Оценивая минувшее время, в течение которого я владею Соренто, задаюсь вопросом, насколько действительно необходим такой авто. Такой=крупный кроссовер. Внедорожные качества кроссоверов, на мой взгляд, весьма сомнительны, и в основном заключаются в увеличенном клиренсе. Даже несмотря на наличие подключаемого постоянного полного привода на скорости до 40 км/ч, мне кажется явно не достаточным, что бы попытаться проехать по откровенному бездорожью. Для этого необходима, я думаю, еще какая-то внедорожная подготовка, ну хотя бы соответствующие шины. Таким образом, кроме увеличенного дорожного просвета, особых преимуществ перед обычными авто, мне кажется нет.
Да, безусловно, в кроссовера больший багажник, но насколько это актуально в повседневной жизни конкретно моей семье (3 человека, ребёнок 10 лет) - большой вопрос. В большинстве случаев в машине находится только 1 человек. А при совершении совместных поездок, в большинстве случаев, опят же, багажник все равно пустует.
К чему этот поток сознания?))), спросите Вы. Возвращаясь к подбору следующего авто, мне бы хотелось чтобы он обладал следующими качествами: хетчбек, но с увеличенным дорожным просветом и достаточным местом на втором ряду, поскольку у большинства хетчбеков там откровенно тесно. (и все бы кашкаи, спортажи, мокки, ауди Q3 BMW X 1 и 3 я бы классифицировал именно как поднятый хетчбек). Для путешествий можно использовать бокс на крышу. И не нужно переплачивать за постоянно пустующий огромный бакажник.
Скорее рассуждение, конкретно в данном случае.
Оценивая минувшее время, в течение которого я владею Соренто, задаюсь вопросом, насколько действительно необходим такой авто. Такой=крупный кроссовер. Внедорожные качества кроссоверов, на мой взгляд, весьма сомнительны, и в основном заключаются в увеличенном клиренсе. Даже несмотря на наличие подключаемого постоянного полного привода на скорости до 40 км/ч, мне кажется явно не достаточным, что бы попытаться проехать по откровенному бездорожью. Для этого необходима, я думаю, еще какая-то внедорожная подготовка, ну хотя бы соответствующие шины. Таким образом, кроме увеличенного дорожного просвета, особых преимуществ перед обычными авто, мне кажется нет.
Да, безусловно, в кроссовера больший багажник, но насколько это актуально в повседневной жизни конкретно моей семье (3 человека, ребёнок 10 лет) - большой вопрос. В большинстве случаев в машине находится только 1 человек. А при совершении совместных поездок, в большинстве случаев, опят же, багажник все равно пустует.
К чему этот поток сознания?))), спросите Вы. Возвращаясь к подбору следующего авто, мне бы хотелось чтобы он обладал следующими качествами: хетчбек, но с увеличенным дорожным просветом и достаточным местом на втором ряду, поскольку у большинства хетчбеков там откровенно тесно. (и все бы кашкаи, спортажи, мокки, ауди Q3 BMW X 1 и 3 я бы классифицировал именно как поднятый хетчбек). Для путешествий можно использовать бокс на крышу. И не нужно переплачивать за постоянно пустующий огромный бакажник.