На Дроме вбил в фильтр, что хочу джип, минивэн, микроавтобус, универсал, иномарку, не дороже 650 т.р. и новую. В числе первых выпал Лифан Солано 2.
Поехали смотреть в Дюк и К с товарищем, который тоже владеет Лифаном, правда, Х60, но разбирается.
Взяли тест-драйв, чтобы уж наверняка прочувствовать все плюсы и минусы. Но, если честно, я уже был готов ее забирать, как только увидел в шоу-руме.
Продажу оформили быстро, перед выездом за ворота центра менеджер прошлась со мной по всем кнопкам и функциям, подарила хорошие подарки и мы покатили на новеньком Соланчике.
Дизайн в целом лично мне очень нравится, что внешне, что внутри. По ходу эксплуатации появляются вопросы к некоторым элементам, но изначально на это внимание не обращаешь.
По поводу простора салона: да, это очень просторная машина!!! Моя семья не из мелкой породы, но всем четверым места за глаза! Ногам места много, над головой пространство остается. Багажник туда же: влезет все, что у одноклассника будешь пихать на крышку или отправлять на второй машине. Он огромный!
Обзорность в машине приличная, слепых зон пока не выявил, но я и езжу аккуратно, в шашки на дороге не играю. Габариты машины чувствуешь практически сразу.
Кстати про обгоны.. ускоряется машинка вполне адекватно и строго соответствуя нажатию педали. Если уж гудит, то едет. А едет вполне достойно, не драгстер конечно, но для своих показателей хорош. А она реально летит и при этом никаких "вибраций корпуса".
Я не скажу, что гонщик, но за городом езжу на сколько дорога позволяет, если дорога сухая, обзор хороший, никаких коров и тракторов по обочинам не трется, машина контролируется без напряжения, я и 180 км/ч поеду, но если гололед, снегопад и т.п. могу и 40 с аварийкой и хоть засигналься, если я машину не контролирую, я не разгоняюсь.
Как показала практика на приличной дороге мой Солано пустой легко разгоняется и адекватно тормозит, (что не мало важно) до 180 км/ч, гружены с пассажирами до 160 км/ч. Можно и быстрее, но я не такой.
При таких ускорениях расход за поезду по трассе составляет 7.8 - 8.0 литров на 100 км. В населенных пунктах больше 80 км/ч обычно не езжу. Эти замеры делал в позапрошлом году когда только купил машину.
По гравийке Солано тоже рулит: он спокойно идет 60 км/ч, когда большинство ползут не больше 40. У него какая-то я бы сказал энергоемкая подвеска. Он прям глотает эти неровности, нету дикой раскачки и артикуляции. В общем по соотношению динамики, маневренности, управляемости помноженными на расход топлива Солано даст фору многим одноклассникам.
Как итог: При всех своих плюсах и минусах машина достаточно надежная, с расходниками никаких проблем нет, всё в наличии. Если работы не требуют прошивки дилерским сканером, то обслуживают без проблем в любом сервисе. Среди конкурентов/одноклассников машина однозначна достойна к рассмотрению.