И так, моему Компасу 4 года и 162 тыс пробега. Поделюсь своим опытом борьбы с неисправностями. Первая и главная - это блок реле под правым колесом. Проблема возникала дважды (раз в два года) и официалами предлагается замена блока с проводами за 130 тыс руб. Но все решается простой разборкой блока и заменой контактов. Цена вопроса - 3 тыс руб. В дальнейшем надо обязательно его обслуживать, чтобы контакты не гнили. (кто еще не сделал, обязательно проверьте, иначе машина встанет в самый неподходящий момент. Вторая проблема и также возникала дважды - дроссель. Первый раз заменили по гарантии, второй раз купил подешевке аналог (официалы предлагали за 60 тыс), который полетел в течение месяца. Купил второй за 18 тыс и сейчас все нормально. Третья проблема - это сотовый телефон. Если его включить без завода двигателя, то аккумулятор сядет в течение часа. Решил проблему дополнительным аккумулятором в подлокотник (Пауэбанк). Окончательно убедился в том, что у официалов делать нечего, причем с первых дней эксплуатации. Второй год обслуживаюсь в Вигуд в два-три раза дешевле. Удачи братьям по джипу.
И так, моему Компасу 4 года и 162 тыс пробега. Поделюсь своим опытом борьбы с неисправностями. Первая и главная - это блок реле под правым колесом. Проблема возникала дважды (раз в два года) и официалами предлагается замена блока с проводами за 130 тыс руб. Но все решается простой разборкой блока и заменой контактов. Цена вопроса - 3 тыс руб. В дальнейшем надо обязательно его обслуживать, чтобы контакты не гнили. (кто еще не сделал, обязательно проверьте, иначе машина встанет в самый неподходящий момент. Вторая проблема и также возникала дважды - дроссель. Первый раз заменили по гарантии, второй раз купил подешевке аналог (официалы предлагали за 60 тыс), который полетел в течение месяца. Купил второй за 18 тыс и сейчас все нормально. Третья проблема - это сотовый телефон. Если его включить без завода двигателя, то аккумулятор сядет в течение часа. Решил проблему дополнительным аккумулятором в подлокотник (Пауэбанк). Окончательно убедился в том, что у официалов делать нечего, причем с первых дней эксплуатации. Второй год обслуживаюсь в Вигуд в два-три раза дешевле. Удачи братьям по джипу.