Появился сильный стук в подвеске. Оказалось, что вышел из строя задний амортизатор. Поменяли по гарантии. Красота. Также плохо "затягивал" ручной тормоз. Пришлось заменить колодки ручника, а заодно и тормозные колодки и задние тормозные диски. На ремонт ушло около 120 долларов. Будем ездить дальше)
Первая - продал свой Спортеж (причём купили родственники). У них уже пробег 65 тысяч и ездят с удовольствием.Вторая - после трёхнедельных мучений с выбором нового авто остановился на (вот тут нужно сделать паузу) - на обновлённом Спортеже 2014года))).Сам не ожидал. Но с моими требованиями (дизель, механика, клиренс, размеры авто, цена, наличие круиз и климат контроля, мультируль, хороший интерьер …
Всё-таки я считаю, что критерий цена-качество в этом авто на очень высоком уровне. За три года только положительные впечатления и особых недостатков нет. Зимой с дизельком никаких проблем не было, хотя половину зимы было до -25грС и холоднее. Заливал на половину дизельное топливо арктику и ездил всю зиму как на бензине. Ещё раз проверил расход топлива моего 1,7 CRDI за полтора месяца этой холодной…
Доброго времени суток, уважаемые владельцы авто.Написав на скорую руку первый отзыв о Спортеже я никогда не мог подумать, что будут какие-то комментарии, дебаты и споры. Это даже ни входило в мои планы. Я вообще мирный человек. И задача моего отзыва была не похвастаться динамикой и разгоном авто, а обратить внимание автолюбителей, что Корейский автопром добился немалых успехов. И теперь можно не п…
Добрый день, уважаемые владельцы авто.Автомобилем очень доволен, поэтому не пожалею минутку на отзыв. Прямо хочется сказать спасибо команде КИА за рождение такого автомобиля. Много писать не люблю, поэтому самое главное - внешний вид и салон на высоте, у меня вторая комплектация с подогревами, климатом, круз-контролем, мультируль, блютуз и т.д., в общем есть всё, что нужно, кроме навигации и камер…