Привет всем!
Пацан сказал, пацан сделал.
Пишу обещанный моему другу отзыв.
Собственно ему и посвящается.
(про санта фе будет в следующий раз, на прошлой неделе дали вдоволь на нем оттянуться, есть что рассказать)
а сейчас про обещанный х-трайл который юзаю уже третий год в качестве рабочей лошадки
Итак взяли у официала в трейд ин на ниссан теану поэтому и ниссан.
Далее как всегда сумбурно и субьективно.
Ниссан как ниссан, кто юзал знает, тонкий металл и максимальная экономия на материалах которые не видно.
НЕДОСТАТКИ:
- подвеска пробивается на раз, та любой ямке или кочке, там где обычная машина даже не хрюкнет, причем сама подвеска довольно комфортная, я бы даже сказал ближе к спорту сбитая по европейски, но аморты короткоходные до ужаса, возможно лечится заменой последних
- руль пустой от слова вообще, настолько пустой, что страшно входить на скорости в затяжные повороты, абсолютно ничего не передает, потом правда к этому привыкаешь
- плохой обзор, слепые зоны сбоку, вкорячили систему предупреждения в зеркала, которая пищит и блымает оранжевым когда кто то близко, но это не то
в принципе всё из плохого
ДОСТОИНСТВА:
очень удивился движку, насколько может быть экономичным и ээластичным 2.5 литровый атмосферникпо городу берет не больше 12, трасса от 7, ехать ни в чем себе ни отказывая 9,4, ваще ни в чем не отказывать 11,5 в режиме крейзи 14, хотя врядли, у меня ни разу столько не было , мощности хватает за глаза, если машина не груженая по самие помидоры ( а у нас и такое иногда бывает, в основном катаюсь один, из тяжелого только ноут)
вариатор тоже очень нравится, причем самое интересное, вроде на теане стоял точно такой же, но едет совсем по другому, там надо было играть педалью газа чтобы выбрать оптимальный режим, тут все в идеале (учитывая мой стиль вождения активный ездун), возможно с настройками угадали, подобрали как то все по уму, теана вроде шестигоршковая была, уже и не помню, видно как то под крутящий момент угадали
второе окно видеокамеры парктроника (первое на котором паутина вообще ни заходит), то на котором машинка сверху (видеокамеры по кругу, интересно кстати почему передняя не задействована в качестве парктроника), в общем очень удобно парковаться к бордюрам
ну а так в принципе все неплохо за свои деньги, сидухи удобные (185 если шо), задние даже двигаются туда сюда
багажник открывается и закрывается с кнопки, чего еще желать?
привод обычно передний, по желанию подключается режим 4 вэде (очень помогает на трассе при гололеде)
понижайка вроде есть еще какая то, но в плане общей проходимости ничего сказать не могу, в говна не лазил,
на большой снег не нарывался в этом авто
в стоке стояла ёкогама, моя любимая резинка из всех, имхо если мишлен это комфорт, то ёка это все остальное)
она и сейчас стоит , за три года вообще не ушла, недавно ездил по трассе в ливень, идет как по рельсам, в плане комфорта и держака в целом тоже очень хорошо, НО ОНА ЕЩЕ И КРЕПКАЯ! в отличаи от мишки, который бы уже давно пошабашил на наших дорогах (любят у нас яму оставить там где её вообще не ожидаешь)
как то так
машин обслуживался и обслуживается у официала
до сих пор кстати на гарантии
из поломок вроде только одна, на первом году, накрылся автокорректор фары (може яма какая была), диллер скрепя зубами, ни сразу но всетаки поменял фару в сборе ... за три года это все, только расходники
на неделе поменяли колодки по кругу (второй комплект за три года) и передние тормозные диски
также когда меняли масло, загнали машин на вибростенд (через месяц гарантия заканчивается), все в идеале
поменяли только задние резинки стабилизатора, вроде уставшие сказали были (в принципе ничего нигде не скрипело)
ну и на втором году где то под рулем поселился сверчок, по холодному поскрипывает типа пластик, диллер сказал шо какой то сальник, как только машин прогревается, буквально минуты три, сверчок замолкает, так шо решили туда не лезть, нехай живет бродяга)
ну вот как бэ все
спрашивайте кто шо хочет
как мне вполне пристойный авто по цене качеству
я бы на таком с удовольствием ездил (в личном пользовании)
брали вроде за 30, как только гарантия закончится думаю будут продавать за 20
зачем не знаю, машин без единого подкраса, но хозяин барин
мне комфортно на нем ездить в командировки
сейчас на нашем рынке активно продаются его американские братья, ниссан рок, в основном битки как и все прочие америкосы, но за 13, так шо надеюсь шо наш за 20 уйдет не скоро, и мы еще с ним повоюем)
ВСЕМ ДОБРА!
псы. уважаемые модераторы, когда будете читать на предмет дальнейшего допуска просьба, абзацы там откорректировать, красиво вобщем типа отформатировать если можно ... шобы друг был совсем доволен)