Ну, что добавить. Продал в связи с отъездом домой. Проблем никаких не было. Стук, который описывали как амортизаторы еще сначала покупки, оказался стабилизатором (sway bar link), была возможность, поменял все 4 со втулками.Нареканий на машину никаких, движок без замечаний, ходовка также. Менял только масло Мобил 1 синтетика и фильтра. Так и доездил.Из мелких неприятностей - отвалился лючок бензоба…
Немного поездив, вкратце поделюсь опытом. Буду больше критиковать)Дополнительные недостатки.Что может не понравится при выборе данного авто. От возраста возникают, так сказать, "косметические" шумы. Например, при торможении и особенно на ухабистой дорогое слышны поскрипывания и потрескивания подвески. Регулярно проверяю тех состояние машины - никаких поломок или люфтов нет. Как сказал "наш" механи…
$24 096 → Обслуживание, ТО → Замена ремня ГРМ - ремень около 300 Тормозные колодки передние - 60 Жидкость в коробке, масло двигателя, фильтра - около 70 Работа за все это заняла примерно 5 часов что в итоге ровняется 240.
Заехал на диагностику, нашли люфт в рулевой. Поменял рулевую и наконечник заодно. Запчасти всего обошлись 50 долларов с доставкой, работа по замене и подводка задних колодок еще 50. Итого весь расход 100 гринов, учитывая что все это делалось тут ( в США).
История покупки. Сразу скажу, что живу в США. Купил в апреле 2009. Искал что-то относительно недорогое с небольшим пробегом. Мицики даже не смотрел, хотелось Тоету или Хонду, но подвернулся неплохой вариант с Галантом.Кузов.Дизайн: очень нравится, особенно передняя панель. Симпатично и агрессивно.Оптика: лампочки стояли полная ерунда, в дождь ночью вообще ничего не видно, купил в супермаркете новы…
Загорелась лампочка давления масла-думал уже что то с двигателем. Но оказалось просто датчик накрылся. У американцев это частая поломка. Весь ремонт с датчиком обошолся в 17$))