Про мою машину
2018 год — новая история в моем автоблоге, или почему именно Sportage IV.
Это первый мой автомобиль, в котором не хочу менять решетку радиатора, т.к. она мне нравится :)
Ездил на чуть более 40 гражданских легковых автомобилей, на которых, были и тест-драйвы, чем-то владел лично, ездил по служебным заданиям, друзья просто давали на тест. Есть с чем сравнить. Но ниже я хотел бы сузить сравнение до BMW X5 (F15) и Kia Sportage IV и вот почему.
Т.к. дизайн (автомобильный дизайн, это не только красивый кузов и эргономика салона, но и проработка узлов машины) разработала европейская дизайн-студия KIA, расположенная во Франкфурте-на-Майне (Германия) с участием главного дизайнера Peter Schreyer, то автомобиль получил решения в части эргономики и функциональности в рамках немецкий школы со своими плюсами и минуса…
на фото не понял комплектацию. судя по рейлингам должна быть не ниже люкс, но тада должен стоять сенсор, а его нет. И надпись АВД на дверях не свойственно для моделей 18года. Да и ПТФы выше чем для люкса.....хотя в отношении птф точно не помню.