Недавно прошел ТО 100.000.
Из работ: замена свечей, промывка форсунок без съемки, масла, фильтра — все как обычно, заменил масло в акпп (14 литров при при заливном обьеме в 7,7 — методом вытеснения, думаю, что пару литров сервис вытеснил под себя), фильтр акпп.
Все встало в 25, т.р, у неофициала. Со своими расходниками (в указанную сумму).
До этого на 90.000 поменял задние амортизаторы по 7.200 за пару. Запотели, износились на наших дорогах. Остальные детали подвески, диски — все родное. Колодки — донашиваю третий комплект.
Диагностика двигателя и коробки показала отсутствие каких—либо нареканий. Ресурс двигателя в 300 тыс. и коробки в 200 тыс. км считаю приемлимым по отзывам на рх, вензу и хайлендер. При нормальном обслуживании и езде можно накатать и больше.
В автомобиле напрягает только ЛКП, оно слабое. Сколы и царапины. И маркий светлый салон.
Машина хорошо идет по трассе, удобна в городе, на проселочной дороге. Серьезное бездорожье противопоказано. Засад…