ИЖ 27151-01
1990 г.
1.5 л. бензин
67 л.с.
МКПП
задний привод
Краснодар
Добавить машину

ИЖ 27151-01 (1990 г.)

  • Кузов:пикап, бежевый
  • Год выпуска:1990
  • Текущий пробег:1000 км.
  • Двигатель:1.5 л. бензин 67 л.с.
  • КПП, привод:МКПП, задний привод
Характеристики
Купил авто случайно и за символическую цену -3 тыс. руб. Машина была не на ходу, укатанная до безобразия с застучавшим двигателем и кучей других проблем. Взял чисто из интереса, (т.к. раньше занимался исключительно ВАЗами) восстановить до заводского состояния с минимальными затратами. Последнее подразумевало использование только собственных рук. Отремонтировал двигатель, подвеску, электрику, тормозную систему, салон, скрытые полости были тщательно обработаны антикором. Получилось неплохо.
Комментарии3
был 14 часов назад
НаВАЗ Priora 7 февраля 2015 в 20:25

Отлично получилось!!! Я себе хотел тоже ,,пирожка,, так как было запчастей много и даже двигатель с коробкой, но так и нашел боль мене нормального, все были мертвые, то и продал ДВС, но еще есть панель с люкса в идеале, рулевая колонка, передние двери и капот но с АЗЛК - 2140.

0
юра 099
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 7 февраля 2015 в 22:19

Спасибо за добрые слова. Только сейчас подобный "пирожок" покупать совершенно не рационально. Во-первых, они практически все, как правильно ты заметил, - "мертвые", а во-вторых, запчасти на них не так просто достать, а те что посчастливилось найти имеют ценник в разы выше, чем на аналоги от Жигулей. Не говоря уже, что ИЖ по конструктиву во всем ( за редким исключением) на порядок хуже, чем всем известные Жигули. Хотя я, когда восстанавливал этот экземпляр, даже испытывал в некотором роде, некоторый кайф от этого. Например, банально поменять кузовную панель это уже скучно, гораздо интересней (да и дешевле в данном случае в итоге) ее было восстановить с помощью сварки и куска обычного листового железа 1,2 мм. , т.е. заниматься реставрацией в буквальном смысле этого слова , т.е. паять, завтуливать, сваривать, подгонять и т.д. отдельные узлы и агрегаты авто ,, Даже признаюсь, что кое-какие детали (в основном оснастка кузова, электрика и детали салона) даже пришлось выискивать по черметам . Новые аналоги реально не купить нигде ни за какие коврижки.

0
bronik
был 14 часов назад
НаВАЗ Prioraизменен 7 февраля 2015 в 23:12

Да, запчасти дорогие были, но у меня был мой, но уже гнилой, а меня еще немного стукнула Газелька и получилось так, что он мне заплатил сразу за крыло и заднюю дверь и я поехал на разборку, а там был ,,Люкс,, с перегретым движком, так я на те деньги почти всего его купил, а домой приехал, выстучал крыло, разобрал заднюю дверь и сделал ее, хорошо краска была, так как недавно красил, а потом все, что просилось на замену я поменял и получился хороший москвачик.))) потом он ездил ездил, но я искал универсал, нашел ВАЗ 2102, а его начал продавать, просил 15.))) давали 12, меня задавила жаба, что в таком идеальном состоянии и за 12, да еще это был раньше машина моего отца, которого я помню с первого дня, и сколько его с пацанами по детству из гаража выкатывали и к девченкам ездили, да и сколько он счастливых моментов доставил, короче я его оставил и потом он долго стоял и закончилось тем, что я его разобрал и порезал на металлолом((( , но осталось куча хороших запчастей, вот и хотел ,,пирожка,, Для меня не в чем не проблема в ремонте и обслуге, только сварочные работы не могу, а все остальное, рихтовка, шпаклевка, покраска, ремонт любого узла и агрегата легко и с радостью с получанием удовольствия сделаю.)))

0
Добавить комментарий