Lifan Solano 1.5
2017 г.
1.5 л. бензин
101 л.с.
МКПП
передний привод
Кемерово
Добавить машину

Lifan Solano 1.5 (2017 г.)

  • Кузов:седан, белый
  • Год выпуска:2017
  • Текущий пробег:38000 км.
  • Двигатель:1.5 л. бензин 101 л.с.
  • КПП, привод:МКПП, передний привод
Характеристики

На Дроме вбил в фильтр, что хочу джип, минивэн, микроавтобус, универсал, иномарку, не дороже 650 т.р. и новую. В числе первых выпал Лифан Солано 2.

Поехали смотреть в Дюк и К с товарищем, который тоже владеет Лифаном, правда, Х60, но разбирается.

Взяли тест-драйв, чтобы уж наверняка прочувствовать все плюсы и минусы. Но, если честно, я уже был готов ее забирать, как только увидел в шоу-руме.

Продажу оформили быстро, перед выездом за ворота центра менеджер прошлась со мной по всем кнопкам и функциям, подарила хорошие подарки и мы покатили на новеньком Соланчике.

Дизайн в целом лично мне очень нравится, что внешне, что внутри. По ходу эксплуатации появляются вопросы к некоторым элементам, но изначально на это внимание не обращаешь.

По поводу простора салона: да, это очень просторная машина!!! Моя семья не из мелкой породы, но всем четверым места за глаза! Ногам места много, над головой пространство остается. Багажник туда же: влезет все, что у одноклассника будешь пихать на крышку или отправлять на второй машине. Он огромный!

Обзорность в машине приличная, слепых зон пока не выявил, но я и езжу аккуратно, в шашки на дороге не играю. Габариты машины чувствуешь практически сразу.

Кстати про обгоны.. ускоряется машинка вполне адекватно и строго соответствуя нажатию педали. Если уж гудит, то едет. А едет вполне достойно, не драгстер конечно, но для своих показателей хорош. А она реально летит и при этом никаких "вибраций корпуса".

Я не скажу, что гонщик, но за городом езжу на сколько дорога позволяет, если дорога сухая, обзор хороший, никаких коров и тракторов по обочинам не трется, машина контролируется без напряжения, я и 180 км/ч поеду, но если гололед, снегопад и т.п. могу и 40 с аварийкой и хоть засигналься, если я машину не контролирую, я не разгоняюсь.

Как показала практика на приличной дороге мой Солано пустой легко разгоняется и адекватно тормозит, (что не мало важно) до 180 км/ч, гружены с пассажирами до 160 км/ч. Можно и быстрее, но я не такой.

При таких ускорениях расход за поезду по трассе составляет 7.8 - 8.0 литров на 100 км. В населенных пунктах больше 80 км/ч обычно не езжу. Эти замеры делал в позапрошлом году когда только купил машину.

По гравийке Солано тоже рулит: он спокойно идет 60 км/ч, когда большинство ползут не больше 40. У него какая-то я бы сказал энергоемкая подвеска. Он прям глотает эти неровности, нету дикой раскачки и артикуляции. В общем по соотношению динамики, маневренности, управляемости помноженными на расход топлива Солано даст фору многим одноклассникам.

Как итог: При всех своих плюсах и минусах машина достаточно надежная, с расходниками никаких проблем нет, всё в наличии. Если работы не требуют прошивки дилерским сканером, то обслуживают без проблем в любом сервисе. Среди конкурентов/одноклассников машина однозначна достойна к рассмотрению.

Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий