В продолжение предыдущих отзывов, коротко сравним Паджеро в третьем кузове и Пафик. Начнем с внешнего вида, хотя, как говорится, о вкусах не спорят, поэтому выскажу сугубо личное мнение. На мой взгляд, брутально-чемоданный дизайн Пафика весьма удачен и актуален до сих пор, даже спустя столько лет с начала выпуска модели, его рестайлинг (скорее даже феслифтинг) практически не внес существенных изме…
Небольшое продолжение о «бегемоте» с учетом» оставленных комментариев. Вернусь немного назад на момент замены ступичных подшипников, на сервисе приговорили только левую сторону, был небольшой люфт колеса и в движении малозаметный гул. Причем особо не высказали рекомендации по парной замене правой и левой стороны. По логике левая сторона более подвержена жесткой эксплуатации, обочины, объезды и т.д…
Ну вот, дошла очередь и до Паджерика. Если кто читал мои предыдущие отзывы, то имеет представление о том, на чем я ездил, езжу и планирую ездить. Остальные могут заглянуть в профиль. Так что вопреки сложившемуся стереотипу, я не буду перечислять свой автопарк и опыт предыдущих эксплуатаций, а сразу перейду к отзыву. Паджеро третьего поколения, двигатель 3,5 литра, АКПП, трансмиссия Супер-Селект, 5…