Решил поделиться своими первыми впечатлениями, как правило, они не меняются с течением времени. Что понравилось и бросилось в глаза, это шумка, даже в Лксусе ES350,у меня такого не было. Хороший автомат, музыка пять баллов, массаж в сиденьях и тд, куча всяких ништяков.
Не понравилось: это управление, поставлю несколько восклицательных знаков!!!!!! Машину просто швыряет из стороны в сторону, если есть хоть малейшая колея, руль совершенно пустой, очень неприятные ощущения, тонкий рулевой обод, вылечил одев чехол.Складывается впечатление, что рулевую рейку и все, что связано с управлением, сделали Хавелу конкуренты, ( Аутбэк, Ехплориер- крайняя модель и предидущая,Прадо и в 120 и в 150 кузове,Фриландер,Вольво XC70 Аморок) это только о полноприводных, все были новые, в общем, есть с чем сравнить. Поменял резину на Мишелин , стало немного лучше, но, только сажусь в рабочий Аморок, разочарование в Н9 увеличивается. Двигатель на низах ( бензинка)еле разгоняется, ощущение, что его что то сдерживает. Завтра делаю чип.Это рамный джип, что это за « косточки «с перейди и сзади, фото прикладываю,их же вырвет в лесу на раз, любым сучком. Купил авто не прокатившись, доверился отзывам на Ютубе, о чем очень пожалел, время покажет.
Никому- ничего не навязываю, высказал собственное мнение, 30 лет за рулем, 23 новых автомобиля, около 6 Бу. Завтра едем с супругой в Крым, после поездки отпишусь. Всем хорошего дня и всего самого хорошего.
РS Не убиваюсь, не страдаю, машину наши соседи сделали и вправду неплохую, молодцы, но, рулевое, такого я не ожидал, со всем остальным можно « жить»Многие оборачиваются, смотрят по ходу движения, мне кажется, что они думают, что это рестайлинг Прадика. Ни с какими машинами подробно не сравниваю, кому интересно, в личку. В городе, где живу, часто просят совета по приобретению автомобиля. Другим советую, а сам даже не попробовав приобрел. Ещё забыл о косяке, торчат тонкие проводочки
, ничем не прикрытые и незащищенные, сам изолирую толстым слоем изоленты или уберу все в трубу гофрированную.