Полноприводный красавец из поднебесной Geely Atlas.Здесь вам и адаптивный круиз-контроль, и камеры обзора на 360 градусов, и электронный стояночный тормоз с функцией автоматического удержания, и система помощи при спуске, и навигация, и двухзонный климат-контроль, и еще много разных электронных систем безопасности и помощников. Пластик жесткий, но имеет выраженную фактуру, смягчающую его хотя бы визуально. Декоративная накладка под матовый алюминий придает передней части салона воздушности, а дизайн воздуховодов, расположившихся в ней и над ней, продуман и закончен.Кнопки удобные и крупные, экран мультимедийной системы — огромный.Подушка водительского кресла в меру жесткая и достаточно широкая, чтобы бедра не оставались на весу. Да что там говорить, есть даже боковая поддержка и она, представьте себе, рабочая, а не фикция — в поворотах спина не скользит по поверхности спинки. Да и качество самой обивки порадовало — швы ровные, нитки не торчат, так называемая экокожа не сморщена в местах соединения и по швам. Обивка спинок заднего ряда приделана качественно — не торчит, не морщиться, не отваливается. А случись вам сложить спинки, то и в этом случае вы ничего криминального не обнаружите — они укладываются практически вровень с полом багажного отсека, а щель между багажником и спинками эстетично закрывается специальными накладками. К поведению на дороге нареканий нет вообще, подвеска-пушка, тормоза суперские. Расход по трассе около 10 литров с копейками, в городе может вырасти до 12-13, но для такой машины это хорошие показатели. Турбированные малометражки может быть уменьшили бы расход, но не на много, на 1 -1,5 литра. Но мне атмосферный двигатель больше по душе - он опять же и надежнее