я бывшую астру продал при пробеге под 120 тыс за 4г,перед продажей делали диагностику у оф.дилера,с покупателем,более того,мастер был знакомый покупателя.так вот вся подвеска родная.в отличном состояний,как и само авто
Вы говорите за 4 года. Речь идет о более старших машинах, и потом, 120тыс. км - это не 150.
Когда решил отдать свою Ласточку, изучал предложения. Удивило, что многие на авто выпуска 2005 года указывают пробег 70-80 тыс. км. У меня же 104, 5 тыс. км и это при том, что 2,5 года я пользовался служебным автомобилем и свой использовал крайне редко. Но ведь не у многих есть или было служебное авто?! Получается, что вводят потенциальных покупателей касательно фактического пробега!
Другое наблюдение касается затрат на автомобиль. Многие говорят, что проехали 150-170 тыс.км и ничего не меняли. Мой опыт эксплуатации многоих автомобилей говорит о том, что такого не может быть. Резиновые детали (втулки стабилизатора, сайлент-блоки, ремни двигателя к 90-100 тысячам дубеют, скрипят и просят замены), шаровые опоры и стойки стабилизатора также к этому пробегу изнашиваются и начинают стучат. Поэтому, как минимум, должны были быть заменены эти элементы ходовой. Если это не делалось, то следует вывод о варварской эксплуатации в расчете на продажу неопытному покупателю!!! Новому владельцу придется единовременно потратить кругленькую сумму, даже если приобретет машину по низкой цене!
Третье наблюдение о расходе бензина. Занижают его нещадно вопреки законам физики: если двигатель 2 литра, то расход ниже 9-10 литров в смешанном режиме не может быть!!! Отличный результат, когда на круг будет 10 литров! К такому расходу нужно быть готовым, если приобретаешь авто бизнес класса!!!
Самый главный плюс такого авто это комфорт и надежность!!! Остальное вторично!