Описывать, вообще-то, нечего. Работы, кроме замены масла, фильтров и долива антифриза (0,3 л.), - исключительно диагностические.Стоимость - 7 350 руб.Если не брать во внимание известные всем теановодам "странности" вариатора (это отражалось в отдельной теме) - замечаний к авто никаких. Констатирую исключительную эргономику и комфорт при эксплуатации.Пробег в 45000 км. преодолен за 13 месяцев.
За 9 месяцев автомобиль пробежал 30 тыс.км. За это время никаких существенных отказов не было. Автомобиль достойно прошел зимний сезон - заводился всегда, водителя и пассажира согревал, нигде не застрял. Было бы странно, если бы было не так.Езжу на шипованном мишлене. На скользкой дороге при трезвой голове авто ведет предсказуемо, нештатных ситуаций на дороге не было (трижды сплюнул).Напрягает рас…
В записи "Интересные особенности" я писал:...Система мониторинга «слепых» зон. Работает вполне адекватно. И конечно, в грязную пору, приходится регулярно протирать камеры по кругу. В первую очередь – переднюю и боковые. Кстати, в «Большом тесте» один из ведущих заикнулся, что задняя камера сама омывается и сушится. Не видел в работе эту фичу – то ли у них была комплектация побогаче, то ли она сраб…
В период с 01 декабря 2014 по 20 марта 2015 автомобиль ездил исключительно в режиме "дом - работа - магазин - дом", т.е. условно по городу, дальних трассовых пробегов не было.За 109 дней автомобиль проехал 9.995 км., средняя скорость составила 29 км./ч, средний расход топлива 10,6 л/100 км., автомобиль провел в пути 344 часа.Что повлияло на расход отрицательно - ежедневно дважды (утром и вечером) …
Добрый день.Перечитав свой размещенный отзыв, отметил, что остались не описанными несколько выразительных новшеств, появившихся в Teana III и несколько, мягко говоря, «странностей», т.е. то, что недодумали разработчики автомобиля.Итак, среди отличных помощников при управлении/владении автомобилем можно отметить следующее:1. Система мониторинга «слепых» зон. Работает вполне адекватно. И конечно, в …