Nissan Patrol Серый патрол
2011 г.
5.6 л. бензин
405 л.с.
АКПП
полный привод
Краснодар
Добавить машину

Nissan Patrol 5.6i (2011 г.)

  • Кузов:внедорожник, серый
  • Год выпуска:2011
  • Текущий пробег:198400 км.
  • Двигатель:5.6 л. бензин 405 л.с.
  • КПП, привод:АКПП, полный привод
Характеристики

Всем доброго здравия. !

Ну вот , закончилась эпопея двух ренджровер. Пройдено почти 50000 километров на обоих . Впринципе нареканий в процессе эксплуатации не было, обе машины всегда нас привозили домой. Как то сев за руль, в миг понимаю что всё . Пора . Выставил обе на продажу. К удивлению , пегас был забран утром ( выставил в час ночи), вог ушел через неделю. Возникло 2 вопроса : «что купить ? И купить что ?» На данный момент понимаю, ренджровер мал . Мысли об 5 литровом . Все же здравый смысл берет верх, а с этим приходит ступор . Хотелки следующие: 7-9 мест. Категория В. Строго полный постоянный привод. Комфорт. Ну и разгон . До 7 секунд . Масса от 3-х тонн. Варианты : Крузак . Тахо. Субурбан. Секвойя. Патрол. Сперва подкинулся на крузак. Нет ., так и не понял что в этом овоще есть хоть что-то чтобы на нем ехать(личное). Американца решил не брать, дорого и тяжеловато обслуживать. Проверено. Валкие, и тормозов у них нет от слова совсем .

Остаются япы. Секвойя. Ку икс 56. (Финик отпал сразу, не то пальто)).. Впринципе ничего, разгон 6сек , но долбанный парттайм. Блин. Ну и внешне не моё. Секвойя отпала. Нехотя открыл объявления по патролам. Мысль : « Ниссан??» да ну нет ! Я не такой !! И тыкаю чтобы убедиться, что это хрень, в технические характеристики. Бац ! Салон 8 мест. Сзади 3 полноценных места, 9 человек сядут. Двигатель без всяких турбин, нагнетателей и компрессоров , надежный и мощный. Рама на приводах. Постоянный полный привод 60х40, 50х50, с блокировкой в мосту, понижайкой и с полным внедорожным пакетом. Ходовая до безобразия надёжная , гидропневмоподвеска и т. д. и т. п … ну и разгон стоит в пороге 6 сек .! Эх … поехал на тест драйв. Вообщем, пощупав, облазив, обнюхав, стала настойчиво лезть мысль - зацепил гат ! Неделю суеты и вот ставлю Ниссан Патрол во двор . На данный момент проехал почти 1000 километров. Это лайнер дальнего следования. С управляемостью легкового автомобиля и ускорением спортивного. Кстати, никаких кренов и прочих валкостей чем страдают все америкосы. Тормоза очень мощные ! Ну и куча систем, включая систему от столкновения , ночью в туман уже не прилетишь в прицеп или в прочего придурка, что тоже не может не радовать, так как я часто ночью езжу. Ну и шумка на высоте, а мне есть с чем сравнивать, после ренджровера сложно спорить.

Вобщем поездим, посмотрим.

На сегодняшний день (20.08.2023) пройдено 15000 километров. Машина радует. Возит . Сегодня сделал небольшое ТО с заменой всех масел, ремень, ролики, свечи, стакан тнвд, перфорированные диски, колодки вкруг. Вся история на 120000 руб. Едем дальше.

Продолжим . На патролке 30000 км пройдено. Внезапные изменения в жизни внесли свои коррективы и патрол уехал также внезапно к новому владельцу. На этом эпопея ровно год на данном автомобиле закончилась. Вернусь ли я ещё к марке ниссан патрол у62 ? Не знаю. На данный момент куплен новый автомобиль и для души мерседес...

Едем дальше. Всем ни гвоздя гнутого ни мента е..ан..того !

Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий