет, что доказывают кастомные выхлопы от Borla, например.

Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий