Kia Sportage 2.0 2WD
2018 г.
2 л. бензин
150 л.с.
АКПП
передний привод
Калуга
Добавить машину

Kia Sportage 2.0 2WD (2018 г.)

  • Кузов:внедорожник, коричневый
  • Год выпуска:2018
  • Текущий пробег:6000 км.
  • Двигатель:2 л. бензин 150 л.с.
  • КПП, привод:АКПП, передний привод
Характеристики

после кашака планировал пересесть на хитриллу, но оф.дилер в нашем регионе накрылся, и ниссан не работал в принципе.тестил оутлендер, спорта и туксона. привлекал куга наличием двигла 2,5 литра и АКП, но форд был то же под накрывшимся дилером. проблема была еще в том, что машину сменить нужно было быстро. Потому ждать что бы привезли птс или доставили машину вариант не проходил. Единственный кто стоял с птс и в наличии был спортяга. Оутлендер отмели сразу, потому как оказался сараем и с самым ненадёжным вариатором. Ниссан оказалось тоже задрал цены, так что хитрилла в нормальной комплектации стоил бы 1900. Этих денег он не стоит. Фактически выбор был между туксоном и спортягой. Они привлекали наличием АКП и возможностью при этом снова взять монопривод. И на много свободней кашака. Забегали мысли о новом кашаке на вариаторе и полном приводе, но его сегодняшняя цена тоже не привлекла. Посмотрев многочисленные сравнительные отзы…

Комментарии23 Добавить комментарий
был 6 дней назад
НаKia Sportage 5 сентября 2018 в 17:20

Пока грустно как-то. Так мой папа году в 1970-м писал сочинение на тему "Выбор профессии", вместо ожидаемого эссе одно предложение: "Я хочу стать инженером, но если не получится, буду шофёром." Второй отзыв, надеюсь, будет пободрее )))

+2
nimahno
был неделю назад
НаFord Mondeo 5 сентября 2018 в 18:17

Кем стал в итоге папа?)

+1
kiriss
был 6 дней назад
НаKia Sportage 6 сентября 2018 в 09:32

Уже 44 года водит на профессиональной основе.

+1
был месяц назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai 5 сентября 2018 в 20:52

что-то грусти не замечал. Просто вкратце проблема выбора, да и хорошо что за 6000км пробега пока нечего писать кроме впечатлений. Потом я не стремлюсь никого веселить. а даю информацию для тех кто на стадии проблемы выбора. Сам когда выбирал кашкая в 2012 году два года до этого в том числе в отзывах на этом ресурсе изучал впечатления людей. Кто ищет весёлости, наверно лучше на цирковые сайты.

0
шмакалов
НаRenault Megane 5 сентября 2018 в 23:53

Ну что же удачи, ИМХО мне спортик вообще не нравится (как и 99% современного автопрома), но это чисто моё мнение, масло рекомендую лить 5w40 а не 5w30, с заменой не реже рез в 10ткм. И надеюсь вас обойдет участь многих владельцев двигателей G4KD

+1
olegge
НаKia Cerato 6 сентября 2018 в 08:46

Каких многих? и почему 5w40?

0
ssw72
НаRenault Meganeизменен 6 сентября 2018 в 09:22

https://www.youtube.com/user/KPOWERtuning/videos

Ну потому что 5w40 немного погуще при рабочей температуре и масляная пленка немного толще

0
olegge
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 6 сентября 2018 в 09:28

Это больше для вашего теплого климата, у нас надо 5w-20 или 5w-30 и всё будет норм ;-)))

0
ssw72
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 6 сентября 2018 в 09:26

Олег имеет ввиду задиры по цилиндрам на 2,0 бензиновых моторах. Они уже обсуждались на АМ - в России распространенное явление. Все списывают на криворукость узкоглазых инженеров, которые не смогли передрать японскую конструкцию 1:1 и убрали масляные форсы из мотора. Лично мое мнение не изменилось - лить надо правильное масло и всё будет ok. А правильное написано в инструкции к авто:

И пока у нас ОД будет лить 5w-40 на всех ТО - задиры будут. Так же уже писал, что знакомый имеет свой сервис и там льет в такие моторы масло по приведенной выше рекомендации - ещё ни один с задирами не приезжал, а обслуживаются корейцы с моторам 2,0 там часто.

p.s. ещё в Инете можно встретить "зависимость" появления задиров от типа кузова - мол на седанах всё ok, а на кроссах - дерет. Ну хз хз, как-то диковато )))

0
madcat
НаRenault Megane 6 сентября 2018 в 12:02

ОК, 5w40, 5w30, 5w20 не должны иметь разницы в холодное время (или разница должна быть минимальной), кроме того я не предлагаю лить масло API SM/ILSAC GF-4, a предлагаю лить API SN/ILSAC GF-5

0
olegge
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 6 сентября 2018 в 12:51

Основные отличия ILSAC GF-5 от предыдущей классификации GF4, в возможности работы с биотопливом, улучшенной защитой от износа и коррозии, большей топливной экономичности, улучшенной совместимостью с уплотнительными материалами и улучшенной защитой от шламообразования.

По поводу вязкости, что на 5w20, 5w30, 5w40 будет примерно одинаковая - мнение ошибочное. Там примерно одинаковой будет температура застывания, а вязкости различны:

Это сравнение масел одного производителя (Neste), видно, что с уменьшением первой цифры - изменяется температура застывания, т.е. на более лютом морозе стартер провернет колено, но ДВС после запуска не будет оставаться при отрицательной температуре, он начнет греть сам себя и происходить это будет скорее на ХХ . А вот при температуре около 40 градусах он может работать более длительный промежуток времени и, скорее всего, авто уже будет ехать - обороты будут больше, а вязкость масла в этот момент будет отличаться более чем в 2 раза! между 5w-20 и 5w-40. Вот поэтому в Европе, где ОД выполняет требования завода по маслу - таких проблем нет, а в России, где льют 5w-40 - задиры имеют место быть.

0
madcat
НаRenault Megane 6 сентября 2018 в 14:22

Ни я не знаю что там с несте, вот масло которое я юзаю

ZIC X9 5W-40

ZIC X9 5W-30

как можно видеть из данных предоставленным производителем разница конечно есть но она явно не в 2 раза. Кроме того температура застывания масла немного ниже именно у 5w40. А температура двигателя с 40 до 90 поднимается достаточно шустро.

0
olegge
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 6 сентября 2018 в 14:35

Согласен, от производителя к производителю ситуация может меняться. Neste - потому, что на нем как раз на Kia ездил. А конкретно про 2,0, есть же рекомендованное производителем и напечатанное в инструкции маcло - 5w-20, я не понимаю, зачем лить что-то другое и потом на всех углах кричать: Узкоглазые уроды - у них в моторах цилиндры задирает ))))

0
madcat
НаRenault Megane 6 сентября 2018 в 15:36

Я думаю что в РФ так же есть очень большая проблема конрафакта, и кстати говоря очень может быть что у корейцев на этом двигателе более мягкие гильзы и при плохом масле их задирает, а двигатель с жугунным блоком например тот же TU6JP4 это "простит" и подождет до следующей замены. Вообще по логике вещей чем тоньше масляная пленка тем больше вероятность задира поэтому я предпочитаю масло 5w40 хотя в инструкции у меня написано 5w30,, кстати заметь какой большой разбег между 20 и 30. Согласно мануалу Peugeot масло с вязкостью 20 можно применять если температура окружающей среды не превышает 30 гр.ц.

А в мануале KIA вообще нет упоминания про диапазон преобладающих температур окружающего воздуха.

0
olegge
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 7 сентября 2018 в 07:03

В мануале Kia, там выше страничка, тоже есть диапазоны температур для различных масел и у 5w-20 и 5w-30 он самый широкий. Я этот скрин сделал с мануала, выложенного на официальном сайте Kia в тех документации именно к Sportage 2.0.

0
ssw72
был 6 дней назад
НаKia Sportage 6 сентября 2018 в 09:36

Проблем никаких нет, поэтому мазохисты самоистязаются задирами. Лет 5 назад одна растянутая цепь на ВАГе кочевала по всем форумам, теперь - один задир вышел в тираж.

+1
nimahno
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 6 сентября 2018 в 09:42

Ну вообще проблема присутствует - знакомый в прошлом году купил дочери Sportage 2,0 и в этом году с пробегом 30+ ткм по гарантии ОД поменял блок из-за задиров. Но масло в него на ТО лили 5w-40...

+1
madcat
был 6 дней назад
НаKia Sportage 6 сентября 2018 в 10:03

На форуме Sp4 все уже запаслись шампанским, чтобы отметить первый задир. А он все не приходит, что не мешает посвящать ему пару десятков сообщений в сутки.

0
nimahno
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 6 сентября 2018 в 10:10

Ну я тоже не вижу повода для паники - один, лично мне, известный случай задиров попадает под статистическую случайность. Но масло я бы лил исходя из рекомендации завода, а не ОД. Когда на Kia ездил - первые 2 ТО делал у ОД с маслом 5w-40, на 15 ткм доливал сколько-то, потом ушел от ОД и стал лить 5w-30 - уровень от ТО до ТО практически не изменялся.

0
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 6 сентября 2018 в 08:57

После полуслова "отзы..." автор реально ушел пить кофе или у меня чё-то не загружается? о_О

+1
был месяц назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai 6 сентября 2018 в 09:11

Я сам не пойму куда делось остальное. Будет время попробую переписать отзыв.

+1
шмакалов
был 6 дней назад
НаKia Sportage 6 сентября 2018 в 09:36

Тогда сорри за первый пост, я не смог оценить мысль целиком )

+1
НаKia Ceed 6 сентября 2018 в 11:30

Простите - а где отзыв?

0
Добавить комментарий