Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi 2WD
2005 г.
2 л. дизель
112 л.с.
МКПП
полный привод
Надым
Добавить машину

Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi 2WD (2005 г.)

  • Кузов:внедорожник, серебряный
  • Год выпуска:2005
  • Пробег на момент приобретения:120000 км.
  • Текущий пробег:164000 км.
  • Двигатель:2 л. дизель 112 л.с.
  • КПП, привод:МКПП, полный привод
Характеристики
Комментарии15 Добавить комментарий
НаHyundai Santa Fe 6 июня 2015 в 10:31

было такое совсем не давно.чистили сеточку в рейке на датчике(который на торце),была стружка.предположительно стружка с насоса.уже проехал 2 тысячи всё ок.насос не менял,правда посоветовали масло 2ух тактное иногда лить ,но не лил.так что разбери этот датчик.

0
НаHyundai Santa Fe, Toyota Camry 8 июня 2015 в 07:57

Мой совет - продавай машину. Данная модель годится для нормальной эксплуатации в пределах 100 000 - 120 000 км пробега, после чего начинает катастрофически "сыпаться", впрочем, как и любое другое корейское г..но под маркой Хундай. Купи нормальный подержанный японский автомобиль, собранный в Японии, и горя знать не будешь.

0
ankor
НаHyundai Santa Feизменен 8 июня 2015 в 11:13

не знаю....проехал пока 40 000-кроме масла,и ходовки(и то по мелочам)ни чего не делал.вообще машины гоняю,щас реже раньше очень часто,так вот я в шоке от хундая!ест мало прёт как танк (по весу)и денег не просит,собераюсь щас в россию,блин сто проц.знаю проедет и не вздрогнет.когда брал выжимной сильно гремел,ну думаю когда рассыпится тогда и сделаю,так вот уже сколько проехал едет и едет,машин каких тока не было страшно даже представить сколько,так что извените знаю о чём говорю.А в сантика с удовольствием вкладываю,даже жена говорит 1 машина в которую вкладываем очень мало.

0
basillisab
НаHyundai Santa Feизменен 8 июня 2015 в 11:18

кстати у нас японцы вообще не ценятся(гниют сильно)и ходовка ломкая(живу в городе где почти все дороги старые немецкие-мостовая-)вот так.да и цены на зап.части очень сильно отличаются

0
basillisab
НаHyundai Santa Fe, Toyota Camry 9 июня 2015 в 10:23

Кстати, про японцев. Эксплуатирую седьмой год Тойота Камри 2005 г. в., кузов V30 (рестайлинг). Покупал с рук в 2009 году с пробегом 96 000 км. В настоящее время пробег составляет 235 000 км. Так вот, езжу - не нарадуюсь! Автомобиль, в котором я действительно уверен на все 100%. За весь период эксплуатации автомобиля из всех ремонтных работ было только: 1) сразу после приобретения авто: замена правого наконечника рулевой тяги,замена тяг переднего стабилизатора, заменавтулок заднего стабилизатора, замена задних тормозных колодок, замена масла и фильтров в АКПП и в ДВС, замена топливного фильтра;

2) через год эксплуатации заменил передние тормозные диски (хотя надо было заменить сразу после приобретения; видимо, предыдущий владелец залез в глубокую холодную лужу после интенсивного торможения, после чего диски немного повело и было биение на руле при резком торможении; сильно уж не мешало, но было просто неприятно) и передние тормозные колодки; снял "шубу" с радиатора и заменил антифриз в системе охлаждения; заменил свечи зажигания;

3) через 3 года эксплуатации заменил термостат (примерно на 150 000 км пробега), заметил зимой, когда двигатель стал подозрительно долго прогреваться до рабочей температуры; заменил передние и задние амортизаторы; заменил свечи зажигания и топливный фильтр (зачем менял - не знаю, видимо, наслушался про плохой бензин);

4) при пробеге 180 000 км во второй раз заменил масло в АКПП;

5) и буквально недавно (на 230 000 км пробега) вложился в ремонт и обслуживание авто, что называется, "по-крупному": заменил лямбда-зонд (вышел из строя уже от времени, мастер в сервисе сказал, что этому датчику можно памятник ставить за такой срок работы); заменил ремень привода генератора, помпы, ГУР, кондиционера (он один на всех), причём заменил только тогда, когда его уже просто оборвало в городе (называется - доэкспериментировался, знал ведь, что заменить его уже пора было лет эдак 5 назад:))); сделал сначала стационарную (жидкостью), затем на стенде ультразвуковую чистку форсунок, чистку воздушной заслонки и как следствие в третий раз заменил топливный фильтр и свечи зажигания; заменил телескопическую антенну магнитолы в сборе с приводом (износилась уже года три назад вместе с приводом, долго не мог найти такую же на авторазборе, брать новую в сборе просто "давила жаба" для такой не влияющей на безопасность детали:), аж целых 14 тыр на нынешний день, но всё же недавно свезло, нашёл с разбора такой же машины за 4 т.р.); сделал очередную плановую замену масла с фильтром в ДВС. Итого на всё-про всё ушло где-то 25 000 рублей!

О замене либо ремонте ШРУСов, всяких там сальников, рулевых реек, тяг, разной мелочёвки речи вообще нет, потому как это всё попросту не ломается. Передние тормозные колодки меняю где-то раз в три года, задние заменил во второй раз при пробеге в 210 000 км. Углы установки колёс тоже регулирую раз в три года. Резину не жрёт - чего их каждый год трогать? О том, чтобы Тойота гнила, - вообще первый раз слышу. Это болезнь некоторых Ниссанов и Мицубонов.

Так что, как говорится, - почувствуйте разницу!

0
basillisab
НаHyundai Santa Fe, Toyota Camry 9 июня 2015 в 07:56

Пожалуйста, читайте внимательно комментарий: "модель годится для нормальной эксплуатации в пределах 100 000 - 120 000 км пробега". Вы проехали всего лишь 40 000 км, а уважаемый владелец Буга уже взял подержанного "Санту" с пробегом в 120 000 км. У меня в эксплуатации находится "Санта" 2006 года, 2.2 дизель, 150 л. с. Брал его в 2011 году с пробегом 68 000 км. Так вот, несмотря на то, что машина европейской сборки (пригнана с Финляндии), примерно с 90 000 км пробега начала, с моей точки зрения, просто "сыпаться". За 2012 год трижды горел диодный мост (оказалось, что это "болезнь" всех Санта Фе, когда диодный мост не выдерживает большой зарядный ток при слабом аккумуляторе), а его замена стоит ни много, ни мало 5000-6000 рублей. К 100 000 км пробега потребовался ремонт форсунок дизеля, а в довершение ко всему и замена ТНВД. Ремонт встал около 50 000 рублей. Затем посыпались привода, сальники и ходовка: к 120 000 км пробега пришлось заменить сначала пыльники приводов, а потом ещё и обе гранаты, потёк коренной сальник коленвала, замена передних и задних амортизаторов, замена сальников АКПП, ремонт кондиционера и что-то ещё по мелочам, уже не упомню... И это я ещё не считаю плановые затраты на обслуживание: замена ремня ГРМ с натяжителем, замена ремня привода генератора, замена жидкостей в трансмиссии (а её там ой как немало при полном-то приводе). Да, выходят из строя такие неприятные мелочи, как электропривод переднего пассажирского кресла, электрозамок задней двери, газовый амортизатор капота... В общем, при всей его топливной и "налоговой" экономичности эксплуатационные (ремонтные) расходы такого подержанного авто меня совсем не порадовали... Так что поговорим годика так через два-три, если, конечно, Вы к тому времени ещё не избавитесь от этого чудо-автомобиля...)

0
ankor
НаHyundai Santa Feизменен 9 июня 2015 в 12:04
Комментарий удален автором.
ankor
НаHyundai Santa Feизменен 9 июня 2015 в 12:03

ну незнаю,как повезёт может. У 2-ух знакомых сантики,обои хвалят,также не нарадуются.....у меня с франции совсем не давно-под документы.честно сказать в хороших руках была.сколько ещё без ремонта не знаю,но столько сколько вы поменяли я точно не менял (это не в обиду,просто честно говорю).на самом деле тойот было не много .не разочаровала только одна праворукая,ни гнила не ломалась -чистый японец(кстати эта была королла)навароченная была вся,и ела также мало.....но!,метал не охти-какой. года 3 назад была мицубиси галант блин не убъёшь просто.использовали по всяким нуждам как велосипед(была запасной машиной) 2 года,после очень сильно гнить начала и ходовка сыпаться,соглашусь мало за ней смотрели движок конечно без отказнный-в любое время года.ну на псевдояпонцах-у нас очень мало кто ездит(имею ввиду б.у.)процентов 80 одни немцы

0
basillisab
НаHyundai Santa Fe 9 июня 2015 в 12:06

а да,о расходе-в основном езжу по трассе 5-6 литров .с не давних пор стал ценить только это!

0
basillisab
НаHyundai Santa Fe, Toyota Camry10 июня 2015 в 07:46

интересно, а под псевдояпонцами у вас что имеют ввиду??

0
ankor
НаHyundai Santa Fe10 июня 2015 в 18:51

япония соберающеяся в других странах

0
basillisab
НаHyundai Santa Fe, Toyota Camry11 июня 2015 в 06:48

Согласен, псевдояпонцы и есть. Но я писал про Камри 2005 года, собранную именно в Японии.

0
basillisab
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser11 июня 2015 в 12:02

псевдояпонцы??если авто собирается не на родине,то оно не настоящее??сейчас у всех брендов заводы по всему миру

0
puncher81
НаHyundai Santa Fe14 июня 2015 в 14:34

ага и у россии тоже

0
puncher81
НаHyundai Santa Fe, Toyota Camry18 июня 2015 в 07:03

Да, но с российской сборкой авто это как правило не работает...

0
Добавить комментарий