Осенью 2016 года, когда моему Акценту "исполнилось" 11 он пробежал 150 000 км. Для того срока владения машиной такой пробег может показаться не таким большим, но надо учитывать, что он эксплуатируется в основном в городе в "рабоче-семейном" режиме, когда дневной пробег редко превышает 20 км. Напомню, что у меня Акцент с редкой моделью кузова лифбек 2005 года, который в России не …
В сентябре 2015 года исполнилось ровно 10 лет как я купил в салоне Акцент лифтбек, который по сути является аналогом Акцента АТ-5 от Тагаза, только с другим кузовом (на моём Акценте имеется 5 дверь) и иной светотехникой и бамперами. 10 лет это более чем достаточной срок, чтобы дать оценку этой машине, которая была когда-то была одним из самых востребованных в своём сегменте Пробег к десятилетию у…
Недавно одометр на моём Акценте перевалил за 125 000 км и хотя за 9 лет и 4 месяца его эксплуатации такой пробег вряд ли можно посчитать большим но хотел бы поделиться впечатлениями о том, что случилось за последнее время. Машина у меня с редким видом кузова лифтбек и эксплуатируется в основном в Баку с редкими выездами в регионы. Технически – это Акцент Тагаз в комплектации АТ-5 но с другим видом…
Здравствуйте, уважаемые форумчане!С большим интересом читаю форум Автомаркета, где можно почерпнуть информацию, которую невозможно найти ни в одном автомобильном журнале. Учитывая, что статьи пишут обычные автолюбители, уровень статей, конечно, довольно разный. Но некоторые статьи можно назвать шедеврами журналистики (хотя их наверное писали не журналисты), настолько легко, непринуждённо и информа…
Мой Акцент очень редкой модели, которая вряд ли официально поставлялась в Россию. Это модель хетчбек корейского производства, которую я купил в салоне у официального дилера в Баку в сентябре 2005 года за 13 200 долларов США. Точнее было бы назвать эту модель лифтбеком, т.к. в отличие от классического хетчбека у этого автомобиля всё же имеется небольшой выступ для багажника (как у Шкоды Тур) и с пе…