Приветствую всех автомаркетовцев и просто заглянувших на страницу моего последней записи про автомобиль Ниссан-Джук, которого в семье мы все дружно называли Кваком. Почему последней записи? Да потому что продал. Итак. Естественно спросят – почему? На продажу меня вдохновил кризис в стране, рост цен на автомобили и отзыв нашего коллеги и друга из Калуги о продаже Шнивы. Я задумался – а почему бы и …
Приветствую всех на странице журнала про техническое обслуживание Джука. В данном случае хотел бы поделиться стоимостью работ и расходников при проведении планового второго ТО. Итак, циферки. Стоимость нормо-часа на удивление дороже, чем у Пежо, аж целых 1800 рублей за час. Видимо Ниссан считает, что одной ногой стоит в премиум-классе. Или всерьез рассчитывает, что любовь народная к японской марк…
Приветствую всех, кто посетил мое очередное занудство про автомобиль Ниссан Джук! Буднично пробежали два года, думается, что пора обновить летопись о Кваке.Один из автомаркетовцев сказал, что Джук – это состояние души. И он прав, действительно, не по приговору же суда люди покупают эту машину. Джуков кругом, и вправду, как грязи, куда не плюнь, попадешь в это забавное насекомое с мотором. Джуки за…
Приветствую всех на странице моего журнала про Джука, которого вся семья, да и теперь уже друзья, знакомые и коллеги называют Кваком. Так уж случилось.Вышло так, что машина не остается без внимания. Квак позитивен в этом направлении. Знакомые начинают широко улыбаться, когда видят, как я выхожу из машины. В среднестатистическом понимании россиянина автомобиль должен быть большим, особенно ес…
Приветствую всех на странице моего зимнего борт-журнала про Ниссан-Джук. Случилось так, что зима в этом году для многих регионов оказалась весьма сложной, одни ледяные дожди в Краснодарском крае чего стоили. Как пережил зиму наш семейный винтокрылый любимец, изложу далее. Наконец-то придумали идеальный автомобиль для российского города! Компактный, но вместительный. Небольшой мощности, но б…